Lyttos Beach Hotel

Крит - Регион Ираклион


Описание

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

Расположенный на великолепном песчаном пляже на северном побережье Крита, с видом на бескрайнюю синеву Критского моря и в непосредственной близости от центральных дорожных артерий и столицы острова, Lyttos Beach предлагает широкий спектр развлечений, подобранных по вашему вкусу, чтобы вы могли воплотить в жизнь тот отдых, который вы задумали.

5-звездочный курорт Lyttos Beach 5* "Все включено" обеспечит вам удивительные, разнообразные и запоминающиеся мо-менты для всей семьи. Здесь вы найдете оазис бассейнов, общих, частных и олимпийского размера для профессиональных тренировок, 21 теннисный корт, на котором дважды в год проводятся соревнования ITF. Семейный аквапарк и пышная зелень, среди которой вы можете отведать вкуснейшие блюда со всего мира, дополненные эффективным обслуживанием команды профессионалов, таких же гостеприимных и теплых, как солнце, омывающее остров Крит.

Остановитесь у нас и испытайте свои самые заветные, незабываемые каникулы у моря.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель находится всего в 5 км от центра Херсонисоса, недалеко от знаменитых достопримечательностей острова и может служить отправной точкой для экскурсий, независимо от их назначения. Проехав 25 км к западу от Херсониссоса, можно найти столицу острова, Ираклион. Небольшие прибрежные деревушки ждут, чтобы их исследовали, когда вы будете ехать по национальным дорогам вдоль морского побережья по направлению к Ираклиону.

 

ПЛЯЖ

Доступ к пляжу через небольшую пешеходную дорожку. Пляж песчаный, вход в море: песчано-галечный. Лежаки и зонтикина пляже платно, у бассейна бесплатно.

 

АKTИBbI

ВОДНЫЙ ПАРК И ДЕТСКИЙ КЛУБ: Lyttos Beach - это отель, созданный для семей и детей! На территории отеля вы найдете современный аквапарк с 8 большими водными горками, огромной конструкцией из водных игрушек, которыми дети могут наслаждаться целый день, специальными водными играми для малышей, расслабляющим речным бассейном и рестораном быстрого питания для ваших энергетических перерывов! Дети всех возрастов, а также родители или любые другие посетители не смогут не полюбить водные игры и не насладиться веселым днем в парке!

ТЕННИС: Литос Бич уже хорошо известен в мире тенниса. 9 кортов с твердым покрытием, 12 глиняных кортов и 4 корта для паделя ежедневно используются для тренировок, развлечений или теннисных турниров.

СПА и ФИТНЕС ЦЕНТР: Независимо от того, приедете ли вы один или с партнером, наша команда с радостью позаботится о вас! Спа-центр включает в себя 12 массажных/терапевтических кабинетов и 1 темную комнату для релаксации. Здесь вы сможете насладиться разнообразными ритуалами и массажами, которые выполняются лучшими специалистами и с использованием продуктов высочайшего качества. В спа-центре вы также найдете крытый бассейн с подогревом, гидромассажную ванну, сауну, турецкую баню и душ с холодной водой. С полным спектром услуг, направленных на ваше благополучие и здоровье, Lyttos Beach Spa - это идеальное место, чтобы позаботиться о себе!

ПЛАВАНИЕ: В Lyttos Beach, помимо теннисной академии, вы можете наслаждаться тренировочными лагерями по плаванию и водному поло для взрослых и детей круглый год. В вашем распоряжении профессиональные бассейны, тренеры, программы и советы по тренировкам под теплым критским солнцем и 5-звездочное размещение по системе "все включено". В Lyttos водная стихия - наш главный фокус, и мы желаем, чтобы вы наслаждались ею в любое время суток. Здесь вы найдете одиннадцать различных бассейнов на любой вкус и потребности. Опытные пловцы или спортсмены найдут на пляже Lyttos все, что им нужно. Два наших официальных бассейна олимпийских размеров (50 метров, глубина 2,10 метра) с дополнительными дорожками для разбивания волн и стартовыми блоками специально разработаны для удовлетворения потребностей самостоятельных пловцов, команд пловцов и тренеров. Оба бассейна могут быть подогреты по желанию или необходимости спортсменов. Помимо двух профессиональных бассейнов вы также найдете один бассейн для игры в поло (25 метров, глубина 2,10 метра) для спортсменов или команд, которые хотят тренироваться или готовиться к игре в водное поло. Наслаждайтесь профессиональным оборудованием во время тренировок и сочетайте их с прекрасным отдыхом на Крите.

 

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

  • DIKTAMOS: Завтрак подается в этом ресторане с 7 до 10.30 утра. Обед и ужин также подаются в главном ресторане, наряду с шестью живыми кулинарными шоу. Деликатесы меняются ежедневно. Также предлагается детский "шведский стол".
  • TASTES OF ASIA: Азиатская кухня включает в себя разнообразие кулинарных стилей и привычек людей, в том числе блюда Японии, Китая и Таиланда. Ресторан 'Tastes of Asia' предлагает посетителям широкий спектр культурных вкусов и экзотических вариантов блюд со всего континента. Открытая кухня ресторана создает ощущение гостеприимства, а большое обеденное пространство простирается как в помещении, так и на открытом воздухе, где можно насладиться панорамным видом. Великолепные виды на Критское море.
  • ТАВЕРНА КАЛИПСО: Проведите свое идеальное свидание на Крите! В романтической обстановке рядом с морем и бассейном в форме сердца гости могут насладиться шведским столом на завтрак с 8.00 до 10.30 утра, обедом с 13.00 до 15.30 вечера и тематическими ужинами с 19.00 до 21.30 вечера. Насладитесь красками заката, полюбуйтесь богатыми пальмами и отведайте блюда, приготовленные с любовью из местных ингредиентов.
  • СНЭК-БАР "ТАЛАССА": В нашем снэк-баре "Thalassa", расположенном перед голубыми водами Критского моря, вы найдете живую станцию приготовления WOK на обед и живой гриль на обед и ужин. Вы также найдете традиционный буфет в тайском стиле, где вы можете выбрать свое любимое блюдо и позволить нашему мастеру приготовить его для вас!
  • FAST FOOD SPOT: Внутри аквапарка вы найдете ресторан быстрого питания для всей семьи! Ресторан открыт с 11.00 до 18.00, здесь вы можете быстро перекусить. Легкие обеды, закуски или ранний ужин, чтобы подзаправиться и сохранить энергию, необходимую для всех водных развлечений!.
 

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ

 

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

 

Подходит для

Семейный
Бизнес
Для пар

Тип

Beachfront Resort Hotels

Количество Номеров

480

Check In

14:00

Check Out

12:00

Удобства

24-часовая стойка администратора
Доктор по вызову
Экспресс регистрация заезда
Экспресс регистрация отъезда
Джакузи
Массаж
Бассейн
Услуги в номер
Сауна
СПА
Детская площадка
Интернет-услуги
Медицинская помощь
Обмен валюты
Прачечная / Химчистка
Шезлонги и зонтики у бассейна
Шезлонги и зонтики на пляже
Детский бассейн
Пляж

Номера

STANDARD ROOM SV/GV
вид на море или сад, осн. кровать – 2 односпальные (двуспальная по запросу), доп. – софа или раскладная кровать, макс. 2+1 чел., 23м2

Комфортабельные стандартные номера с 1 двуспальной или 2 односпальными кроватями, с ванной комнатой, панорамными окнами, с просторным отдельным балконом с видом на прекрасный сад с цветами и пальмами. Насладитесь каждым моментом своего пребывания в нашем отеле, находясь в полной гармонии с природой, благодаря нашим пышным садам. Эта атмосфера позволит Вам почувствовать себя как «дома вдали от дома».

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

FAMILY ROOM GV SLIDING DOOR
вид на сад, спальня и детская с раздвижной дверью, осн. кровать – 2 односпальные (двуспальная по запросу), доп. – 2 односпальные кровати, макс. 3+1 чел., 29 м2

Элегантно оформленные просторные семейные номера с одной комнатой с двуспальной кроватью и второй спальней с 2 односпальными кроватями. Комнаты разделены между собой раздвижной дверью и идеально подходят для размещения семьи с одним или двумя детьми. Номера оборудованы современной мебелью в теплых тонах, ванной комнатой, панорамными окнами и балконом. Из этих номеров открывается прекрасный вид на цветущие сады.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

FAMILY ROOM SV SLIDING DOOR
вид на море, спальня и детская с раздвижной дверью, осн. кровать – 2 односпальные (двуспальная по запросу), доп. – 2 односпальные кровати, макс. 2+2 чел., 29 м2

Элегантно оформленные, отремонтированные и просторные семейные номера со спальней с двуспальной кроватью. Спальня отделена раздвижной дверью от второй спальной зоны с 2 односпальными кроватями. Номера идеально подходят для семьи с одним или двумя детьми, оборудованы современной мебелью в теплых тонах, ванной комнатой с душем, крытым балконом со стеклянным ограждением. Из этих номеров открывается прекрасный вид на море.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопаснос.

FAMILY ROOM 2 BEDROOMS OPEN PLAN GV GROUND FLOOR/ SV
вид на сад или на море, реновированные номера, визуально разделенные на 2 зоны, осн. кровать – двуспальная, доп. – 3 односпальные, 2 ванные комнаты с душем, макс. 3+2 чел., 35 м2

Эти семейные номера являются новой особой категорией номеров с дополнительными удобствами для семей, путешествующих с детьми или друзьями. Имеют 2 спальные зоны, разделенные визуально, с 1 двуспальной и 3 односпальными кроватями, двумя ванными комнатами с душем и вместительными шкафами. Интерьер оформлен в ярких летних тонах. Есть отдельная терраса с расслабляющим видом на синее критское море.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

FAMILY 3 BEDROOMS SUITE GV
вид на сад, реновированные номера, номер с тремя спальнями, осн. кровать – двуспальная, доп. кровать - двуспальная и 2 односпальные, 2 ванные комнаты, макс. 4+2 чел., 80 м2

Это самый просторный номер в нашем отеле. В нем могут разместиться 4 взрослых и 2 детей (максимум), есть спальня с 1 двуспальной кроватью и 2 дополнительные комнаты, отделенные дверью друг от друга (одна с двуспальной кроватью с диваном, другая с 2 односпальными кроватями). Эти номера считаются специального премиум класса, с дополнительными удобствами для семей, путешествующих с детьми или друзьями. В этом просторном номере есть прихожая, три спальные комнаты (зоны), две ванные комнаты с ванной и душем, отдельный туалет, просторное гардеробное помещение. Интерьер номеров оформлен в ярких летних тонах. Номера выходят на частную меблированную террасу с шезлонгами.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизором с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

SUPERIOR FAMILY ROOM GV SLIDING DOOR GROUND FLOOR
вид на сад, реновированные номера, спальня и детская с раздвижной дверью, осн. кровать – двуспальная, доп. – 2 односпальные кровати и софа, макс. 5 чел., 50 м2

Это категория семейных номеров, оформленная в ярком летнем стиле, представляет собой особый класс номеров с дополнительными удобствами для семей, путешествующих с детьми или друзьями, поскольку в них есть 2 спальни, разделенные раздвижной дверью между собой, с 1 двуспальной и 2 односпальными кроватями (также имеется дополнительный диван). Также в номере есть 2 ванные комнаты, одна с ванной и вторая с душем (душевая кабина) и просторный шкаф. Имеется  отдельная терраса с шезлонгами, окруженная пышным садом.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

SUPERIOR FAMILY ROOM GV SLIDING DOOR 1ST, 2ND FLOOR

Полностью отремонтированные номера со спальней с двуспальной кроватью, отделенной раздвижной дверью от второй спальни с 2 односпальными кроватями. Идеально подходят для семьи с двумя детьми. Номер оборудован современной мебелью в теплых тонах, ванной комнатой, 2-мя LED 42' телевизорами, микроволновой печью, мини-холодильником, панорамными окнами и меблированным балконом. Из этих номеров открывается прекрасный вид на цветущий сад.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

JUNIOR SUITE SF 1ST FLOOR
вид на море, реновированные номера, осн. кровать – двуспальная, макс. 2 чел., 23м2

Номера расположены на территории первой береговой линии, за один шаг от песчаного пляжа, который отмечен премией «Голубой Флаг» и имеет протяженность 350 м. Комфортабельные номера со спальней с двуспальной кроватью, ванной комнатой, панорамными окнами с видом на море и просторным уютным крытым балконом со стеклянным ограждением, с видом на набережную для бесконечного релакса. Эти номера предлагают великолепный вид на море и пальмы, благодаря чему Вы сможете насладиться неизменно-прекрасным критским морским пейзажем.

В качестве специального приветствия при заселении гости этого типа номера получают фруктовую корзину и бутылку изысканного вина в номер.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

JUNIOR SUITE SF PRIVATE POOL
вид на море, реновированные номера, осн. кровать – двуспальная, доп. - софа или раскладная, макс. 2+1 чел., индивидуальный бассейн, 25м2

Это лучшие номера нашего отеля. Первоклассные полулюксы, расположенные прямо на песчаном пляже, который отмечен премией «Голубой Флаг» и  имеет протяженность 350 м. Это комфортабельный номер со спальней с двуспальной кроватью и удобным диваном, ванной комнатой и панорамными окнами. Комнаты имею прямой выход к отдельному приватному бассейну, расположенному в непосредственной близости к великолепному критскому морю для абсолютного релакса во время Вашего отдыха. Эта категория номеров предлагает прямой вид на море благодаря чему Вы сможете насладиться неизменно-прекрасным критским морским пейзажем. В качестве специального приветствия гости этого типа номера найдут фруктовую корзину и бутылку изысканного вина по прибытии.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

JUNIOR SUITE SF SHARING POOL
вид на море, реновированные номера, осн. кровать – двуспальная, доп. - софа или раскладная, макс. 2+1 чел., выход к общему бассейну, 25м2

Это особая категория номеров, расположенных прямо на песчаном пляже, который отмечен премией «Голубой Флаг» и имеет протяженность 350 м. Эти полулюксы предлагают превосходный отдых на самом берегу моря. Это комфортабельные номера со спальней с двуспальной кроватью и удобным диваном, ванной комнатой и панорамными окнами. Имеют прямой выход к большому общему бассейну для полного удовольствия на протяжении каждого дня Вашего отдыха. Эта категория номеров предлагает прямой вид на море благодаря чему Вы сможете насладиться неизменно-прекрасным критским морским пейзажем. В качестве специального приветствия гости этого типа номера найдут фруктовую корзину и бутылку изысканного вина по прибытии.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

SUITE OPEN PLAN SHARING POOL SV
вид на море, реновированные номера, визуально разделенные на 2 зоны, осн. кровать – двуспальная, доп. - 3 односпальные, 2 ванные комнаты с душем, макс. 3+2 чел., 35 м2

Эти номера являются новой особой категорией номеров с большим общим бассейном. Они предоставляют дополнительные удобства для семей, путешествующих с детьми или друзьями. Имеют две спальные зоны, разделенные визуально, с 1 двуспальной и 3 односпальными кроватями, двумя ванными комнатами с душевой кабиной и просторным шкафом. Интерьер оформлен в ярких летних тонах. Комнаты имеют прямой выход к большому общему бассейну для максимального удовольствия от отдыха, а также с них открывается расслабляющий вид на море. В качестве специального приветствия гости этого типа номера найдут фруктовую корзину и бутылку изысканного вина по прибытии.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

SUITE OPEN PLAN SHARING POOL SF
вид на море, реновированные номера, визуально разделенные на 2 зоны, осн. кровать - двуспальная, доп. - 2 односпальные, WC, макс. 2+2 чел., 40м2

Это одна из наших лучших категорий номеров, которые находятся практически на море. Включают в себя большой общий бассейн. Эти номера являются новой особой категорией и предлагают дополнительные удобства для семей, путешествующих с детьми или друзьями. Имеют две отдельных спальных зоны (разделенных визуально) с 1 двуспальной и 2 односпальными кроватями, ванная комната с душем и вместительный шкаф.  Интерьер оформлен в ярких летних тонах. Имеют прямой выход к большому общему бассейну, который находится так близко к морю, что вы можете почти коснуться волн. Это номер, в котором вы можете провести целый день в общем бассейне, наслаждаясь морским бризом.

В качестве специального приветствия гости этого типа номера найдут фруктовую корзину и бутылку изысканного вина по прибытии.

Все номера оснащены новыми кроватями и матрасами, новыми 42-дюймовыми телевизорами с плоским LED экраном и электронными дверными замками для дополнительной безопасности.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Lyttos Beach Hotel

Crete - Heraklion Region


Description

CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

Next to a magnificent sandy beach on the north coast of Crete, boasting views of the Cretan sea’s in-finite blue and within close proximity to central road arteries and the capital of the island, Lyttos Beach offers a range of activities tailored to your taste so you can bring to life the holiday you envis-aged.

Lyttos Beach 5star All Inclusive Resort will provide you with amazing, varied and memorable mo-ments for the entire family. A place where you will find an oasis of pools, shared, private & olympic size ones for professional training, 21 tennis courts that host ITF events twice a year. A family water park and the lush green environment among which you can feast on delicious meals from all over the world complemented by the efficient service of a team of professionals as welcoming and warm as the sun that bathes the island of Crete.

Stay with us and experience your most cherished, memorable holidays by the sea.

 

LOCATION

The hotel is just 5 km away from Hersonis-sos’ centre, close to the famous sites of the island and it can serve as a starting point to excursions re-gardless of the destination. Driving 25 km west of Hersonissos, one finds the capital city of the island, Heraklion. Small coastal villages are waiting to be explored while driving the national roads along the sea-coast towards Heraklion

 

BEACH

Access to the beach via a small footpath. Sandy beach, the entrance to the sea: sand and pebble. Sun beds and umbrellas on the beach for a fee, by the pool for free.

 
ACTIVITIES

WATERPARK & KIDS CLUB: Lyttos Beach is a hotel designed for families and children! Inside our premises you will find a state of the art water park with 8 large water slides, a huge water toy construction for the kids to enjoy all day long, special baby water games, our relaxing river pool and the fast food restaurant for your energy breaks! Children of all ages as well as parents or any other visitor cannot but love the water games and enjoy a fun day in the park!

TENNIS: Lyttos Beach Is already well known in the world of Tennis. 9 hard courts, 12 clay courts and 4 padel courts are daily used for training, pleasure or tennis tournaments.

SPA & FITNESS CENTRE: Whether you come alone or with your partner, our team is eager to take good care of you! The Spa includes 12 massage/therapy rooms & 1 Dark Relaxation Room. Here you can enjoy a wide variety of rituals and massages, all performed by top specialists and the highest quality products. You will also find a spa circuit with an indoor heated pool, hot tub, sauna, Turkish bath and cold water shower. With a full range of services directed at your well-being and health, the Lyttos Beach Spa is the ideal place to take care of yourself!

SWIMMING CAMP: In Lyttos Beach apart from the tennis academy you can enjoy Swimming and Water polo Training camps for adults or children all year round. Professional pools, coaches, programs and training tips under the warm Cretan sun and a 5star all in-clusive accommodation is at your disposal. In Lyttos the element of water is our main focus and we wish for you to enjoy it all times of day. You will find eleven different pools for all tastes and needs. Experienced swimmers or athletes will find everything they need at Lyttos Beach. Our two official Olympic dimension pools (50meters, 2.10 meters depth) with optional wave-breaking lanes and start-ing blocks are specially designed to cater the needs of independent swimmers, swimming teams and coaching professionals. Both pools can be heated upon the requests or needs of the athletes. Apart form the two professional pools you will also find one polo size pool (25meters, 2.10 meters depth ) for athletes or teams who wish to train or prepare for water polo. Enjoy the professional facilities dur-ing your training and combine it with a dreamy holiday in Crete.

 

RESTAURANTS AND BARS

  • DIKTAMOS: Breakfast is served in this restaurant from 7am to 10.30am. Lunch and dinner is also served in the Main Restaurant along with six live cooking shows. Delicacies are varied daily. A children’s buffet is also offered.
  • TASTES OF ASIA: Asian cuisine includes a variety of culinary styles and habits of people, including dishes from Japan, China and Thailand. 'Tastes of Asia'' offers diners a wide range of cultural flavours and exotic options from across the entire continent. The open kitchen of the restaurant provides a welcoming feeling and the large dining space is stretched both indoors and outdoors where you can enjoy panoramic. Magnif-icent views of the Cretan sea.
  • TAVERNA KALYPSO: Live your perfect date in Crete! In a romantic surrounding close to the sea and the heart-shaped pool, guests can enjoy buffets for breakfast from 8.00am to 10.30am, lunch 13.00pm to 15.30pm and theme dinners from 7pm to 9.30pm. Take in the colours of the sunset, admire the rich palm trees and savour dishes made with love from local ingredients.
  • SNACK BAR “THALASSA”: In front of the Cretan blue waters our snack bar Thalassa, offers a live WOK cooking station for lunch and a live grill for lunch and dinner. You will also find a traditional Thai style buffet, where you choose your favourite dish and let our wok master prepare it for you!
  • FAST FOOD SPOT: Inside the Water Park you will find a fast food restaurant for the whole family to enjoy! Open from 11.00am to 18.00p.m. you can enjoy quick. Light lunches, snacks or early dinner to refuel and keep the energy you need for all the water fun!
   
Snami Travel – Crete – Greece

Quintessentially Travel Concierge | Luxury Lifestyle Management | Luxury Hotels & Villa Rentals | Tailor-Made Experiences | Yacht & Private Aviation Charter | Selective Real Estate

 

Call us on (+30) 698 70 97 639 or tell us what you're looking for here.

 

Snami Travel is a fully licensed DMC, incorporated under the laws of the Hellenic Republic & having its offices at Analipsi of Hersonissos, Crete, Greece. Company Registration No 1039E60000111001 & VAT EL800554594.

 

www.snamitravel.com

Copyright © 2021 | All rights reserved


 

Why We like It

Family
Business Travel
Couples
Golf Holidays

Property Type

Beachfront Resort Hotels

Number of Rooms

480

Check In

14:00

Check Out

12:00

Amenities

24-hour front desk
Express check-in
Express check-out
Massage services
Parking
Pool
Room service
Safe deposit box
Spa
Children play area
Internet services
Chairs & umbrellas by the pool
Chairs & umbrellas by the beach
Children pool
Beach
Wake-up call
Reception/Help Desk

Rooms

STANDARD ROOM SV/GV

Comfortable standard rooms featuring twin or matrimonial beds and bathroom, floor-to-ceiling windows, with spacious private balcony overlooking the lush gardens with numerous plants, flowers and palm trees. Live every moment of your stay, in the harmony of nature and our beautiful gardens. The scenery will unwind you and make you feel like at ‘home away from home’.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’' LED flat screen TV and electronic card door locks for additional safety.

FAMILY ROOM GV SLIDING DOOR

Elegantly designed and spacious family friendly guestrooms, featuring a bedroom with a double size bed, separated by a sliding door, a second sleeping area with two single beds, ideal to accommodate a family with one or two children. Decorated with modern furniture in warm colors and delicate fabrics, bathroom, floor-to-ceiling glass windows and balcony. These rooms feature beautiful views to the flourishing natural gardens.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’' LED flat screen TV (one TV in each sleeping area) and electronic card door locks for additional safety.

FAMILY ROOM SV SLIDING DOOR

Elegantly designed, renovated and spacious family friendly guestrooms, featuring a bedroom with a double size bed, separated by a sliding door and a second sleeping area with two single beds, ideal to accommodate a family with one or two children. Decorated with modern furniture in warm colors and delicate fabrics, bathroom, shower, glass covered balcony. These rooms feature beautiful and relaxing views to the sea.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’ LED flat screen TV (one TV in each sleeping area) and electronic card door locks for additional safety.

FAMILY ROOM 2 BEDROOMS OPEN PLAN GV GROUND FLOOR/ SV

This Family room type is a new special class of accommodation, with added comforts for families travelling with children or friends, as they feature 2 sleeping areas visually separated with 1 double and 3 single beds, two bathrooms with shower, generous closet space and bright summer color interiors. This spacious room opens to a private terrace, with relaxing views of the deep blue Cretan sea.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’ LED flat screen TV (one TV in each sleeping area) and electronic card door locks for additional safety.

FAMILY 3 BEDROOMS SUITE GV

Our most spacious room, for maximum 4 adults and 2 children offers a master bedroom with 1 double bed plus 2 extra door-separated rooms (one with a double bed with sofa, and another with 2 single beds). These suites are a special and premium class of accommodation, with extra value comforts for families travelling with children or friends.

This spacious room features a welcome hall, three sleeping areas, two bathrooms with bathtub and shower, separate WC, generous walk-in closet space and bright summer color interiors. The apartment opens to a private front furnished terrace with sun chairs.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’ LED flat screen TV (one TV in each sleeping area) and electronic card door locks for additional safety.

SUPERIOR FAMILY ROOM GV SLIDING DOOR GROUND FLOOR

This Family room type is a special class of accommodation, with added comforts for families travelling with children or friends, as they feature 2 sleeping areas separated by a sliding door with 1 double and 2 single beds (along with a sofa), two bathrooms one with bathtub and one with shower, generous closet space and bright summer color interiors. This spacious room opens to a private terrace with sun chairs, surrounded by multi-colored gardens scenery.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’ LED flat screen TV (one TV in each sleeping area) and electronic card door locks for additional safety.

SUPERIOR FAMILY ROOM GV SLIDING DOOR 1ST, 2ND FLOOR

Fully renovated, featuring a bedroom with a double size bed, separated by a sliding door, offering a second sleeping area with two single beds, ideal to accommodate a family with two children. Decorated with modern furniture in warm colors and delicate fabrics, bathroom, 2 led TV sets 42’, microwave oven, mini fridge, floor-to-ceiling glass windows and furnished balcony. These rooms feature beautiful views to the flourishing gardens.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’ LED flat screen TV (one TV in each sleeping area) and electronic card door locks for additional safety.

JUNIOR SUITE SF 1ST FLOOR

Located directly on our 350m long sandy Blue Flag awarded beach, these first row rooms offer the ultimate sea front holiday experience. A comfortable guestroom, featuring a bedroom with a double bed, bathroom, floor-to-ceiling windows overlooking the sea and spacious cozy glass covered balcony with panoramic seafront views for endless relaxation. These Suites offer direct sea and gorgeous palm tree views for soaking up the eternal Cretan landscape.

As a special welcome, guests of this room type will find a fruit basket and a bottle of fine wine upon their arrival.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’' LED flat screen TV and electronic card door locks for additional safety.

JUNIOR SUITE SF PRIVATE POOL

Our finest room class. Located directly on our 350m long sandy Blue Flag awarded beach, these first row Junior Suites offer the ultimate sea front holiday experience. A comfortable guestroom, featuring a bedroom with a double bed and a comfortable sofa, bathroom, floor-to-ceiling windows which open to a private pool very close to the gorgeous Cretan sea, for the absolute holiday experience. This room category offers direct sea and palm tree views for soaking up the eternal Cretan landscape. As a special welcome, guests of this room type will find a fruit basket and a bottle of fine wine upon their arrival.

All rooms are be equipped with new beds and mattresses, new 42’' LED flat screen TV and electronic card door locks for additional safety.

JUNIOR SUITE SF SHARING POOL

Our special room category, located directly on our 350m long sandy Blue Flag awarded beach, these first row Junior Suites offer the ultimate sea front holiday experience. A comfortable guestroom, featuring a bedroom with a double bed and a comfortable sofa, bathroom, floor-to-ceiling windows which open to a large sharing pool for all day fun. This room category offers direct sea and gorgeous palm tree views for soaking up the eternal Cretan landscape. As a special welcome, guests of this room type will find a fruit basket and a bottle of fine wine upon their arrival.

All rooms are be equipped with new beds and mattresses, new 42’' LED flat screen TV and electronic card door locks for additional safety.

SUITE OPEN PLAN SHARING POOL SV

This Family room type with the added value of a large sharing pool, is a new special class of accommodation. It offers extra comforts for families travelling with children or friends, as they feature two sleeping areas visually separated, with 1 double and 3 single beds, two bathrooms with shower, generous closet space and bright summer color interiors. This spacious room opens to a large sharing pool for maximum fun, with relaxing views of the sea. As a special welcome, guests of this room type will find a fruit basket and a bottle of fine wine upon their arrival.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’ LED flat screen TV (one TV in each sleeping area) and electronic card door locks for additional safety.

SUITE OPEN PLAN SHARING POOL SF

One of our finest room categories right in front of the ocean, a Suite with the added value of a large sharing pool, is a new special class of accommodation and offers added comforts for families travelling with children or friends, as they feature two separate sleeping areas (visually separated) with a double and 2 single beds, bathroom with shower, generous closet space and bright summer color interiors. This spacious room opens to a sharing pool so close to the sea you can almost touch the waves. A room where you can spend the day in the sharing pool while enjoying the sea breeze.

As a special welcome, guests of this room type will find a fruit basket and a bottle of fine wine upon their arrival.

All rooms are equipped with new beds and mattresses, new 42’ LED flat screen TV (one TV in each sleeping area) and electronic card door locks for additional safety.

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST