Thalassa Villas

Крит – Регион Лассити


Описание

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

Грациозно расположившись на небольшом холме с видом на залив Мирабелло и в идеальном месте рядом с живописным портом Агиос Николаос, наши виллы предлагают идеальные ворота к мечтательному и незабываемому отдыху. Благодаря нашему стратегическому расположению чудеса Крита находятся у вас под рукой. Деревня Элунда и знаменитый остров Спиналонга находятся менее чем в 10 минутах езды, а аэропорт Ираклиона - в 45 минутах езды. Наши восемь роскошных вилл созданы для того, чтобы вдохновлять. Мы обещаем сочетание высочайшей элегантности и современного стиля в окружении традиционной критской архитектуры.

 

Семьи с маленькими детьми приглашаются испытать непревзойденную роскошь наших удобств, ориентированных на детей. Расслабьтесь и насладитесь уединением в наших больших частных бассейнах или проведите день на пляже курорта St. Nicolas, в то время как мы развлекаем малышей занятиями в детском клубе, игровой комнате Galaxy и зале детского кино.

 

Ваше пребывание в Thalassa Villas станет уникальным опытом. Мы предлагаем нашим гостям прямой доступ ко всем удобствам курорта St. Nicolas Bay, расположенного всего в нескольких шагах от комплекса вилл. Выпейте напиток в баре Astra, любуясь закатом, и откройте для себя вкусы критской кухни, слушая знаменитые оркестры

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель находится в 70 км от аэропорта города Ираклион. В престижном районе Крита, на первой береговой линии. До Агиоса Николаоса (центра ночной жизни района) – 1,5 км.

 

ПЛЯЖ: St. Nikolas Bay

Небольшой песчаный пляж в уютной искусственной бухточке оборудован всем необходимым для комфортного отдыха. Укрыт от ветров, вход в море песчаный, иногда попадаются камни.

 

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

  • Частные обеды и вечеринки: В Thalassa Villas к вашим услугам команда по обслуживанию гостей, призванная обеспечить семьям и парам индивидуальное внимание для удовлетворения любых особых запросов. Для вашей семьи или только для вас двоих и ваших друзей можно организовать незабываемый праздник на веранде и вокруг бассейна вашей виллы. Кулинарные блюда, барбекю, коктейли и музыкальное сопровождение на ваш выбор могут быть организованы нашим опытным персоналом.
  • Labyrinthos: С веранды нового ресторана Labyrinthos открывается прекрасный вид на бассейн и окрестности. На закате солнца наш шеф-повар предлагает роскошный шведский стол с закусками, свежими салатами, закусками и основными блюдами. Насладитесь блюдами местной и международной кухни, а также фирменными блюдами из открытой кухни и обширным ассортиментом десертов и сезонных фруктов.  Детское меню предлагается каждый день по "детским" ценам.
  • The Blue Bay: Насладитесь превосходными блюдами средиземноморской и азиатской кухни с видом на залив Мирабелло. Меню на весь день включает полезные салаты, закуски, вегетарианские блюда и другие ежедневные блюда, идеально подходящие для легкого обеда. Коктейли, напитки, сэндвичи, мороженое, свежие фруктовые соки подаются в течение всего дня у бассейна и на пляже. Вечером Blue Bay и его новый музыкальный причал - расширение бара у кромки воды, превращается в оживленный коктейль-бар с непринужденной атмосферой, созданной люстрами, прохладным мартини, тропическими коктейлями и игристыми напитками.
  • Minotaure: Minotaure" рядом с бассейном - это эксклюзивное место для интимного ужина при свечах под звездами. Инновационные блюда азиатской и международной кухни в сопровождении великолепного выбора из всемирного погреба отеля. Минотавр" рядом с бассейном - эксклюзивное место для интимного ужина при свечах под звездами. Инновационные блюда азиатской и международной кухни в сопровождении богатого выбора из погреба отеля Worldwide.
  • Греческий ресторан "Кафенион": Подлинное местное гостеприимство с настоящей критской кухней и живой музыкой создает очаровательную греческую атмосферу всего в нескольких шагах от пляжа. В ресторане The Greek Kafenion, расположенном на пляже, вы сможете насладиться изысками кухни барбекю на открытом воздухе, различными аутентичными критскими блюдами с виргинским оливковым маслом и превосходными морепродуктами из залива Мирабелло. Подлинное местное гостеприимство и живая музыка создают очаровательную греческую атмосферу всего в нескольких шагах от пляжа.
  • Завтрак в Клубном доме: Насладитесь безмятежным началом дня в окружении свежести морского бриза на затененной террасе для завтрака с прекрасным видом на бассейн и залив Мирабелло. Завтрак, подаваемый на террасе Club House, предлагает роскошный американский шведский стол, включающий горячие блюда, свежеиспеченный хлеб, выпечку, сыры, местные фрукты и овощи, а также уголок, предлагающий настоящие критские продукты и фирменные блюда.
  • Бар "Астра": Идеальное место для общения, наслаждения великолепными закатами и любимыми напитками, слушая мягкую фортепианную музыку. С террасы бара Astra открывается вид на бассейн-лагуну Минотавр и мигающие огни старого рыбацкого порта Агиос Николаос. Идеальное место для общения, наслаждения великолепными закатами и любимыми напитками в сопровождении мягкой фортепианной музыки.
  • Бар Bonatsa Jetty: Когда солнце садится, наслаждайтесь необычными коктейлями и модными музыкальными хитами у кромки воды.

ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

Рекомендуем для спокойного размеренного отдыха романтических пар и молодоженов, а также для семей, в том числе и с детьми.

 

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

Подходит для

Семейный
Бизнес
Только для взрослых
Для пар
Для молодоженов

Тип

Luxury Villas

Количество Номеров

8

Check In

14:00

Check Out

12:00

Удобства

24-часовая стойка администратора
Доктор по вызову
Экспресс регистрация заезда
Экспресс регистрация отъезда
Крытый бассейн
Джакузи
Парковка
Бассейн
Услуги в номер
Сауна
СПА
Интернет-услуги
Медицинская помощь
Обмен валюты
Прачечная / Химчистка
Свадебные услуги
Пляж
Хамам
Стойка регистрации

Номера

THE GRAND VILLA ANEMOS

5 взрослых плюс 1 детская кроватка

Гостиная

Кухня открытого плана полностью оборудована

Отдельная зона отдыха и обеденный стол

Обеденная зона и зона отдыха на открытом воздухе

Частное открытое пространство с шезлонгом и навесами от солнца перед морем

Прямой доступ через частную дорожку к морю

THE OLIVES HOUSE

7 взрослых плюс 1 детская кроватка

Гостиная

Открытая планировка

Полностью оборудованная кухня

Отдельная гостиная зона и обеденный стол

Обеденная зона и зона отдыха на открытом воздухе

Частное открытое пространство с шезлонгом и навесами от солнца перед морем

Доступ к морю через лестницу

THE HERMES' HOUSE

5 взрослых плюс 1 детская кроватка

Гостиная

Открытая планировка

Полностью оборудованная кухня

Отдельная зона отдыха и обеденный стол

Обеденная зона и зона отдыха на открытом воздухе

Частное открытое пространство с шезлонгом и навесами от солнца перед морем

Прямой доступ через частную дорожку к морю

HELIOS

5 взрослых плюс 1 детская кроватка

Гостиная

Кухня открытого плана полностью оборудована

Отдельная зона отдыха и обеденный стол

Обеденная зона и зона отдыха на открытом воздухе

Частное открытое пространство с шезлонгом и навесами от солнца перед морем

Прямой доступ через частную дорожку к морю

FLISVOS

5 взрослых плюс 1 детская кроватка

Гостиная

Кухня открытого плана полностью оборудована

Отдельная зона отдыха и обеденный стол

Обеденная зона и зона отдыха на открытом воздухе

Частное открытое пространство с шезлонгом и навесами от солнца перед морем

Прямой доступ через частную дорожку к морю

THE HERA’S PLACE

5 взрослых плюс 1 детская кроватка

Гостиная

Кухня открытого плана полностью оборудована

Отдельная зона отдыха и обеденный стол

Обеденная зона и зона отдыха на открытом воздухе

Частное открытое пространство с шезлонгом и навесами от солнца перед морем

Прямой доступ через частную дорожку к морю

DAPHNE & CHLOE STUDIO

2 взрослых плюс 1 детская кроватка

Люкс с открытой планировкой

Обеденная зона и зона отдыха на открытом воздухе

Частное открытое пространство с шезлонгом и навесами от солнца перед морем

Прямой доступ к морю через частную дорожку

ARTEMIS SUITE

4 взрослых плюс 1 детская кроватка

Гостиная

Обеденная зона и зона отдыха на открытом воздухе

Частное открытое пространство с шезлонгом и навесами от солнца перед морем

Прямой доступ через частную дорожку к морю

СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Thalassa Villas

Crete - Lassithi Region


Description

CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

Graciously perched on a small hill overlooking the Mirabello Bay, and ideally located near the picturesque port of Agios Nikolaos, our villas offer the perfect gateway to a dreamy and unforgettable holiday experience. Thanks to our strategic location, the wonders of Crete are at your fingertips. The village of Elounda and the renown Spinalonga Island are less than a 10 minutes away, while the Heraklion Airport is a short 45-minute drive. Our eight luxurious villas are designed to inspire. We promise a blend of supreme elegance and contemporary style immersed within the setting of traditional Cretan architecture.

 

Families with young children are invited to experience the unparalleled luxury of our child-friendly amenities. Relax and enjoy the privacy of our large private pools or spend the day on the beach at the St. Nicolas Resort, while we entertain the little ones with activities at the Kids Club, the Galaxy Games room, and the Children’s Cinema lounge.

 

Your stay at the Thalassa Villas will be a unique experience. We offer our guests direct access to all the amenities of the St. Nicolas Bay Resort, located only a few steps away from the villa complex. Have a drink at Astra Bar while watching the sunset and discover the flavors of the Cretan cuisine while listening to famous orchestras, musicians, and local dancers.

 

LOCATION

The hotel is 70 km from Heraklion Airport. In the prestigious area of ​​Crete, on the first coastline. Agios Nikolaos (nightlife district) is 1.5 km away.

 

BEACH

A small sandy beach in a cozy artificial cove is equipped with everything needed for a comfortable stay. Sheltered from the winds, the entrance to the sea is sandy, sometimes there are stones.

 

RESTURANTS AND BARS

  • Private Dining & Parties: Thalassa Villas has at your disposal the guest service team dedicated to provide families & couples with personalized attention to meet any special requests. For your family or just the two of you and your friends, a memorable celebration can be arranged at the veranda & around the pool of your villa. Culinary options barbeque, cocktails plus your choice of music can be arranged by our well experienced staff.
  • Labyrinthos: The new Labyrinthos restaurant veranda offers excellent view of the pool and surroundings. As the sun sets, our chef recommends a deluxe buffet of hor d’oeuvres, fresh salads, starters and main courses.Enjoy local and international cuisine in addition to a selection of specialties from the open–kitchen corner plus an extensive array of desserts and seasonal fruit.  Our children’s menus are available every day at “baby” prices.
  • The Blue Bay: Enjoy excellent Mediterranean and Asian dishes overlooking Mirabello Bay. An all-day menu includes healthy salads, snacks, vegetarian dishes and other daily specials perfect for a light lunch. Cocktails, drinks, sandwiches, ice-creams, fresh fruit juices are served all day around the pool and on the beach. In the evening Blue Bay and its new jetty music – bar extension at the water’s edge, is transformed into a vibrant cocktail bar with a relaxed ambiance created by chandeliers, cool martinis, tropical cocktails and sparkling
  • Minotaure: The “Minotaure” next to the Pool is an exclusive spot for the intimate candlelit dinner under the stars. Asian and International innovative cuisine accompanied by a great selection from the Worldwide Hotel Cellar. The “Minotaure” next to the Pool is an exclusive place for the intimate candlelight dinner under the stars. Asian and International innovative cuisine plus a rich selection from the Worldwide Cellar.
  • The Greek Kafenion: Genuine local hospitality with authentic Cretan Food and live music creates a charming Greek atmosphere just a few steps away from the beach. Enjoy the delights of an outdoor BBQ kitchen, various authentic Cretan dishes with virgin Olive Oil and excellent seafood from the Mirabello Bay at The Greek Kafenion on the beach. Genuine local hospitality and live music creates a charming Greek atmosphere just a few steps from the beach.
  • Breakfast at the Club House: Enjoy a serene start of the day with the freshness of the sea breezeon the shaded breakfast terrace with great views of the pool and Mirabello Bay. Breakfast served on the Club House terrace offers a sumptuous American buffet featuring hot dishes, fresh baked breads, pastries, cheeses, local fruits and vegetables as well as a corner featuring authentic Cretan products and specialties.
  • The Astra Bar: The ideal place to socialize, enjoy glorious sunsets and your favorite drinks while listening to soft Piano music. The Astra Bar Terrace is overlooking the Minotaure Lagoon Pool and the blinking lights of Aghios Nikolaos old fishing port. The ideal place to socialize, enjoy glorious sunsets and your favorite drinks while listening to soft Piano music.
  • Bonatsa Jetty Bar: When the Sun is setting down enjoy unusual Cocktails and trendy musical hits at the water’s edge.

 
Snami Travel – Crete – Greece

Quintessentially Travel Concierge | Luxury Lifestyle Management | Luxury Hotels & Villa Rentals | Tailor-Made Experiences | Yacht & Private Aviation Charter | Selective Real Estate

 

Call us on (+30) 698 70 97 639 or tell us what you're looking for here.

 

Snami Travel is a fully licensed DMC, incorporated under the laws of the Hellenic Republic & having its offices at Analipsi of Hersonissos, Crete, Greece. Company Registration No 1039E60000111001 & VAT EL800554594.

 

www.snamitravel.com

Copyright © 2022 | All rights reserved


 

Why We like It

Family
Business Travel
Honeymooners
Couples
Gay Friendly

Property Type

Luxury Villas

Number of Rooms

8

Check In

14:00

Check Out

12:00

Amenities

24-hour front desk
Express check-in
Express check-out
Indoor pool
Parking
Pool
Room service
Safe deposit box
Internet services
Hairdresser
Beach
Reception/Help Desk

Rooms

THE GRAND VILLA ANEMOS

5 adults plus 1 baby cot

Living Room

Open Plan Kitchen Fully Equipped

Separate lounge area and dining table

Outdoor Dining Facilities & Sitting area

Private Outdoor Space with day bed & sunshades in front of the sea

Direct access through private pathway to the sea

THE OLIVES HOUSE

7 Adults plus 1 baby cot

Living Room

Open Plan

Kitchen Fully Equipped

Separate lounge area and dining table

Outdoor Dining Facilities & Sitting area

Private Outdoor Space with day bed & sunshades in front of the sea

Access to the sea through a stairway

THE HERMES' HOUSE

5 adults plus 1 baby cot

Living Room

Open Plan

Kitchen Fully Equipped

Separate lounge area and dining table

Outdoor Dining Facilities & Sitting area

Private Outdoor Space with day bed & sunshades in front of the sea

Direct access through private pathway to the sea

HELIOS

5 adults plus 1 baby cot

Living Room

Open Plan Kitchen Fully Equipped

Separate lounge area and dining table

Outdoor Dining Facilities & Sitting area

Private Outdoor Space with day bed & sunshades in front of the sea

Direct access through private pathway to the sea

FLISVOS

5 adults plus 1 baby cot

Living Room

Open Plan Kitchen Fully Equipped

Separate lounge area and dining table

Outdoor Dining Facilities & Sitting area

Private Outdoor Space with day bed & sunshades in front of the sea

Direct access through private pathway to the sea

THE HERA’S PLACE

5 adults plus 1 baby cot

Living Room

Open Plan Kitchen Fully Equipped

Separate lounge area and dining table

Outdoor Dining Facilities & Sitting area

Private Outdoor Space with day bed & sunshades in front of the sea

Direct access through private pathway to the sea

DAPHNE & CHLOE STUDIO

2 adults plus 1 baby cot

Open Plan Suite

Outdoor Dining Facilities & Sitting area

Private Outdoor Space with day bed & sunshades in front of the sea

Direct access through private pathway to the sea

ARTEMIS SUITE

4 adults plus 1 baby cot

Living Room

Outdoor Dining Facilities & Sitting area

Private Outdoor Space with day bed & sunshades in front of the sea

Direct access through private pathway to the sea

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST