Anemos Luxury Grand Resort

Крит – Регион Ханья


Описание

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

Anemos Luxury Grand Resort – это совершенно пятизвёздочный Спа отель с роскошными сюитами, расположенный в деревушке Георгиуполи, г. Ханья, в северо-западной части острова Крит, с великолепным видом на горный хребет Лефка-Ори («белые горы») и Критское море.

 

За самим названием «Anemos», что в переводе с греческого языка означает «ветер», кроется райское побережье, рядом с самой длинной береговой линией северного Крита, Ханья.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Anemos Luxury Resort расположен в 47 км от международного аэропорта Ханьи и в 101 км от международного аэропорта Ираклиона.  Расстояние от центра венецианского города Ретимно составляет 25,3 км.

 

ПЛЯЖ

Прекрасно организованный пляж находится в распоряжении каждого гостя. Вкус коктейля под дуновением морского бриза - незабываемое впечатление. Газебо/кабаны на пляже или у бассейна доступны для всех гостей отеля. Они включают индивидуальные услуги, чтобы сделать день, проведенный гостями на солнце, более приятным.

 

SPA 

Очарование Anemos Luxury Grand Resort заключается в том, что этот отель дарит Вам хорошее самочувствие. Водная стихия, преобладающая в этой местности, вместе с Велнес и Спа центром «AURA» представляют собой идеальное сочетание для роскошного оздоровительного отдыха в Ханье.

 

Спа-салоны «Эгео» переняли у Велнес и Спа центра «AURA» Anemos Luxury Grand Resort идею переплетения науки с человеческим сознанием, с высококачественными услугами, подчеркивающими Вашу красоту.

 

Воодушевляющее меню услуг с использованием местной критской и греческой продукции, изготовленной с любовью и ориентированной на уникальность каждого гостя отеля. Опытная команда Спа центра превратит каждую процедуру в незабываемые минуты расслабления и медитации, используя уникальные инновационные процессы омоложения.

 
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ
  • MELTEMI ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН ТИПА «ШВЕДСКИЙ СТОЛ» - Ежедневно шеф-повара предлагают гостям широкий выбор блюд на любой вкус, включающий органические, вегетарианские, а также здоровые, легкие вегетарианские и не содержащие глютена (по просьбе) блюда.
  • LEVANTES Греческий ресторан - Креативная греческая кухня познакомит вас с традициями греческого гостеприимства благодаря кулинарным творениям нашего шеф-повара, приготовленным с использованием инновационных технологий. Нет ничего лучше, чем отужинать с друзьями или близкими, насладившись изумительно вкусными блюдами, искусно приготовленными из высококачественных ингредиентов, в элегантной и уютной обстановке.Гости могут побаловать себя коллекцией местных, греческих или международных вин, предлагаемых в соответствии с меню.
  • OSTRIA Итальянский ресторан - Э«Ostria» - идеальное место для наслаждения домашними итальянскими рецептами.Макароны, пицца, свежие салаты и вкусные сладости представлены в уникальных сочетаниях. Все блюда изготовлены из тщательно подобранных качественных ингредиентов и представляют собой идеальный баланс повседневных и гурмэ-блюд. К услугам гостей уютный ресторан на открытой веранде с потрясающим видом на бассейн.
  • DAY DINING / BRASSERIE / LUNCH (БИСТРО / БРАССЕРИ / ЛЁГКИЕ ОБЕДЫ) - Здесь гостям предложат характерную местную и средиземноморскую кухню, представленную как фуршетными, так и основными блюдами, приготовленными с использованием только лучших ингредиентов и критского оливкового масла.Тщательно составленное меню «а ля карт» способно удовлетворить даже самых требовательных гостей, независимо от вкусовых предпочтений и возраста. Пока Вы будете отдыхать у бассейна или расслабляться в элегантной повседневной одежде в ресторанной зоне, наша команда поваров позаботится о Вашем блюде. Насладитесь ужином на открытом воздухе в сопровождении лёгкого ветерка с Критского моря.
  • SIROCCO Ресторан морепродуктов -
  • Почувствуйте поцелуй морского бриза, посетив наш ресторан морепродуктов на берегу Критского моря. Меню ресторана предлагает множество блюд, включая лосось, креветки, омары, мидии или свежую рыбу дня, которые поставляют местные рыбаки. Дополните свой ужин бокалом вина или шампанского под шум морских волн.
  • KAZE Азиатский Ресторан -
  • Совершите кулинарное путешествие в экзотическую Азию, посетив по-восточному декорированный ресторан с видом бассейн с потрясающей вечерней иллюминацией. Вам обязательно придутся по вкусу деликатесы и ароматы азиатской кухни, а бокал вина или саке идеально дополнит ваш ужин.
  • AEOLUS - Лаундж кафе-бар «Aeolus» располагается рядом с ресепшн отеля. Расслабляющая и уютная атмосфера в сочетании с лёгкой, фоновой музыкой создают состояние беззаботности и роскоши. Здесь Вы можете насладиться кофе, чаем или коктейлями в любое время.
  • ZEPHYRUS - В этом баре у бассейна мы предлагаем Вам разнообразие освежающих и энергетических напитков и коктейлей. Бар работает ежедневно. Это идеальное место, чтобы побаловать себя вкусным салатом, здоровой едой или отменными закусками. Меню составлено на любой вкус, и Вы сможете насладиться им, даже не вставая с собственного шезлонга.
  • SIROCCO - В этом пляжном баре Вы сможете полакомиться закусками, напитками, коктейлями, завтраками и обедами ежедневно. Нет ничего лучше, чем насладиться лёгким обедом (ланч) или лёгкими закусками на берегу моря, и это Вы можете сделать с 12:30 до 16:30. Побалуйте себя разнообразием блюд, включая мезе меню, сэндвичи, гамбургеры, рап (овощи, мясо, завернутые в тортилью), в непринужденной обстановке или прямо на Вашем шезлонге.
  • NOTOS - В этом баре на крыше, расположенном над зоной ресепшн, Вам предложат шампанское и коктейли. Этот бар с видом на главный бассейн курортного комплекса, с его атмосферой оживлённости и праздничности, уникальным дизайном, в сочетании с поражающими воображение классическими и фирменными коктейлями или бокалом шампанского – идеальное место для вечера с друзьями. Не стесняйтесь попросить совета у нашего бармена и отведать необычный напиток. Отражение звёзд в бассейне просто захватывает дух!
 
ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
 

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

Подходит для

Семейный
Бизнес
Для пар
Для молодоженов

Тип

Luxury Villas

Количество Номеров

240

Check In

14:00

Check Out

12:00

Номера

ДЕЛЮКС ДВУХМЕСТНЫЕ НОМЕРА
Площадь 30 кв. м. - Максимум человек 2 взрослых и 1 ребёнок или 3 взрослых.

Делюкс двухместные номера представляют собой стандартные номера курортных отелей, построенные на возвышении неподалеку от критского берега, у подножия горы Лефка Ори. Площадью около 30 кв. м, такие номера располагают просторной спальной комнатой с двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванной комнатой и террасой или верандой. В целом, в Anemos Luxury Grand Resort Вы можете выбрать для себя делюкс двухместные номера с бассейном или без него (общий или собственный), с потрясающим видом на Критское море или горы.

ДЕЛЮКС СЕМЕЙНЫЕ НОМЕРА
Площадь 65 кв. м. - Максимум человек 2 взрослых и 2 ребёнка или 4 взрослых

Делюкс семейные номера распределены по всему курортному комплексу. Их площадь начинается примерно с 65 кв. м. Эти просторные семейные номера располагают одной спальной комнатой с двуспальной кроватью, второй спальной комнатой с двумя односпальными кроватями для дополнительного размещения двух взрослых, а также частной верандой. В номерах имеются две ванные комнаты. В целом, в Anemos Luxury Grand Resort Вы можете также выбрать для себя семейные номера делюкс с общим или собственным бассейном.

БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ СЮИТА
Площадь примерно 85 кв. м. - Максимум человек 6 взрослых и 1 ребёнок или 6 взрослых

Сочетая роскошь и безграничное пространство, большая семейная сюита способна комфортно разместить до семи человек. Состоящая из первого этажа со входом, террасой и садом, нижнего цокольного этажа, гостиной и изысканных спальных комнат, сюита дарит Вам ощущение полного уединения и роскоши. Кроме того, некоторые из семейных сюит располагают обеденной зоной.

ДЕЛЮКС ДОМА НА ДВЕ СЕМЬИ – МЕЗОНЕТЫ
Площадь 65 кв. м. - Максимум человек 4 взрослых или 2 взрослых и 2 ребёнка

Для больших семей и молодожёнов мы предлагаем особый тип жилья - мезонеты. Площадью около 65 кв. м, они состоят из нескольких комнат, обычно расположенных в двух уровнях, с общим входом, просторной спальной комнатой с двуспальной кроватью «King size», небольшим диваном и двуспальными кроватями, состоящими из двух отдельных кроватей, на верхнем уровне (этаже), ванной комнатой с ванной и верандой. Количество мезонет с джакузи на верхнем этаже и двумя диванами ограничено. С мезонеты открывается восхитительный вид на Критское море.

ДЕЛЮКС СЮИТЫ
Площадь 65 кв. м. - Максимум человек 4 взрослых или 2 взрослых и 2 ребёнка

Площадь самой маленькой сюиты – примерно 65 кв. м. Эти просторные номера располагают спальной комнатой с двуспальной кроватью «King size», гостиной с двумя диванами и собственной верандой. В целом, в Anemos Luxury Grand Resort Вы можете выбрать для себя сюиту с бассейном или без него, с потрясающим видом на Критское море или горы. Кроме того, мы предлагаем роскошные делюкс сюиты с открытой планировкой и видом на сад.

Галерея

СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Anemos Luxury Grand Resort

Crete - Chania Region


Description

CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

Anemos Luxury Grand Resort is a 5-star Luxury Suites and Spa Hotel located next to the village of Georgioupolis Chania at the northwestern part of the island of Crete, with a magnificent view of “Lefka Ori” and overlooking the Cretan Sea.

 

The Name Anemos itself (the Greek word for “wind”) represents a luxury seaside heaven, next to the longest coastline of northern Crete, Chania. The charm of Anemos Luxury Grand Resort can take you into the magic of wellness. Combined with the water element that prevails in the area, “AURA” Spa & Wellness Center is the ideal combination of a luxurious wellness vacation in Chania.

 
BEACH

An excellent and organized beachside is at the disposal of every guest. The taste of a cocktail next to the sea breeze is a memorable experience. Gazebos/Cabanas at the Beach or Pools are available for all hotel guests. They include personalized services to make the guests’ day in the sun more enjoyable.

 
SPA & WELLNES CENTER

The charm of Anemos Luxury Grand Resort can take you into the magic of wellness. Combined with the water element that prevails in the area, “AURA” Spa & Wellness Center is the ideal combination of luxurious wellness vacation in Chania.

The Aegeo Spas adopt the “AURA” Spa & Wellness Center of Anemos Luxury Grand Resort, an intuitive blend of science and human consciousness, with high quality services that will elicit the beauty from the core of your being.

An inspiring menu of services which includes local Cretan & Greek products is carefully prepared and focused on the uniqueness of each hotel guest. An experienced spa therapist team will turn every treatment into a unique experience of relaxation, meditation with unique innovative processes and rejuvenation.

 
RESTAURANTS AND BARS
  • MELTEMI Main Buffet Restaurant: Chefs prepare daily a wide variety of dishes satisfying all tastes and they offer organic, vegan, as well as healthy, light vegetarian, and gluten-free (upon request) choices.
  • LENANTES Greek A la carte Restaurant: Creative Greek Cuisine promises to introduce you to the taste of Greek nutrition through the culinary creations of our chefs.Traditional dishes with an innovative twist. There is no better way to dine with friends or loved ones than to enjoy delicious dishes crafted from the highest quality ingredients, in an elegant and warm environment. Guests can enrich their experience with selections of Local, Greek, or International wines proposed according to their menu.
  • OSTRIA Italian A la carte Restaurant: Ostria’ is the ideal place to enjoy homemade Italian recipes. Pasta, pizza, fresh salads, and delicious sweets are presented in a unique exceptional way. Dishes with emphasis on quality raw materials and excellent techniques are carefully selected for our guests. The perfect balance of casual and chic in a restaurant. The comfortably seating dining room on the outdoor veranda with an amazing poolside view is waiting to host all visitors.
  • DAY DINING/ BRASSERIE LUNCH: Featuring local & Mediterranean cuisine and dishes, serving from finger food to main dishes, using only fresh local ingredients and Cretan olive oil.A tantalizing a la carte menu that satisfies all tastes and ages. Our culinary team will take care of your dish while you are lying next to the pool or sitting at the restaurant area in a smart-casual dressing. Dine outdoor feeling the breeze of the Cretan sea.
  • SIROCCO Seafood A la carte Restaurant: A breeze-kissed seafood restaurant right in front of the Cretan sea! Guests who peruse the menu can find a variety of dishes including salmon, shrimps, lobster, mussels, or even fresh fish of the day, that arrive by local fishermen. Accompany your dinner with a glass of wine or champagne, hearing the gentle sound of the sea meets the sandy beach.
  • KAZE Asian A la carte Restaurant: Travel to a culinary journey to exotic Asia, overlooking the illuminated main pool. A chic decoration and the oriental atmosphere is the perfect complement to your dinner. Delicacies and flavors that are sure to please your senses. A glass of wine or sake will ideally accompany your dinner.
  • AEOLUS: Lounge Café & Drinks is located next to the Reception area of our hotel. Relaxing and cozy furnishing in combination with lounge music offer a first impression of tranquility and luxury. Coffee, tea, or cocktails are served at all times.
  • ZEPHYRUS: Refreshing and Energy Drinks Pool Bar, located next to the pool, open daily, and serves delicious cocktails and drinks. The perfect spot to enjoy a tasteful salad, a healthy meal, or delicious snacks. The menu may satisfy all tastes and it may be served even by your sunbed.
  • SIROCCO: Snacks & Cocktails Beach Bar opens daily for snacks, drinks, cocktails, and day dining, for lunch from 12:30 to 16:30, and is the perfect spot to enjoy a beachside lunch or a light snack. Enjoy an array of dishes including meze menus, sandwiches, burgers, wraps, and salads in a casual setting or at your sunbed.
  • NOTOS: Champagnes & Cocktails Roof Bar is located over the Reception area. Its vibrant environment of unique decoration and atmosphere, in combination with imaginative classic, special cocktails or a glass of champagne, is one of the best options for an evening with friends, overlooking the main pool of the resort. Don’t hesitate to ask our mixologists to recommend you an extraordinary drink. The reflections of the stars in the pool is a breathtaking experience.
     
TAILOR YOUR STAY
 

Private Airport Transfers & Chauffeured Services are provided to our travelers with our exclusive Mercedes-Benz black-car vehicles & stylish concierge-drivers. Our Deluxe Business & Leisure Transportation Services in Crete Island are fully personalized to our clients' needs.

 

Private Customized Tours & Guided Excursions are offered to our travelers who wish to live Greece Authentic Experiences. Our travel experts will assist you in personalizing your dreams!

 

Lifestyle Concierge Management is available for our travelers who wish to experience their Greek Holidays with comfort, style, and the finest travel services!

Why We like It

Business Travel
Couples
Family Brake
Superb Restaurants

Property Type

Beachfront Resort Hotels

Number of Rooms

240

Check In

14:00

Check Out

12:00

Rooms

DELUXE DOUBLE ROOMS
Size 30 sq.m. - Occupancy 2 Adults and 1 child or 3 Adults

Double Deluxe rooms is the standard room type of the resort, built on the hill next to the Cretan Sea and at the bottom line of the Mountain of Lefka Ori. Its size is approximately 30 sq.m. and features a spacious bedroom with a king-size bed or two single beds, a bathroom, and a terrace or veranda. In total, Anemos Luxury Grand Resort offers Double Deluxe rooms type with or without a swimming pool (sharing or private), with a spectacular view over the Cretan Sea or mountains.

DELUXE FAMILY ROOMS
Size 65 sq.m. - Occupancy 2 Adults and 2 children or 4 Adults

The Family Deluxe rooms are spread around our resort. Their size starts from approximately 65 sq.m. In this room type, up to 2 children are accommodated for free. The interior of the family rooms features a spacious area of one bedroom with a king-size bed, a second bedroom with two single beds, and can accommodate two more persons, and a private veranda. These rooms have 2 bathrooms. In total, Anemos Luxury Grand Resort offers the Family Deluxe room type also with a private or shared swimming pool.

GRAND FAMILY SUITE
Size approx. 85 sq.m. - Occupancy 6 adults and 1 child or 6 adults

Combining luxury and infinite space, this Grand Family Suite sleeps up to seven in absolute comfort. Consisting of an upper entrance level with garden and terrace, and a lower semi sub-ground level, the lounge area, and elegant bedrooms give a high degree of privacy and style. Also, some Grand Family Suites offer a Dining Area.

DELUXE DUPLEX MAISONETTES
Size 65 sq.m. - Occupancy 4 Adults or 2 Adults and 2 children

Our maisonettes are a special type of accommodation, for larger families and for honeymooners. Their size is approximately 65 sq. m. and they are consisting of a set of rooms, typically on two stories for living in, with a common entrance, a spacious bedroom with a king-size bed, a small sofa, and twin beds on the upper floor, a bathroom with bathtub and veranda. There is a limited number of maisonettes with a Jacuzzi on the upper floor and two sofas. The maisonettes offer a spectacular view of the Cretan sea.

DELUXE SUITES
Size 65 sq.m. - Occupancy 4 Adults or 2 Adults and 2 children

The size of suites starts from approximately 65 sq.m. The interior of the suites features a spacious bedroom with a king-size bed, a living room with two sofas, and a private veranda. In total, Anemos Luxury Grand Resort offers Suites with or without a pool, having a spectacular view of the Cretan Sea or mountains. Also, we offer open plan garden view deluxe suites.

DOWNLOAD FACT SHEET

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST