Minos Palace Hotel & Suites

Крит – Регион Лассити


Описание

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

Расположенный в живописном месте на берегу моря недалеко от живописных городов Агиос Николаос и Элунда, 5-звездочный курорт Minos Palace с 360° видом на море по праву считается одним из лучших отелей на Крите. Являясь членом семейной компании bluegr Hotels & Resorts, Minos Palace обеспечивает качественный роскошный отдых на Крите, удовлетворяя потребности и желания даже самых взыскательных гостей.

На фоне минималистской обстановки и прекрасно озелененной территории, всего в 1,5 км от центра города Агиос Николаос, этот удостоенный множества наград отель только для взрослых похож на остров внутри острова и приглашает гостей испытать максимальное расслабление, мир и спокойствие.

Наши номера и люксы, выполненные на заказ и из натуральных материалов, изящно вписывающихся в пространство, представляют собой безмятежное убежище для комфорта.

 
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен в 60 км от аэропорта Ираклиона. В престижном районе Крита на первой береговой линии. Агиос Николаос (район ночной жизни) находится в 2 км от отеля.

 
ПЛЯЖ

Небольшой песчаный пляж оборудован всем необходимым для комфортного отдыха. Присутствует каменная плита с искусственным спуском в море.

 
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ
  • AMALTHEA: Ресторан Amalthea с привилегированным видом на море на 360 ⁰ расположен на верхнем этаже с видом на Критское море и горы и предлагает вдохновляющий выбор блюд греческой и средиземноморской кухни. Живые кулинарные станции, соблазнительные закуски, свежие салаты и сладости созданы для того, чтобы удовлетворить все диетические потребности и порадовать самые взыскательные вкусы.
  • Бар-ресторан Inblu All Day:  В очаровательном месте с видом на море, бар-ресторан Inblu All day Bar раскрывает секреты гастрономии на свежем воздухе и критской миксологии для своих особых гостей. Посетители откроют для себя отличительные особенности местной кухни, богатой свежей рыбой, оливковым маслом, фруктами и овощами, глядя на сверкающие воды залива Мирабелло. Наслаждайтесь прекрасными вкусами на свежем воздухе в течение всего дня в уникальном ресторане с видом на море в Агиос Николаос, Крит.
  • Бар Bacchus: Отражая элегантность и аутентичность 5-звездочного островного курорта, бар Bacchus предлагает идеальное место для общения, наслаждения бокалом вина с друзьями или просто отдыха в тишине и покое. Натуральный камень и детали морского дизайна придают атмосфере особый шик, позволяя гостям полностью расслабиться, наслаждаясь своим отдыхом в стиле.
  • Пляжный бар Island: Расположенный на краю частного пляжа отеля, бар Island Beach Bar приглашает гостей расслабиться на фоне бескрайней синевы моря, наслаждаясь бокалом охлажденного местного критского вина, экзотическим коктейлем или освежающим прохладительным напитком. Непринужденная атмосфера и пляжная обстановка излучают ощущение мира и спокойствия, позволяя гостям отключиться и расслабиться в настоящем раю критского острова.
   

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ

 

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

 

Подходит для

Семейный
Бизнес
Только для взрослых
Для молодоженов

Тип

Beachfront Resort Hotels

Количество Номеров

148

Check In

14:00

Check Out

12:00

Удобства

24-часовая стойка администратора
Экспресс регистрация заезда
Экспресс регистрация отъезда
Бассейн
Услуги в номер
Сейф
Пляж
Услуги пробуждения
Стойка регистрации

Номера

UPPER-DECK SEA VIEW ROOM
РАЗМЕР 25-30 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 3 ГОСТЕЙ

Номера с видом на море на верхней палубе на Крите предлагают светлую и просторную комфортную жилую площадь 25-30 кв.м. с потрясающими видами на залив Мирабелло и город Агиос Николаос, которыми можно наслаждаться с собственного балкона. Со вкусом оформленные в спокойных, приглушенных цветовых тонах, со всеми современными удобствами для комфортного проживания, номера с видом на море на верхней палубе являются идеальной базой для вашего критского отпуска.

UPPER-DECK OCEAN VIEW ROOM
РАЗМЕР 30 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 3 ГОСТЕЙ

Из номеров с видом на океан на верхней палубе открывается потрясающий панорамный вид на залив Мирабелло и Средиземное море - идеальный пейзаж для того, чтобы просыпаться каждое утро! Эти просторные номера площадью 30 кв. м с видом на море на Крите элегантно оформлены в мягких, приглушенных цветовых тонах, а все современные удобства и комфорт позволяют вам расслабиться и насладиться спокойным, расслабляющим и комфортным отдыхом.

SUNSET SEA VIEW ROOM

Просторный и элегантно оформленный номер Sunset с видом на море предлагает панорамный вид на залив Мирабелло. Эти просторные и светлые номера площадью 30 кв.м. оснащены всеми удобствами и современными удобствами для действительно расслабляющего отдыха в их очаровательно украшенных интерьерах. В номерах с видом на море есть спальня с одной двуспальной кроватью, ванная комната с душевой кабиной и большой балкон с панорамным видом на море и побережье.

UPPER DECK INFINITY BLUE ROOM
РАЗМЕР 30 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 2 ГОСТЕЙ

Из просторных и элегантно оформленных номеров Infinity blue на верхней палубе открывается панорамный вид на залив Мирабелло и Средиземное море. Эти просторные и светлые номера площадью 30 кв. м оснащены всеми удобствами и современными удобствами для действительно спокойного отдыха в их очаровательно украшенном интерьере. В номерах с видом на море есть спальня с одной двуспальной кроватью, ванная комната с душевой кабиной и большой балкон с панорамным видом на лазурное море.

OCEAN VIEW BUNGALOW
РАЗМЕР 32 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 2 ГОСТЕЙ

Расположенные в прекрасном саду отеля, с видом на частный пляж, залив Мирабелло и Средиземное море, бунгало с видом на океан имеют 32 кв. м жилой площади в красивых, просторных интерьерах и могут похвастаться исключительным видом на море со своих больших террас. Эти бунгало с видом на море, оформленные в спокойных пастельных тонах и с современным минималистским интерьером, идеально подходят для гостей, желающих уединиться на прекрасном, залитом солнцем острове Крит.

JUNIOR SUITE SEA VIEW LOWER DECK
РАЗМЕР 38 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 4 ГОСТЕЙ

Расположенные на первом этаже отеля, эти потрясающие роскошные полулюксы с видом на море на Крите имеют просторную жилую площадь 38 кв. м и частные террасы с шезлонгами, с которых открывается захватывающий вид на залив Мирабелло и город Агиос Николаос. Полулюксы с одной спальней, гостиной (вторая спальная зона) и большой ванной комнатой с ванной - идеальный выбор для путешественников, ищущих тишины, покоя и сдержанной роскоши под критским солнцем.

ONE-BEDROOM SUITE UPPER DECK SEA VIEW
РАЗМЕР 53 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 4 ГОСТЕЙ

Расположенные на верхнем этаже, эти просторные, потрясающие люксы с видом на море на Крите имеют площадь 53 кв. м, что делает их идеальным местом для длительного пребывания. Каждый двухкомнатный люкс с видом на море имеет отдельный балкон с захватывающим видом на залив Мирабелло и город Агиос Николаос - идеальное место, чтобы насладиться аперитивом на закате, любуясь прекрасным пейзажем Крита. С одной спальней, гостиной зоной (вторая спальная зона) и большой ванной комнатой с ванной

JUNIOR SUITE SHARING POOL SEA VIEW
РАЗМЕР 38 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 2 ГОСТЕЙ

Расположенные на первом этаже южной части отеля, эти потрясающие полулюксы с видом на море и бассейном на Крите имеют жилую площадь 38 кв. м и состоят из спальни, гостиной зоны (второй спальной зоны) и большой ванной комнаты с ванной. Каждый полулюкс с общим бассейном также имеет прямой доступ к получастному бассейну (общий для 4 люксов), идеально подходящему для наслаждения бесконечными летними днями на Крите.

JUNIOR SUITE SHARING POOL OCEAN VIEW
РАЗМЕР 38 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 2 ГОСТЕЙ

Окруженные благоухающими садами и величием моря, улучшенные люксы с общим бассейном обеспечивают роскошный отдых, превосходящий воображение, на площади 38 м2, где могут разместиться до 2 гостей. Очаровательно украшенные и элегантно обставленные люксы располагают удобными ванными комнатами, просторной гостиной, которую можно использовать как спальную зону, и ванной комнатой с душевой кабиной и роскошными туалетными принадлежностями. Двери гостиной выходят на полностью меблированные террасы с солнечными поцелуями и общим бассейном, где гости могут расслабиться и отдохнуть, любуясь бескрайним горизонтом. (по одному на каждые четыре сьюта).

WATERFALL SUITE WITH PRIVATE POOL
РАЗМЕР 62 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 2 ГОСТЕЙ

Специально созданные для любителей роскоши и спокойствия, сьюты с бассейном с водопадом площадью 61 кв. м состоят из большой спальни с двуспальной кроватью, ванной комнаты с душевой кабиной и элегантной гостиной. Жалюзийные двери выходят на меблированную частную террасу, идеальную для принятия солнечных ванн и обедов на свежем воздухе, а из частного бассейна с пресной водой и водопадом открывается захватывающий вид на залив Мирабелло и город Агиос Николаос. Теплые, земляные тона, украшающие этот роскошный люкс с частным бассейном на Крите, в сочетании с успокаивающим эхом водопада, отражают мирную природу Крита и приглашают гостей насладиться особым, незабываемым и уникальным опытом острова.

Галерея

СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Minos Palace Hotel & Suites

Crete - Agios Nikolaos


Description

CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

Nestled in a spectacular seafront location near the picturesque towns of Agios Nikolaos and Elounda, the 5 star Minos Palace 360° sea view resort is rightfully regarded as one of the best hotels in Crete. A member of the family-owned bluegr Hotels & Resorts, the Minos Palace ensures a quality luxury holiday in Crete, fulfilling the needs and desires of even the most discerning guests. Amidst minimalist surroundings and beautifully landscaped grounds, and only 1, 5 km from the centre of Agios Nikolaos, this multi-award winning, adults-only hotel resembles an island-within-an-island and invites guests to experience the ultimate in relaxation, peace and tranquility.

With bespoke and natural materials that merge gracefully into the space, our rooms and suites constitute a serene hideaway to comfort.

 

LOCATION 

The hotel is located 60km from the airport of Heraklion. In the prestigious area of Crete on the first coastline. Agios Nikolaos (nightlife district) is 2 km away.

 

BEACH

A small sandy beach is equipped with everything needed for a comfortable stay. There is a stone plate with an artificial descent into the sea.

 
RESTAURANTS AND BARS
  • AMALTHEA: With a privileged 360 ⁰ seaview, Amalthea restaurant is located on the top floor gazing the Cretan sea and mountains serving an inspiring choice of Greek and Mediteranean cuisine. Live cooking stations, tempting appetizer, fresh salad and sweets corners are designed to attend all dietarry requirments and please the most demanding pallettes.
  • Inblu All day Bar Restaurant:  In an enchanting setting overlooking the sea, the Inblu All day Bar Restaurant reveals the secrets of the al fresco gastronomy and Cretan inspired mixology to it’s special guests. Diners will discover the distinctive characteristics of the local cuisine, full of fresh fish, olive oil, fruits and vegetables, all whilst gazing at the sparkling waters of the Mirabello Bay. Enjoy beautiful al fresco flavors throughout the day in a unique Restaurant with sea view in Agios Nikolaos, Crete.
  • Bacchus Bar: Reflecting the elegance and authenticity of a 5 star island resort, the Bacchus Bar offers the perfect place for socialising, enjoying a glass of wine with friends or simply relaxing in peace and quiet. The natural stone and nautical design details add a touch of class to the atmosphere, allowing guests to fully unwind whilst enjoying their holidays in style.
  • Island Beach Bar: Perched serenely on the edge of the hotel’s private beach, the Island Beach Bar invites guests to unwind in view of the endless blue of the sea, all whilst enjoying a glass of chilled local Cretan wine, exotic cocktail or refreshing soft drink. The laid-back atmosphere and beachfront setting radiate a feeling of peace and serenity, allowing guests to switch off and relax in a true Cretan island haven.
 
Snami Travel – Crete – Greece

Quintessentially Travel Concierge | Luxury Lifestyle Management | Luxury Hotels & Villa Rentals | Tailor-Made Experiences | Yacht & Private Aviation Charter | Selective Real Estate

 

Call us on (+30) 698 70 97 639 or tell us what you're looking for here.

 

Snami Travel is a fully licensed DMC, incorporated under the laws of the Hellenic Republic & having its offices at Analipsi of Hersonissos, Crete, Greece. Company Registration No 1039E60000111001 & VAT EL800554594.

 

www.snamitravel.com

Copyright © 2022 | All rights reserved


 

Why We like It

Adults Only
Honeymooners
Couples

Property Type

Beachfront Resort Hotels

Number of Rooms

148

Check In

14:00

Check Out

12:00

Amenities

24-hour front desk
Express check-in
Express check-out
Pool
Room service
Safe deposit box
Internet services
Beach
Wake-up call
Reception/Help Desk

Rooms

UPPER-DECK SEA VIEW ROOM
SIZE 25-30 SQ. M.SLEEPS 3 GUESTS

Upper-deck sea-view rooms in Crete offer a bright and airy 25-30 sqm of comfortable living space with stunning views of the Mirabello Bay and the town of Agios Nikolaos beyond, all of which can be enjoyed from the privacy of your own private balcony. Tastefully decorated in calm, muted colour tones, with all modern comforts and amenities included for a comfortable stay, upper-deck sea-view rooms provide the perfect base for your Cretan holiday experience.

UPPER-DECK OCEAN VIEW ROOM
SIZE 30 SQ. M.SLEEPS 3 GUESTS

Upper-deck ocean-view rooms feature stunning panoramic seaviews of the Mirabello Bay and Mediterranean sea – the perfect scenery to wake up to every morning! These spacious, 30 sqm sea view rooms in Crete are elegantly decorated in soft, muted colour tones, and with all modern comforts and amenities included, you can sit back and enjoy a peaceful, relaxing and comfortable stay.

SUNSET SEA VIEW ROOM

Spacious and elegantly adorned, the Sunset sea view room offers panoramic seaviews of the Mirabello Bay. These airy and bright 30 sqm rooms are fitted with all comforts and modern conveniences for a truly relaxing stay in their charmingly adorned interiors. The sea view rooms feature one bedroom with a one double bed, bathroom with walk-in shower and come complete with a large balcony offering panoramic views to the sea and coastline.

UPPER DECK INFINITY BLUE ROOM
SIZE 30 SQ. M.SLEEPS 2 GUESTS

Spacious and elegantly adorned, the Upper-deck Infinity blue rooms offer panoramic seaviews of the Mirabello Bay and Mediterranean sea. These airy and bright 30 sqm rooms are fitted with all comforts and modern conveniences for a truly relaxing stay in their charmingly adorned interiors. The sea view rooms feature one bedroom with a one double bed, bathroom with walk-in shower and come complete with a large balcony offering panoramic views to the azure sea.

OCEAN VIEW BUNGALOW
SIZE 32 SQ. M.SLEEPS 2 GUESTS

Nestled peacefully in the beautiful hotel gardens, overlooking the private beach, Mirabello Bay and Mediterranean sea beyond, the ocean-view bungalows provide 32 sqm of living space within their beautiful, airy interiors and boast exceptional sea views from their large terraces. With calm, pastel colour tones and modern, minimalist interiors, these sea-view bungalows are perfect for guests looking for a peaceful hideaway on the beautiful, sun-drenched island of Crete.

JUNIOR SUITE SEA VIEW LOWER DECK
SIZE 38 SQ. M.SLEEPS 4 GUESTS

Located on the ground floor level of the hotel, these stunning luxury seaview suites in Crete provide a spacious 38 sqm of living space and have private terraces with sun-beds, affording spectacular views of the Mirabello Bay and the town of Agios Nikolaos beyond. With one bedroom, living area (second sleeping area) and large bathroom with bathtub, the junior suites are the perfect choice for travellers looking for peace, quiet and understated luxury under the Cretan sun.

ONE-BEDROOM SUITE UPPER DECK SEA VIEW
SIZE 53 SQ. M.SLEEPS 4 GUESTS

Located on the upper floor, these spacious, stunning sea-view suites in Crete consist of 53 sqm of living space, making them the perfect base for an extended stay. Each one bedroom sea-view suite has a private balcony with spectacular views of the Mirabello Bay and town of Agios Nikolaos beyond – the perfect location to enjoy a sunset aperitif whilst admiring the beautiful landscape of Crete. Featuring one bedroom, living area (second sleeping area) and large bathroom with bathtub.

JUNIOR SUITE SHARING POOL SEA VIEW
SIZE 38 SQ. M.SLEEPS 2 GUESTS

Located on the ground floor of the south side of the hotel, these stunning sea-view suits with pool in Crete provide 38 sqm of living space and feature one bedroom, living area (second sleeping area) and large bathroom with bathtub. Each junior suite with sharing pool also has direct access to a semi-private swimming pool (shared between 4 suites), perfect for enjoying those endless summer days on Crete.

JUNIOR SUITE SHARING POOL OCEAN VIEW
SIZE 38 SQ. M.SLEEPS 2 GUESTS

Embraced by the fragrant gardens and the majesty of the sea, the Superior Suites with shared pool ensure a luxurious stay beyond imagination in an area of 38 m2 that can accommodate up to 2 guests. Charmingly adorned and elegantly appointed the suites feature comfortable bathrooms, a spacious living room that can also be used as a sleeping area and a bathroom with a walk-in shower and luxury toiletries. The living room doors open out to the fully furnished sun kissed terraces and shared swimming pool where guests can relax and unwind in view of the endless horizon. (one for every four suites).

WATERFALL SUITE WITH PRIVATE POOL
SIZE 62 SQ. M.SLEEPS 2 GUESTS

Specially designed for seekers of the ultimate in luxury and tranquility, the 61 sqm waterfall pool suites consist of a large double bedroom, bathroom with walk-in shower and elegant living area. Louvred doors open up onto a furnished private terrace, ideal for sunbathing and alfresco dining, whilst a private freshwater pool with waterfall affords spectacular views of the Mirabello Bay and town of Agios Nikolaos beyond. The warm, earth-tone colours decorating this luxury private pool suite in Crete, combined with the calming echo of its running waterfall, reflect the peaceful nature of Crete and invite guests to a enjoy a special, unforgettable and unique island experience.

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST