Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel

Крит – Регион Лассити


Описание

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

Только для взрослых Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel с видом на знаменитый залив Мирабелло в Элунде архитектурно вписан в природную среду и является первым энергоэффективным, экологически чистым отелем в Греции, который представляет собой идеальный пятизвездочный выбор для тех, кто ищет расслабления и роскоши вдали от повседневной рутины.

Владельцы отеля со своей любовью и своим видением взялись за воплощение своей мечты в реальность: непревзойденный курорт класса люкс. Безопасные здания, построенные на основе архитектуры критского камня, идеально вписываются в окружающую природу; спа-услуги, номера с частным бассейном, экологический характер и превосходное питание в ресторанах - это лишь некоторые из особенностей, которые выделяют отель.

 

Руководствуясь потребностью гостей пережить незабываемые моменты и насладиться отдыхом без стресса, менеджеры и персонал Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel предлагают все удобства и услуги, необходимые для жизненного опыта.

Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel ждет вас, чтобы поприветствовать и предложить вам теплое критское гостеприимство и роскошное размещение. Превосходные и безопасные условия отеля, безупречный сервис и быстрое реагирование на каждый запрос - вот лишь несколько причин, по которым стоит позволить себе жить мечтой!

 
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel расположен в 70 км от аэропорта Ираклиона "Никос Казантзакис" (около 60 минут езды), в 75 км от порта Ираклиона (около 65 минут езды), в 10 км от Агиос Николаос (15 минут езды), в 2 км от деревни Элунда (5 минут езды).

 
ПЛЯЖ

Галечный пляж, через дорогу от отеля, оборудован деревянным настилом. Вход в море: мелкая галька. Шезлонги и зонтики, а также пляжные полотенца на пляже у бассейна бесплатно.

 
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ
  • SAMURAI SUSHI BAR & RESTAURANT: Любители японской кухни могут попробовать превосходные рецепты всемирно известного шеф-повара Дэнни Мира в суши-баре и ресторане Samurai. ATHENA - ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН "ШВЕДСКИЙ СТОЛ": Полный американский завтрак: с 7:30 до 10:30 Ужин: 19:30 - 21:30 (также предлагается вегетарианское меню)
  • POSEIDON ITALIAN CREATIVE CUISINE & FRESH FISH: Poseidon Italian Creative Cuisine & Fresh Fish в Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel идеально подходит для любителей креативной современной кухни и является отправной точкой для гастрономических приключений гурманов. Именно в этом заведении подается ужин дня
  • DIONYSUS & MINOAS POOL BAR: Главный бар Dionysus расположен в лобби и открывает свои двери с 18:00 до 02:00 для гостей, которые хотят расслабиться, наслаждаясь освежающим коктейлем или легкой закуской.
  • ICAROS BEACH BAR: В нашем пляжном баре вы можете насладиться прохладой свежеприготовленных фруктовых соков и алкогольных или безалкогольных напитков на берегу моря, в очень расслабляющей обстановке. Поскольку соленость моря всегда вызывает аппетит, для удовольствия наших гостей предлагаются легкие закуски.
  • ARIADNE - OLOUS KAFENEIO: Ariadne - Olous - это традиционное греческое кафе, где подают вкусные местные закуски и напитки. Познакомьтесь с греческой культурой встреч в кафе, чтобы пообщаться, отдохнуть или поиграть в карты и нарды. Открыто с 12:00 до 23:00.
   

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ

 

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

 

Подходит для

Бизнес
Только для взрослых
Для пар
Для молодоженов
Потрясающее расположение

Тип

Beachfront Boutique Hotels

Количество Номеров

88

Check In

14:00

Check Out

12:00

Удобства

24-часовая стойка администратора
Экспресс регистрация заезда
Экспресс регистрация отъезда
Парковка
Бассейн
Услуги в номер
Сейф
Интернет-услуги
Пляж
Услуги пробуждения
Стойка регистрации

Номера

Standard Mediterranean

Насладитесь отдыхом в комфортабельном и элегантном номере. В номере имеется кровать размера king-size с простынями из натуральной египетской ткани, которые расслабят ваши чувства и подарят вам самый спокойный сон. В ванной комнате есть душ и все необходимые удобства.

Современный дизайн номера в сочетании с элегантными художественными интервенциями улучшит ваше пребывание и подарит вам уникальные впечатления. Отдохните на частном меблированном балконе номера и насладитесь в свое удовольствие прекрасным видом на море. Подарите себе несколько минут спокойствия, прежде чем отправиться на купание или обед.

Superior Mediterranean

Superior Room Mediterranean предлагает роскошные и комфортабельные номера и является идеальным выбором для пар, выбравших Крит для своего отдыха. В этом элегантно оформленном номере есть все удобства, которые можно ожидать от пятизвездочного курорта.

В ванной комнате имеются халаты из натуральной ткани, которые придают мягкость, когда бы вы их ни надели. Балкон меблирован и, как и все открытые площадки отеля, с которых открывается неограниченный вид на волшебный залив Мирабелло, так и этот. Откройте балконную дверь и позвольте нежному летнему бризу Крита проникнуть внутрь.

Deluxe Room SV

Все номера этого типа чрезвычайно комфортабельны. В них мраморные полы и ванна. Белый цвет играет доминирующую роль в декоративных опциях, предлагая спокойствие и ощущение уникальности. Насладитесь сном на кровати размера king-size с натуральными египетскими простынями и очистите свое тело от стресса повседневной рутины.

Терраса меблирована, и это пространство идеально подходит для моментов расслабления и отдыха. Позвольте глубокому синему морю, виднеющемуся отовсюду, унести вас вдаль и почувствуйте звуки критской природы, обнимающей вас.

DELUXE ROOM WITH JACUZZI & SEA VIEW

Благодаря элегантному выбору декора и продуманной архитектуре с учетом ваших потребностей, этот тип номера идеально подходит для качественного отдыха. Балкон меблирован и идеально подходит для отдыха. Наблюдайте за разворачивающимся перед вами видом и переживайте моменты вдали от утомительного темпа повседневной жизни.

Удобства премиум-класса и беспрепятственный вид на море характеризуют этот тип номера. В номере мраморный пол и мраморная ванная комната с ванной, которые стимулируют ваши чувства и повышают уровень вашего пребывания на высшем уровне.

Кроме того, в номере есть джакузи на открытом воздухе. Расслабьтесь в его теплых водах и позвольте завораживающей обстановке унести вас вдаль.

DELUXE ROOM WITH PRIVATE POOL & SEA VIEW

Здесь простота сочетается с роскошью и украшает ваш отдых. В номере есть все удобства премиум-класса и беспрепятственный волшебный вид на море. Наслаждайтесь спокойным сном, чувствуйте себя в безопасности в номере, созданном исключительно для удовлетворения ваших потребностей, и постарайтесь впустить себя в идеальную реальность, которую вы могли бы испытать во время отпуска.

В номере мраморные полы, мраморная ванная комната с ванной и меблированный балкон. Простыни, полотенца и халаты сделаны из натуральной ткани, а автономная энергетика номера добавляет еще один плюс к вашему

Галерея

СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel

Crete - Elounda


Description

CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

The adults only Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel overlooking the famous Mirabello Bay in Elounda is architecturally blended with the natural environment and is the first energy efficient, ecologically green hotel in Greece that constitutes the ideal five-star choice for those in quest of relaxation and luxury, away from their daily routine.

 

The hotel owners with their love and their vision undertook to make their dream a reality: An unrivaled luxury resort. The safe buildings which were built based on the architecture of the Cretan stone are blended perfectly with the natural environment; the Spa facilities, the rooms with a private pool, the eco character and the excellent meals in the restaurants, are just some of the features that make the hotel stand out.

 

Guided by the need of the guest to experience unforgettable moments and enjoy a stress-free vacation, the managers and the staff of Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel offer all amenities and services necessary for a life experience.

Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel is waiting to welcome you and offer you a warm, Cretan hospitality and a luxurious accommodation. Excellent and safe hotel facilities, impeccable service and prompt response to every request, are only a few of the reasons why it's worth allowing yourself to live the dream!

 

LOCATION

Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel is located 70 km from "Nikos Kazantzakis" Heraklion Airport (approximately 60 minutes drive), 75 km from Heraklion Port (approximately 65 minutes drive), 10 km from Agios Nikolaos (15 minutes drive), 2 km from the village of Elounda (5 minutes drive).

 

BEACH

A pebbly beach, across the road from the hotel, is equipped with wooden decking. Log into the sea: small pebbles. Sun beds and umbrellas, as well as beach towels on the beach by the pool for free.

 
RESTAURANTS AND BARS
  • SAMURAI SUSHI BAR & RESTAURANT: The Japanese cuisine lovers are able to taste the excellent recipes of the world famous chef Dannie Mira in the Samurai Sushi Bar & Restaurant.
  • ATHENA - MAIN RESTAURANT BUFFET: Full American Breakfast: 7:30 to 10:30
  • Dinner: 19:30 to 21:30 (vegetarian menu is also provided)
  • POSEIDON ITALIAN CREATIVE CUISINE & FRESH FISH: Poseidon Italian Creative Cuisine & Fresh Fish in Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel is ideal for the lovers of the creative contemporary cuisine, and it is the starting point for gourmet gastronomic adventures. This is the venue where the dinner of the day is being served
  • DIONYSUS & MINOAS POOL BAR: Dionysus Main Bar is located in the lobby and opens its doors from 18:00 to 02:00 for guests who want to relax while enjoying a refreshing cocktail or a light snack.
  • ICAROS BEACH BAR: In our Beach Bar, you can take advantage from the coolness of freshly prepared fruit juices and alcoholic or non-alcoholic beverages by the sea, in a very relaxing environment. Since the saltiness of the sea always creates an appetite, light snacks are offered to please our guests.
  • ARIADNE - OLOUS KAFENEIO: Ariadne - Olous is a traditional Greek café serving delicious local appetizers and drinks. Meet the Greek culture of meeting in a café to chat, relax or play cards & backgammon. It opens between 12:00 and 23:00.
 
 
Snami Travel – Crete – Greece

Quintessentially Travel Concierge | Luxury Lifestyle Management | Luxury Hotels & Villa Rentals | Tailor-Made Experiences | Yacht & Private Aviation Charter | Selective Real Estate

 

Call us on (+30) 698 70 97 639 or tell us what you're looking for here.

 

Snami Travel is a fully licensed DMC, incorporated under the laws of the Hellenic Republic & having its offices at Analipsi of Hersonissos, Crete, Greece. Company Registration No 1039E60000111001 & VAT EL800554594.

 

www.snamitravel.com

Copyright © 2021 | All rights reserved


 

Why We like It

Business Travel
Adults Only
Honeymooners
Couples
Gay Friendly
Privacy
Romantic Brake
Stunning Location

Property Type

Beachfront Boutique Hotels

Number of Rooms

88

Check In

14:00

Check Out

12:00

Amenities

24-hour front desk
Express check-in
Express check-out
Room service
Safe deposit box
Wake-up call
Reception/Help Desk

Rooms

Standard Mediterranean

Enjoy your stay in a comfortable and elegant room. It features a king-size bed with sheets made of natural, Egyptian fabric to relax your senses and give you the most peaceful sleep ever. The bathroom has a shower and all the amenities you need.

 

The modern design of the room combined with elegant artistic interventions enhances your stay and offers you a unique experience. Choose to relax in the private furnished balcony of the room and enjoy at your convenience the excellent sea views. Give yourself a few moments of tranquility before heading out for a swim or lunch.

Superior Mediterranean

The Superior Room Mediterranean offers luxurious and comfortable accommodation and is an ideal choice for couples who choose Crete for their holidays. This elegantly decorated room offers all the comforts and amenities one would expect from a five-star resort.

 

The bathroom includes bathrobes made of natural fabric that give softness whenever you wear them. The balcony is furnished and like all the outdoor areas of the hotel which offer unlimited views of the magical bay of Mirabello, so does this one. Open the balcony door and let the gentle summer breeze of Crete get in.

Deluxe Room SV

All room of this type are extremely comfortable. They feature marble floors and bathtub. The white color plays a dominant role in the decorative options, offering tranquility and a feeling of uniqueness. Enjoy your sleep in the king-size bed with the natural Egyptian sheets, and detoxify your body from the stress of everyday routine.

 

The terrace is furnished and the space is ideal for moments of relaxation and rest. Let the deep blue sea, discerned from everywhere, carry you away and feel the sounds of the Cretan nature embracing you.

DELUXE ROOM WITH JACUZZI & SEA VIEW

With elegant decor choices and well design architecture based on your needs, this room type is ideal for quality holidays. The balcony is furnished and ideal for relaxation. Watch the view unfolding before you and experience moments away from the tiring pace of everyday life.

Premium amenities and unobstructed sea views characterize this type of room. It features marble flooring and marble bathroom with bathtub, which stimulate your senses and enhance your stay at a higher level.

Also, the room features an outdoor Jacuzzi. Relax in its warm waters and let the riveting setting take you away.

DELUXE ROOM WITH PRIVATE POOL & SEA VIEW

Here simplicity meets luxury and enhances your holiday. The room offers all premium amenities and unobstructed magical sea view. Enjoy your sleep calmly, feel safe in a room designed exclusively to meet your needs, and try to let yourself in the ideal reality you could experience on your vacation.

The room features marble floors, marble bathroom with bathtub and a furnished balcony. Sheets, towels and bathrobes are made of natural fabric, and the room’s autonomous energy lends another plus to your choice.

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST