Премиум Консьерж-Сервис

БУТИК-КОМПАНИЯ ВЫПОЛНЯЮЩАЯ ПОЖЕЛАНИЯ САМЫХ АМБИЦИОЗНЫХ КЛИЕНТОВ

 

Snami является одной из ведущих греческих компаний в области организации индивидуальных путешествий и предоставления персональных услуг тревел-консьержа.

 

Благодаря многолетнему персональному опыту и нашим глубоким знаниям отрасли, мы предлагаем не набор единичных услуг в сфере роскошного образа жизни, а абсолютно новую философию в обслуживании клиентов, которая позволяет с максимальной точностью ориентироваться на потребности каждого отдельного гостя и каждого отдельного партнера. Наша основная ценность – это наши сотрудники, благодаря которым нам удается воплощать в жизнь самые смелые мечты путешественников, обращающихся к нам. Работа с индивидуальными заказами для Snami – это настоящее искусство.

 

Snami – это не только превосходный уровень сервиса, но и поддержка клиентов нашими тревел-консьержами в режиме 24/7, начиная с самого пандуса самолета. Относясь с максимальным вниманием ко всем пожеланиям и ожиданиям наших гостей, мы каждый раз адаптируем наши продукты в соответствии с потребностями каждого отдельного клиента.

 

Мы считаем, что консьерж-сервис – это некий эксклюзивный клуб, предлагающий впечатления самого высокого класса, которые способны удивить даже взыскательных клиентов.

ПРЕМИУМ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС ПАКЕТ УСЛУГ

По прибытию в Грецию наши гости могут забронировать свой индивидуальный пакет услуг.

 

Существует два разных уровня услуг: серебряный и золотой пакет. Оба пакета услуг составлены исходя из индивидуальных предпочтений наших гостей.

 

В общих чертах, серебряный пакет услуг включает в себя – индивидуальные встреча и проводы в аэропорту, также руководство и помощь со стороны нашего эксперта во всех вопросах в период вашего пребывания в Греции.

 

Золотой пакет включает в себя – помощь и консультацию нашей группы экспертов, которые смогут предоставить для вас всю необходимую информацию, касательно вашего отдыха в Греции: начиная от премиум встречи в аэропорту по прилету до организации частных трансферов, индивидуально – спланированных экскурсий, бронирования частных яхт и вертолетов, проведение семейных и корпоративных мероприятий, подробную информацию о лучших пляжах, барах и ночных клубах Греции, а также ответят на все вопросы по приобретению недвижимости и многое другое.

СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОТЕЛИ, РОСКОШНЫЕ ВИЛЛЫ И АПАРТАМЕНТЫ

К вашим услугам наша специальная подборка вариантов размещения: лучшие курорты, бутик-отели, роскошные виллы и апартаменты по запросу.

 

Вам будет предоставлен один из наших экспертов по путешествиям, который будет оказывать вам поддержку в течение всего процесса принятия решения и бронирования. Вместе вы рассмотрите предлагаемые варианты и альтернативы, полностью соответствующие вашим потребностям и ожиданиям. После осуществления бронирования мы, опять же, будем оставаться с вами на связи, на тот случай, если мы вам понадобимся.

 

Наша бутик-компания поддерживает крепкие партнерские отношения с крупнейшими отелями и отельными цепочками Греции. Это позволяет нам совершать бронирование в последний момент, даже на пике высокого сезона.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ

Греция – страна с множеством мест и островов, которые можно посетить и насладиться их очарованием. Все это великолепие и есть поистине греческое богатство, которое нельзя стандартизировать и распределять по маршрутам массового туризма. В этом и состоит наша работа, мы готовы прислушиваться ко всем вашим пожеланиям, тем самым вдохновлять вас своим опытом работы в проведении индивидуальных изысканных экскурсий.

 

Просто сообщите нам о своих интересах, возможно это культура, история и археология, кулинария, религия, деревенская жизнь и местные традиции, семейные туры с детьми и т. д., мы спланируем индивидуальную экскурсию для вас в эксклюзивном порядке.

 

Пожалуйста, не забывайте, что наша цель это искусить вашу душу, вдохновлять и создать для вас самые незабываемые впечатления о Греции.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ПРИВЕТСТВИЯ В АЭРОПОРТУ

Meet & Greet / Fast Track / Porter Services / Индивидуальные трансферы

 

Мы предоставляем своим гостям полный спектр услуг Meet & Greet по встрече и приветствию в аэропорту. Позвольте нам сэкономить ваше время, повысить уровень вашего комфорта и помочь вам полностью избежать стресса, начиная с первого же шага, который вы делаете в местном аэропорту.

 

ПРИБЫТИЕ

По прибытии, выйдя из своего самолета или шаттла в аэропорту, вы встретите специально отведенного для вас представителя компании Snami, который будет ожидать вас с приветственной табличкой. Этот представитель обязательно будет говорить на вашем родном языке. Он предоставит вам полное высококлассное обслуживание.
Данный представитель будет вашим личным помощником во всем, что касается исполнения любых формальностей в аэропорту, таких как: паспортный контроль и доставка багажа, – которые обычно отнимают много времени и сил.
В аэропорту вам будет предоставлен высококлассный частный транспорт с опытным шофером, который с комфортом довезет вас до забронированного отеля.
По прибытии в отель или виллу, вам будет оказана вся необходимая помощь в регистрации и во всем, что касается вопросов, которые могут возникнуть во время вашего проживания.
Своим гостям мы предоставляем также подарочные услуги по прибытии.
Время бесплатного ожидания клиента: 40 минут в аэропортах и 20 минут в любых других местах.

 

ОТЪЕЗД

При отъезде из отеля или виллы, закрепленный за вами представитель Snami поможет вам с выпиской или оформлением отсрочки выписки. Затем индивидуальный высококлассный автомобиль с комфортом доставит вас в аэропорт.
В аэропорту ваш личный агент поможет вам с регистрацией, прохождением контроля безопасности и иммиграционными формальностями, пока вы не сможете удобно и своевременно подняться на борт.
Время бесплатного ожидания клиента: 40 минут в аэропортах и 20 минут в любых других местах. Весь наш транспортный парк обладает анти-террористическим сертификатом.

УСЛУГИ «FASTRACK» В АЭРОПОРТУ

Мы высоко ценим драгоценное время и комфорт наших гостей.
Для наиболее быстрого прохождения таможенных формальностей мы помогаем нашим клиентам в организации следующих услуг:
• Экспресс-регистрация по прибытии в аэропорт.
• Быстрый переход через паспортный контроль с помощью Snami Travel Assistant
• Доступ к бизнес-залам в греческих аэропортах
• Встреча и приветствие «Meet & Greet» на трапе самолета
• Индивидуальный шаттл-сервис в аэропорту

ТРАНСФЕРЫ НА РОСКОШНЫХ АВТО С ШОФЕРОМ

Мы предоставляем нашим гостям услуги организации роскошных трансферов с шофером (chauffeur services on disposal). Удобные и стильные транспортные решения, полностью адаптированные под ваши требования и ожидания.

 

Автопарк стильных черных автомобилей Mercedes-Benz компании Snami доступен также для почасового проката. Это удобно тем нашим гостям, которые предпочитают иметь личный автомобиль и шофера в постоянном контакте.
Шоферы компании Snami всегда представительны и являются обладателями профессиональных лицензий. Они обеспечивают гостям комфортную поездку.

 

Их главная задача – гарантировать вам максимально приятную поездку, которой вы действительно достойны.

 

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА ЛЮКС

Нашим путешественникам, желающим арендовать во время отпуска автомобиль премиум класса, мы предлагаем широкий выбор вариантов роскошных автомобилей:
Porsche Cayman, Lamborghini Gallardo, Ferrari Italia, Range Rover Sport, Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes S400.
Кабриолеты: Aston Martin DB9, Porsche Carrera S, Mercedes SLK

 

Достаточно просто оставить запрос на бронирование, и наши координаторы путешествий не только свяжутся с вами для подтверждения заказа, но и организуют доставку автомобиля и договор аренды на указанный вами адрес.

 

Платежи производятся после доставки автомобиля. По окончании периода аренды один из наших координаторов поездок свяжется с вами, чтобы определить место возвращения автомобиля.

 

ЧАСТНЫЕ ДЖЕТЫ & ВЕРТОЛЕТЫ

Одна из наших самых ярких страстей – это страсть к полетам. Мы даем возможность нашим гостям воплощать в жизнь это желание, предоставляя им комплексные и инновационные авиационные решения.

 

Snami реализует самые грандиозные планы до самых мелких подробностей, адаптируя каждый авиа-аспект к вашим личным потребностям и ожиданиям, всего за несколько часов.

 

Арендуйте свой частный самолет или вертолет и исследуйте Грецию со множеством ее великолепных островов и островков. Позвольте нам организовать ваш рейс с комфортом, удобством и самыми высокими стандартами безопасности, ориентируясь на цель поездки: будь то просто трансфер или осмотр достопримечательностей, путешествие или деловая поездка.

 

Мы работаем с лучшими частными авиационными компаниями, которые предоставляют нашим клиентам только самые надежные чартеры класса люкс:
CESSNA 650 CITATION III
CESSNA 550 CITATION II
GULFSTREAM G550
GULFSTREAM G450
EMBRAER LEGACY 600
CHALLANGER 605
ПРЕМЬЕР ИА
PIPER PA-31T CHEYENNE II
PIPER PA-31P NAVAJO
BEECHCRAFT BARON 58

 

Кроме того, по вашему желанию, мы можем предоставить вам лучшие варианты аренды частного вертолета, чтобы вы могли исследовать любой, даже самый маленький кусочек Греции:

 

ЧАСТНЫЕ ЯХТЫ

Snami поддерживает тесные связи со всемирно-известными владельцами яхт в Греции, что позволяет нам предоставить нашим гостям вполне представительную коллекцию яхт.

 

Арендуйте свою любимую яхту и изучите живописные греческие острова, вдыхая атмосферу спокойствия чистейших берегов и заливов Средиземного и Ливийского морей.

 

Мы также можем организовать проведение на яхте праздников в честь значимых для вас событий. Любое такое событие, начиная от дня рождения и заканчивая дегустацией вин в какой-нибудь уютной бухте, – навсегда останется в вашей памяти.

 

ЧАСТНЫЕ УЖИНЫ & БРОНИРОВАНИЕ VIP УЖИНОВ

Мы организуем для наших гостей частные ужины, адаптированные под их персональные вкусы.

 

Отдел Премиум Консьерж-Сервис компании Snami организует для вас индивидуальный ужин на основе только ваших потребностей и ожиданий: будь то коктейль на частном пляже или романтический ужин на вилле или роскошной яхте.

 

Отдел Премиум Консьерж-Сервис компании Snami забронирует для вас столики в лучших ресторанах и лучших тавернах Греции, даже в самый последний момент.
Кроме того, мы дадим вам рекомендации по лучшим ресторанам Греции, забронируем VIP- столики и предоставим вам доступ к самым эксклюзивным мероприятиям.

 

Некоторые из наших ресторанов: Funky Gourmet Athens, Buddha Bar Santorini, Остров Афины Ривьера, кафе Zonars, Милош-ресторан, пляжный клуб Nammos Mykonos, Scorpios, Princpote Mykonos, Santanna Mykonos, Matsuhisa Athens, INTERNI Mykonos, Migomis, Koukoumavlos, Beach Comber, OVAC, Hytra, Vezene, Varoulko, Ithaki и многие другие.

VIP НОЧНАЯ ЖИЗНЬ

Ночная жизнь Греции с ее клубами и кафетериями – одна из самых интенсивных в мире. Танцуйте с Леонардо Ди Каприо в легендарном Намосе; повстречайтесь на берегу Scorpios Club с моделями Victoria Secrets; оцените лучших ди-джеев Соломуна. Проведите тихий вечер на частном VIP-мероприятии в каком-нибудь популярном месте на Афинской Ривьере.

 

Отдел Премиум Консьерж-Сервис компании Snami подберет специально для вас самые подходящие развлекательные программы в самых лучших местах Греции. Вам просто нужно связаться с вашим личным Премиум Консьерж-Сервис-агентом компании Snami, который не только поможет вам разобраться в концепциях и требованиях к планируемому досугу, но и позаботится о входных билетах или VIP-приглашениях.

 

Кроме того, команда Snami Премиум Консьерж-Сервис может привести в жизнь еще более особые пожелания, такие как персонализация частных вечеринок на борту роскошной яхты, резервирование изысканных вилл и знаковых мест или привлечение знаменитостей для участия в вашей вечеринке.

 

УСЛУГИ ЛИЧНОЙ ОХРАНЫ / СЕКЬЮРИТИ

В сотрудничестве с лучшим охранным агентством, которое уже на протяжении 20 лет оказывает услуги членам королевских семей, спортсменам, селебрити и крупным корпорациям: от «домашней» безопасности до сопровождения на VIP-трансферах или на мероприятиях, – наша компания поможет с организацией любого уровня безопасности

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ SHOPPING

Позвольте нашим Luxury Lifestyle агентам предоставить вам лучшие индивидуальные shopping услуги, направляя вас в самые эксклюзивные бутики и торговые центры по всей Греции.

 

Наши стилисты и профессионалы моды имеют большой опыт и знания в области моды, поэтому позвольте им сопровождать ваc в следующем походе за покупками. Вместе с ним вы непременно удовлетворите ваши потребности в шоппинге. К вашим услугам все: от шедевров известных модельеров до турне по роскошным бутикам в Афинах, Салониках и на Миконосе.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ СОБЫТИЙ

Snami обладает значительным опытом в организации любых мероприятий для своих гостей. В нашем распоряжении есть уникальная подборка вариантов по проведению событий самого высокого уровня в эксклюзивных местах Греции.

 

В целях проведения ваших мероприятий, мы сотрудничаем с опытными экспертами, которые помогают адаптировать специально для вас свадьбы любого формата, крестины, дни рождения, юбилеи, праздники, корпоративные события, выпускные вечера и многие другие торжества.

 

Все, что вам нужно сделать, это рассказать нам, какие эмоции вы хотели бы получить от мероприятия и позволить нам планировать ваши самые незабываемые жизненные события.

 

Позвольте нам воплотить ваши мечты в жизнь, подарить вам радость и сэкономить ваше драгоценное время!

 

УСЛУГИ HEALTH AND WELLBEING

Целительные свойства гейзеров и благотворное влияние ароматов на организм человека было обнаружено еще в Древней Греции. Также, давно известно, что полноценный отдых в свободное время значительно повышает работоспособность и положительно влияет на психофизическое состояние.

 

Греция по сей день является одним из лучших направлений терапевтического туризма. Сюда направляются за тем, чтобы обрести спокойствие и улучшить свое самочувствие.
Вам будут предоставлены рекомендации о лучших курортах Греции, а также помощь в бронировании специальных программ Thalasso, SPA-процедур Bespoke, личного обучения и эксклюзивных медицинских услуг на основе ваших личных потребностей.

 

Мы выбрали квалифицированных специалистов и партнеров в области здоровья, таких как врачи, диетологи, пластические хирурги, персональные тренеры, спа-центры и клиники, которые готовы предоставить высококачественные услуги нашим путешественникам.

 

ГОЛЬФ

Многие из наших путешественников – это не просто страстные игроки в гольф, это люди, для которых гольф превратился в образ жизни. Специально для них наши Lifestyle менеджеры дают рекомендации по лучшим гольф-клубам Греции, известным во всей Европе.

 

Критский Гольф Клуб, расположенный в живописном месте с потрясающими панорамными видами – поле на 18 лунок, необходимый инвентарь, тренировочные грины и услуги высококлассных профессионалов. Поле соответствует всем международным стандартам и неоднократно являлось местом проведения международных гольф-чемпионатов. Мы составим программу вашего пребывания на острове таким образом, чтобы любимое занятие было приоритетным, а все остальные развлечения — приятным дополнением.

 

НЕДВИЖИМОСТЬ & HOME MANAGEMENT

Греция всегда была важным центром среди окружающих ее континентов, причем не только с точки зрения бизнеса, но и с точки зрения обладания здесь недвижимостью.

 

Примечательно, что в последние десять лет Греция предлагает очень привлекательные варианты объектов недвижимости, доступные для продажи.

 

Стоит упомянуть, что греческое правительство разработало программу поощрения инвестиций в недвижимость, в которой инвесторы – не граждане стран ЕС имеют право на бесплатную визу и доступ к свободному передвижению по странам Шенгена.

 

Наш отдел Премиум Консьерж-Сервис имеет тесные связи с владельцами объектов недвижимости, очень интересных как с точки зрения личного пользования, так и для корпоративной эксплуатации. Мы поможем вам рассмотреть подходящие вам варианты и выбрать лучший из них, основываясь на практической возможности и экономической эффективности, при выполнении всех юридических формальностей.

 

Важно отметить, что мы можем вести переговоры и предоставлять консультации клиентам при реализации крупных строительных проектов, когда возникают вопросы со стороны археологических служб.

Luxury Lifestyle Services

A BESPOKE LUXURY EXPERIENCE COMPANY THAT ADDRESSES THE MOST DISCERNING CLIENTS’ NEEDS.

 

Snami is one of the leading Greek companies in the field of tailored travel and personalized concierge service. We take advantage of our deep expertise to design and tailor holidays for our travelers who are accompanied by our luxury lifestyle concierge services.

 

Our core value is the human factor that we implement to address our travelers’ expectations down to the tiniest detail, thus saving for them time and money in fields that we can. We meet & assist our travelers from the ramp of their airplane, and our luxury lifestyle travel experts stay connected with you on a 24/7 basis during the whole stay in Greece.

 

We meticulously screen our travelers’ wishes and expectations. We treat each of our guests as a different traveler adapting each time all of our expertise and novelty around their interests and passions.
All in all, Snami Lifestyle Services are for the travelers who really like the finest things in life. We thrive to make the impossible possible. Most importantly, we provide our travelers with time and convenience, the only things that we all lack!

LUXURY LIFESTYLE CONCIERGE SERVICE PACKAGES

Upon arrival in Greece, our travelers can select their own lifestyle package. Those packages are divided into two different levels: Silver and Gold Package. Please note that both packages are completely tailormade services.

 

In general, the Silver package is a reactive service which during your Meet & Greed in the airport you will meet your personal lifestyle travel expert, who will be advising any of your inquiries during your staying in Greece.

 

The Gold Package includes a team of lifestyle travel experts who will be managing and advising your holidays in Greece, from the premium meet & assist in the airport to the reassurance that your booked accommodation meets your expectations, the organization of private transfers, chauffeur services on disposal, tailoring excursions, chartering private aviation or yachts, planning family events or celebrating of corporate successes, making last minute reservations at the finest restaurants, guiding you at the best beach bars and nightclubs, providing you with comprehensive information about real estate etc.

HANDPICKED RESORTS AND LUXURY

VILLA RETREATS

We will provide you with options from our Handpicked Accommodation Collection; the finest Greek beachfront resorts, beachfront boutique hotels, and luxury villa retreats.

 

You’ll be allocated with one of our senior reservation managers throughout the booking process. Together you will screen your best accommodation options and alternatives, which will be completely adjusted to your needs and expectations.

 

Once you’ve booked your accommodation we would like to stay in touch. Just in case the unexpected happens and you will need us.
Snami maintains strong partnerships with iconic properties and many chained-brand hotels in Greece. Thus, this allows us to make last-minute bookings even in the peak of high seasons, with the best-granted rates.

TAILOR-MADE TOURS & EXCURSIONS

Greece is a glorious country with myriads of places and islands to explore and a plethora of things to experience. All those qualities and hidden Greek gems cannot be standardized and distributed via mass tourism itineraries. For this reason, we are here to listen to your personal needs, to inspire you, to craft your outstanding excursion experience from scratch by continuously adding things until it’s completely perfect.

 

Mention us one or more elements that you are interested in, such as Culture, History and Archaeology, Culinary Oenology, Religion, Village Life and Local Traditions, Family Tours with kids etc., and let the planning of your Individual Excursion on us.

 

Please do not forget that our aim is to spark your soul, empower your spirit, craft your stories and bank your memories.

TAILORED WELCOME PACKAGES AT THE AIRPORT

Meet & Greed / Fast Track / Porter Services / Private Transfers

 

We will provide you with a fully tailored Meet & Greet airport experience. Let us save your time, enhance your comfort and contribute to your stress relief from the first step at the airport with punctuality and style.

 

A R R I V A L

Upon arrival, as you will exiting your plane or the shuttling airport vehicle you will meet your Snami Assigned Travel Agent with a welcoming signage, who will provide you with distinguished care in your own language.
This agent will be your personal assistant to deal with all the airport formalities that cost you both time and effort, such as passport control and luggage delivery.
From the airport, you will experience a private transfer to your booked property with a premium vehicle and a licensed stylish-chauffeur. Arriving at your hotel or villa, you will fully be assisted with your check-in and other inquiries that might emerge during your accommodation process.
Same services are conducted at the Greek Ports.Pickups include complimentary wait time — 40 minutes at airports, and 20 minutes everywhere else.

 

D E P A R T U R E

Upon the departure from your hotel or villa, your assigned travel agent will assist you with the check-out or the check-out prolongation. Your private transfer will take you to the airport. In the airport, your personal agent will assist you with the check-in, security control, and immigration formalities until you can conveniently and timely reach the boarding.
Pickups include complimentary wait time — 40 minutes at airports, and 20 minutes everywhere else.

FAST TRACK AIRPORT SERVICES

We highly value the precious time and comfort of our travelers.

For the most rapid passage of customs formalities, we will help with the organization of the following services:

· Express check-in upon your arrival at the airport.
· Fast passage through passport control with a travel assistant.
· Access to business lounges at the Greek airports.
· Meet & Greed at the ramp of the airplane.
· Airport Private Transfers.

PREMIUM CHAUFFEUR SERVICES ON DISPOSAL

Our travelers can enjoy their luxury chauffeur services on disposal; comfortable and stylish vehicles, fully personalized to your standards and expectations.

 

Please note that Snami has its own premium transport fleet which consists of the newest black Mercedes-Benz limousines and minibusses. All of our vehicles are both anti-terror and blue efficiency certificated.

 

Snami chauffeurs are stylish and licensed professionals who will provide you with the peace of mind for a smooth, stress-free ride. Their main task is to guarantee you maximum comfort that you really deserve.

LUXURY CAR RENTALS

For our travelers who wish to rent their premium car during their holiday in Greece, we offer a range of luxury car options.
Porsche Cayman, Lamborghini Gallardo, Ferrari Italia, Range Rover Sport, Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes S400.

Convertibles: Aston Martin DB9, Porsche Carrera S, Mercedes SLK

 

For your convenience, you can make a reservation request and one of our travel expert coordinators will not only contact you for order confirmation but also arrange delivery of the car and rental contract to your specified address.

 

Payments are made after the delivery of the car. At the end of the rental period, one of our travel expert coordinators will contact you to determine the place of return of the car.

PRIVATE JETS & HELICOPTERS

One of our greatest passions is that of flying, and in the flair of this, we provide with private aviation services our travelers by delivering integrated and innovative aviation solutions.

 

Snami will take care of both the big plans and the minute details, tailoring every aspect of air travel to your exacting needs and expectations within only a few hours of notice.

 

Please note that we work with the best private jet aviation companies who enrich our portfolio with the most reliable luxury airplane charters:
CESSNA 650 CITATION III
CESSNA 550 CITATION II
GULFSTREAM G550
GULFSTREAM G450
EMBRAER LEGACY 600
CHALLANGER 605
PREMIER IA
PIPER PA-31T CHEYENNE II
PIPER PA-31P NAVAJO
BEECHCRAFT BARON 58

 

Additionally, we can provide you with the best options for chartering a private helicopter to explore any purest part of Greece:

PRIVATE YACHTS

Snami maintains close connections with worldwide yacht owners in Greece, so this allows us to provide you with our handpicked yacht collection.

 

Charter your favorite yacht and explore the glorious islands of Greece and taste the tranquillity of the purest shores and bays of the Mediterranean and Libyan sea.

 

We can also tailor your precious moments and important events on a yacht, from a birthday party to a wine-tasting concept in a cozy bay.

SPECIAL DINING &

VIP DINING RESERVATIONS

We will tailor and organize your precious private dinners.
Snami Luxury Lifestyle Management department will organize a private dinner based on your need and expectations, whether it is a cocktail party on a private beach or a romantic dinner in a villa or a luxury yacht.

 

Furthermore, Snami Luxury Lifestyle Management department will make for you table reservations at the finest restaurants and best taverns in Greece even on the last minute basis.
Additionally, we will give recommendations on the best restaurants in Greece, book VIP tables and assist you to get access to the most exclusive events.

 

Some of our handpicked restaurants: Funky Gourmet Athens, Buddha Bar Santorini, Island Athens Riviera, Zonars Café, Milos Restaurant, Nammos Beach Club Mykonos, Scorpios, Principote Mykonos, Santanna Mykonos, Matsuhisa Athens, INTERNI Mykonos, Migomis, Koukoumavlos, Beach Comber, OVAC, Hytra, Vezene, Varoulko, Ithaki and many others.

 

VIP NIGHTLIFE

Greece has one of the most intense nightlife in the world. Dance with Leonardo DiCaprio in the legendary Namos; Meet on the shore of Scorpios Club the models of Victoria Secrets; Experience the best DJ-sets of Solomun; Spend a quiet evening at a private VIP event in a popular place on the Athenian Riviera.

 

Snami Luxury Lifestyle Management department will fully personalize your leisure programs at the best places of Greece. You just have to contact your personal Snami lifestyle agent who will not only assist you in tailoring your wishing leisure concepts and expectations but also taking care of entrance tickets or invitation-only VIP events, along with booking a table or a lodge.

 

Furthermore, Snami lifestyle team can also tailor even more special wishes, such as the personalization of private parties on board of a luxurious yacht, reserving exquisite villas & iconic venues or hiring a well-known celebrity to attend your party & impress your guests.

CLOSE PROTECTION SECURITY SERVICES

Snami has cooperation with the best security agencies which have been providing services to members of the royal families, sportsmen, celebrities and big corporations for 20 years – from “home” security to escorting at VIP transfers or events. We will assist with organizing any level of security fully personalized on your needs when traveling with us.

PERSONAL SHOPPING

Let our Luxury Lifestyle Agents provide you with the best-personalized shopping services by guiding you in the most exclusive boutiques and malls around Greece.

 

Our stylist and fashion professionals have a great experience and knowledge in the field of fashion, so let them accompany your next Greek shopping therapies. Together you will make anything possible to satisfy your shopping desires, from the design of a tailor made outfit to a tour in the best luxury boutiques in Athens, Thessaloniki, and Mykonos.

 

Furthermore, our Luxury Lifestyle Managers will guide you to the best Fur Boutiques with a wide collection of prestige Greek and Italians brands.

EVENT PLANNING

Snami has a significant experience in organizing events of any kind for its travelers. We have a unique collection of bespoke event planning services at the highest level at the most exclusive places of Greece.

 

Our team will cooperate with the best experts to tailor your best weddings of any culture, christenings, birthday parties, anniversaries, bachelor parties, corporate successes, graduations, and many other cultural celebrations.

 

All you have to do is to tell us how you want to feel and let the planning of your most memorable life occasions on us. Let us tailor your dreams, provide you with happiness, and save your precious time!

HEALTH AND WELLBEING SERVICES

Greece is one of the core countries worldwide for a traveler to find peace of mind and enhance their health from any perspective. Notably, ancient Greek civilization contributed significantly to the contemporary wellbeing and rehabilitation sciences. In the light of this reality, our Luxury Lifestyle Managers maintains those ancient traditions with respect to our travelers and their wellbeing.

 

You will be provided with recommendations on the top SPA resorts in Greece, as well as assistance in booking special Thalasso Programs, Bespoke SPA Treatments, Personal Training and Exclusive Medical Services based on your personal needs.
We have handpicked significantly qualified and skilled health & wellness experts such as physicians, nutritionists, plastic surgeons, personal trainers, spa centers and clinics that are ready to provide the best services to our travelers.

GOLF

Many of our travelers are not only passionate golf players, but also consider this game as a personal lifestyle. Consequently, our Luxury Lifestyle Managers provide recommendations on the best Golf Clubs in Greece, which are famous throughout Europe for their professional fields.

GREECE REAL ESTATE & HOME MANAGEMENT

Greece always was a significant hub between continents not only for business but also for having a property to live in.

 

Worth to mention is that the Greek government has established a property investment reward program in which real estate investors from outside the EU zone benefit with complimentary VISA’s and access to the SCHENGEN Free Transportation Zone.

 

According to the Law No.4251/2014 a Golden Visa may be acquired through general investment instead of buying a property in Greece. Consequently, we can help you towards general investments that may include anything from setting up your own business to buying a hotel.

 

Importantly, we can handle and provide consultancy for major construction projects that are faced with archaeological authorities.

 

In Snami we have connections with professionals – lawyers and investment consultants, who support our investors during the entire process of acquiring a Golden Visa.