Knossos Beach Bungalows Suites Resort & Spa

Крит - Регион Ираклион


Описание

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

У нас есть только одна цель: создать для вас такой отдых, который останется в памяти как самое приятное воспоминание и заставит вас страстно желать вернуться в удивительный мир Knossos Beach Hotel, чтобы вновь почувствовать вкус лучшей жизни: Уникальный опыт оздоровления по самым высоким стандартам, который перенесет вас в одно из самых красивых мест на Крите, предлагая роскошную обстановку, индивидуальное обслуживание, потрясающий вид на море, частный песчаный пляж, бассейны, рестораны a la cart, спа и оздоровительные центры и единственное в своем роде тепло традиционного греческого гостеприимства - искусства сердца, которое насчитывает тысячелетия.

Knossos Beach сочетает в себе уникальную эстетику и традиционное гостеприимство греческих островов со сдержанной роскошью и комфортом курорта высокого класса.

 

С видом на бирюзовый пляж Коккини Хани, прекрасные бунгало и люксы Knossos Beach в Ираклионе на Крите идеально гармонируют с сочным средиземноморским пейзажем, окружены зелеными садами и частными бассейнами. Расположенный прямо у собственного частного благоустроенного песчаного пляжа с мелководьем, в центре острова, пятизвездочный отель построен как живописное эгейское поселение с белеными бунгало и сьютами, балконами и террасами с панорамным видом на море и закат. Knossos Beach предлагает широкий спектр удовольствий и наслаждений, которые обогатят ваш отдых, от изысканных средиземноморских вкусов до омолаживающих оздоровительных процедур и единственного в своем роде опыта критского гостеприимства, которое оставит у вас самые яркие воспоминания и желание вернуться.

 
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Knossos Beach расположен в 10 км от аэропорта Ираклиона, в 15 км от Херсониссоса, в 500 м от центра туристической деревни Коккини Хани.

 
ПЛЯЖ

Песчаный в виде 2 бухт. Вход в море песчаный, местами камни. На пляже для гостей отеля зонтики и лежаки предоставляются бесплатно.

 

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

  • РЕСТОРАН "YEFSIS BUFFET": Вкуснейшие блюда с потрясающим видом на море. ″Yefsis″ - это главный ресторан-буфет Кноссос Бич, где вы можете начать свой день с критской кухни или американского завтрака по типу шведского стола, и продолжить наслаждаться своим временем, приготовив фирменные блюда на ужин. Любители и ценители изысканной кухни смогут насладиться восхитительными закусками из греческой и международной кухни. Все наши блюда готовятся исключительно на критском оливковом масле.
  • СИ ЛА: Два народа, две великие культуры, две разные кухни - два слова для ресторана, который сочетает в себе вкусы Азии и Греции с уникальным творческим настроением. Восхитительный гастрономический сюрприз в особом месте с уникальным видом и атмосферой: Si La приглашает вас в путешествие в мир изысканного вкуса креативной греко-крито-азиатской кухни фьюжн, где азиатские соблазны встречаются с греческими традиционными рецептами, созданными отмеченным наградами шеф-поваром Христофоросом Пескиасом.
  • SWELL: Богатство критских ароматов вдохновляет на создание восхитительного меню греческой креативной кухни под руководством отмеченного наградами шеф-повара Христофороса Пескиаса. Чистота продуктов, высокая эстетика ресторана, гостеприимное обслуживание и уникальный вид на Критское море делают Swell незабываемым.
  • ПРИВАТНЫЙ УЖИН: Выберите место для обеда или ужина по своему вкусу, и мы создадим подходящую атмосферу для незабываемого частного ужина в Ираклионе. Романтический ужин для двоих Ужинайте под звездами рядом с лунным морем в вашем частном пляжном павильоне или на прекрасном песчаном пляже, насладитесь романтическим ужином для двоих в очаровательном месте.
  • BEACH LIFE: Ужинайте под звездами рядом с лунным морем в вашем частном пляжном павильоне или на прекрасном песчаном пляже, наслаждайтесь романтическим ужином для двоих в очаровательной
   

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ

 

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

 

Подходит для

Бизнес
Только для взрослых
Для пар
Для молодоженов

Тип

Beachfront Boutique Hotels

Количество Номеров

131

Check In

14:00

Check Out

12:00

Удобства

24-часовая стойка администратора
Экспресс регистрация заезда
Экспресс регистрация отъезда
Бассейн
Услуги в номер
Сейф
СПА
Кофе в зоне лобби
Интернет-услуги
Пляж
Услуги пробуждения
Стойка регистрации

Номера

CLASSIC ROOM
РАЗМЕР 17-21 кв.м Вместимость 2 взрослых

Спите как младенец на мягких пуховых подушках удобной кровати королевского размера и вдыхайте морской бриз с балкона в окружении красоты, света и радости. Все классические номера, расположенные в главном здании отеля, предлагают элегантную обстановку сдержанной роскоши с современными удобствами, в которых есть спальня, ванная комната, оборудованная ванной или душем, и отдельный балкон.

BUNGALOW RESORT VIEW
РАЗМЕР 25-29 кв.м Вместимость 2 взрослых 1 ребенок

Загляните в сад, почувствуйте благоухающий аромат, исходящий от его сочных зеленых кустарников, отдыхая и расслабляясь на уютном диване вашей частной террасы, и создайте идеальный момент, который вы будете помнить всегда. Бунгало с видом на сады отеля, Garden/Inland View Bungalows of Knossos Beach имеют роскошный дизайн и располагают одной спальней, ванной комнатой с ванной или душем и частной террасой с диваном.  

BUNGALOW WATER FRONT
РАЗМЕР 25-29 кв.м Вместимость 2 взрослых 1 ребенок

Большое, синее и прекрасное: Чудо Эгейского моря разворачивается перед вашими глазами, когда вы любуетесь видом с частной террасы вашего роскошного бунгало на берегу моря. Расположенные на берегу моря, бунгало Waterfront отеля Knossos Beach принимают гостей в одной просторной спальне с кроватью king size и мраморными полами, ванной комнате с ванной или душем и террасе с отдельным диваном с видом на длинный частный песчаный пляж и море

SUPERIOR BUNGALOW WATER FRONT
РАЗМЕР 25-29 кв.м Вместимость 2 взрослых 1 ребенок

Это ленивый, роскошный полдень, когда вы наслаждаетесь солнцем, морским бризом и потрясающим видом на Эгейское море с идеального комфорта вашего шезлонга. Уместные для королей и королев, построенные на берегу моря в традиционном и неподвластном времени стиле архитектуры греческих островов со всеми современными удобствами и технологиями, улучшенные бунгало Knossos Beach окружены террасами площадью 20 кв. м и располагают большой спальней с кроватью king size 180x210 см (72″ x 83″) и ванной комнатой с ванной или душем, телефоном, естественным освещением и потоками воздуха, туалетными принадлежностями класса люкс, зеркалом для макияжа и феном.

SIGNATURE ROOM
РАЗМЕР 27 кв.м Вместимость 2 взрослых

Расположенные через дорогу и всего в 20 метрах от главного отеля Knossos Beach, эти просторные номера площадью около 27 м2 с одной кроватью king size, собственной ванной и или душем, балконом, мини-холодильником, чайником, феном, Wi-Fi и кондиционером с индивидуальным контролем

COMFORT ROOM
РАЗМЕР 45 кв.м Вместимость 4 взрослых

Расположенные через дорогу и всего в 20 метрах от главного отеля Knossos Beach эти просторные номера площадью около 45 м2 состоят из спальни с одной двуспальной кроватью и гостиной с 2 односпальными кроватями. Собственная ванна и или душ, балкон, мини-холодильник, чайник, фен, Wi-Fi и индивидуально контролируемый кондиционер в спальне и вентилятор в гостиной.

2 BEDROOM COMFORT ROOM
РАЗМЕР 60 кв.м Вместимость 4 взрослых

Расположенные через дорогу и всего в 20 метрах от главного отеля Knossos Beach просторные номера площадью около 60 м2 состоят из спальни с одной двуспальной кроватью, другой спальни с двумя односпальными кроватями и гостиной с двумя диванами, на которых могут разместиться два человека. Собственная ванна или душ, балкон, мини-холодильник, чайник, фен, Wi-Fi и индивидуально регулируемый кондиционер в спальнях и вентилятор в гостиной.

SUITE RESORT VIEW WITH BEACH CABANA
РАЗМЕР 35 - 40 кв.м Вместимость 2 взрослых 1 ребенок

Частный дворец, который удовлетворит ваши мечты и желания, побалует и побалует вас. Роскошные люксы Junior Inland view Suites отеля Knossos Beach, построенные всего в двадцати метрах от пляжа, предлагают роскошное размещение с большой спальней, оборудованной кроватью king size 180x210 см (71″ x 83″), а также просторной гостиной (в некоторых люксах есть раздвижная дверь, отделяющая ее от спальни). В отдельных люксах есть частный внутренний дворик с душем под открытым небом и просторная, полностью меблированная терраса с отдельной входной дверью для дополнительного уединения гостей. При бронировании смежных люксов с соединяющимися дверями получаются комфортабельные виллы площадью 65-85 кв.м.

SUITE SEA VIEW WITH BEACH CABANA
РАЗМЕР 35 - 40 кв.м Вместимость 2 взрослых 1 ребенок

Ваш собственный дворец на берегу моря, мир комфорта, роскоши и стиля, который манит вас к роскошному образу жизни. Величественные частные уединения, построенные всего в двадцати метрах от пляжа, Junior Inland view Suites отеля Knossos Beach предлагают роскошные номера с большой спальней, оборудованной кроватью king size 180x210 см (71″ x 83″), и просторной гостиной (в некоторых люксах есть раздвижная дверь, отделяющая ее от спальни). В отдельных люксах есть частный внутренний дворик с душем под открытым небом и просторная, полностью меблированная терраса с отдельной входной дверью для дополнительного уединения гостей. При бронировании смежных люксов с соединяющимися дверями получаются комфортабельные виллы площадью 65-85 кв.м.

ISLAND SUITE WATER FRONT
SIZE 38 sq.m. Capacity 2 adults 1 child

Просыпайтесь под сверкающие звуки ряби на воде, засыпайте под колыбельную волн в кикладской атмосфере Island Junior Waterfront Suits. Построенные вдоль берега, сдержанно оформленные люксы располагают главной спальней с кроватью king size 180 см X 210 см, 71″ x 83″, и гостиной открытой планировки с практичным раскладным диваном.

ISLAND SUITE WATER FRONT WITH PRIVATE HEATED POOL & BEACH ACCESS
РАЗМЕР 35 - 40 кв.м Вместимость 2 взрослых 1 ребенок

Добро пожаловать в ваш частный рай на земле: Роскошное пространство высокой эстетики, пышное, но незаметно вписанное в ландшафт, между бирюзовыми водами моря и спокойной роскошью собственного частного бассейна и сада. Оазис релаксации, роскоши и уединения, Sea View Spa Suite with Private Pool расположен всего в 20 метрах от пляжа, откуда открывается захватывающий панорамный вид на море, и имеет большую террасу с отдельной входной дверью, частный сад и частный бассейн (3 м x 6 м, подогреваемый по запросу за дополнительную плату в летние месяцы - включен в зимние месяцы) с гидромассажем и противотоком (за дополнительную плату), со всей необходимой садовой мебелью. Люкс оснащен роскошной спальней с кроватью king size 180x210 см (71″ x 83″), большой гостиной и частным открытым патио с душем под открытым небом. В роскошной мраморной ванной комнате: гидромассажная душевая кабина, две ванные комнаты, туалетная комната с умывальником и душем, окно в стене над ванной для естественного дневного света, пол из натурального мрамора, электрический ролик, полотенцесушитель, телефон, естественный поток воздуха, роскошные туалетные принадлежности, халаты и тапочки, зеркало для макияжа и фен.

SPA SUITE SEA VIEW WITH PRIVATE HEATED POOL
РАЗМЕР 136 кв.м Вместимость 2 взрослых 1 ребенок

Соблазнительное исследование чувств, которое обещает обновление и омоложение духа и тела в вашем собственном номере. Прекрасный Waterfront Spa Suite with Private Pool приглашает вас насладиться захватывающим панорамным видом на море, отдыхая в эклектично оформленном интерьере или на просторной частной террасе с отдельной входной дверью. Люкс оборудован собственным бассейном с гидромассажем / плаванием в противотоке (за дополнительную плату) и беспроводным регулируемым управлением.

SPA SUITE WATER FRONT WITH PRIVATE HEATED POO
РАЗМЕР 100 кв.м Вместимость 2 взрослых 1 ребенок

Соблазнительное исследование чувств, которое обещает обновление и омоложение духа и тела в вашем собственном номере. Прекрасный Waterfront Spa Suite with Private Pool приглашает вас насладиться захватывающим панорамным видом на море, отдыхая в эклектично оформленном интерьере или на просторной частной террасе с отдельной входной дверью. Люкс оборудован собственным бассейном с гидромассажем / плаванием в противотоке (за дополнительную плату) и беспроводным регулируемым управлением.

2-BD SUITE RESORT VIEW
РАЗМЕР 80 кв.м Вместимость 4 взрослых 2 детей

Комфортабельный, просторный дом семейной мечты со спокойным видом на сад, расположенный всего в нескольких метрах от песчаного пляжа: Это удивительный мир, в котором хочется жить. Two Bedroom Resort View Suites предлагают роскошное размещение с двумя большими спальнями, оборудованными кроватью king size 180x210 см (71″ x 83″), а также просторной гостиной (в некоторых люксах есть раздвижная дверь, отделяющая ее от спальни). В отдельных люксах есть частный внутренний дворик с душем под открытым небом и просторная, полностью меблированная терраса с отдельной входной дверью для дополнительного уединения гостей. При бронировании смежных люксов с раздвижными дверями получаются комфортабельные виллы площадью 65-85 кв.м.

2-BD SUITE SEA VIEW
РАЗМЕР 80 кв.м Вместимость 4 взрослых 2 детей

Услышать тихий рокот волн на берегу, увидеть голубой горизонт, где море встречается с небом, исследовать империю чувств. Все это вы найдете здесь, в люксах с двумя спальнями с видом на море на пляже Кноссос. Идеальное место для отдыха для вас и ваших близких, расположенное всего в нескольких метрах от песчаного пляжа, люксы Two Bedroom Resort View предлагают роскошные номера с двумя большими спальнями, оборудованными кроватью king size 180x210 см (71″ x 83″), а также просторной гостиной (в некоторых люксах есть раздвижная дверь, отделяющая ее от спальни). В отдельных люксах есть частный внутренний дворик с душем под открытым небом и просторная, полностью меблированная терраса с отдельной входной дверью для дополнительного уединения гостей. При бронировании смежных люксов с соединяющимися дверями получаются комфортабельные виллы площадью 65-85 кв.м.

2-BD SUITE WATER FRONT
РАЗМЕР 80 кв.м Вместимость 4 взрослых 2 детей

Место, где сбываются мечты и исполняются желания. Только вы и море под лучами солнца, отдыхая в своем собственном дворце на воде с атмосферой Кикладских островов. Построенные вдоль берега моря, роскошные люксы Two Bedroom Waterfront Suits предлагают роскошное размещение с двумя большими спальнями, оборудованными кроватями king size 180x210 см (71″ x 83″), а также просторной гостиной (в некоторых люксах есть раздвижная дверь, отделяющая ее от спальни). В отдельных люксах есть частный внутренний дворик с душем под открытым небом и просторная, полностью меблированная терраса с отдельной входной дверью для дополнительного уединения гостей. При бронировании смежных люксов с соединяющимися дверями получаются комфортабельные виллы площадью 65-85 кв.м.

2-BD SPA SUITE SEA VIEW WITH PRIVATE HEATED POOL & 2 BEACH CABANAS
РАЗМЕР 180 кв.м Вместимость 4 взрослых 2 детей

Чувственное омолаживающее путешествие, поднимающее дух и тело, в комфорте и уединении вашего собственного номера. Прекрасный спа-люкс 2 Bedroom Sea View Spa Suite with Private Pool & 2 Beach Cabanas приглашает вас полюбоваться панорамным видом на море, нежась в эклектично оформленном интерьере или на просторной частной террасе с отдельной входной дверью. Люкс оборудован двумя большими спальнями с кроватью king-size 180x210 см (71″ x 83″), а также просторной гостиной (в некоторых люксах есть раздвижная дверь, отделяющая ее от спальни) и собственным частным бассейном с подогревом, гидромассажем / противотоком (за дополнительную плату) и беспроводным регулируемым управлением.

2-BD SPA SUITE WATER FRONT WITH 2 PRIVATE HEATED POOLS
РАЗМЕР 80 кв.м Вместимость 4 взрослых 2 детей

Новый образ жизни, освещенный солнцем, полный радости и чувства обновления чувственный путь омоложения, который поднимает дух и тело, в комфорте и уединении вашего собственного номера. Построенный вдоль пляжа, прекрасный люкс Two Bedroom Spa Water Front Suite with Two Private Pools приглашает вас насладиться панорамным видом на море, отдыхая в эклектично оформленном интерьере, на просторной частной террасе с отдельным входом или в одном из частных подогреваемых бассейнов. Люкс оборудован двумя большими спальнями с кроватями king size 180x210 см (71″ x 83″), а также просторной гостиной (в некоторых люксах есть раздвижная дверь, отделяющая ее от спальни) и двумя частными подогреваемыми бассейнами с гидромассажем / плаванием против течения (за дополнительную плату) и беспроводным регулируемым управлением.

2-BD SUITE WATER FRONT WITH 2 PRIVATE HEATED POOLS & BEACH ACCESS
РАЗМЕР 80 кв.м Вместимость 4 взрослых 2 детей

Кикладский особняк высокой эстетики, роскошный, но незаметно вписанный в ландшафт, между бирюзовыми водами моря и спокойной роскошью собственных частных бассейнов и сада, является идеальным местом отдыха для вас и ваших близких. Оазис релаксации, роскоши и уединения, Two Bedroom Water Front Suite with Two Private Pools, построенный вдоль пляжа, предлагает захватывающий панорамный вид на море и располагает большой террасой с отдельной входной дверью, прямым выходом на пляж, частным садом и двумя частными подогреваемыми бассейнами (3 м x 6 м с подогревом по запросу за дополнительную плату в летние месяцы - включен в стоимость в зимние месяцы) с гидромассажем и противотоком (за дополнительную плату), со всей необходимой садовой мебелью. Люкс оборудован двумя роскошными спальнями с кроватями king size 180x210 см (71″ x 83″), большой гостиной и частным открытым патио с душем под открытым небом.

3-BD SUITE WATER FRONT WITH PRIVATE HEATED POOLS & BEACH ACCESS
РАЗМЕР 120 кв.м ВМЕЩЕНИЕ 6 ВЗРОСЛЫХ 3 ДЕТЕЙ

Величественный в своей кикладской простоте, частный особняк высокой эстетики, гармонично вписанный в средиземноморский ландшафт, между бирюзовыми водами моря и спокойной роскошью собственных частных бассейнов и сада, Three Bedroom Water Front Suite with Two Private Pools, построенный вдоль пляжа, предлагает захватывающий, Панорамный вид на море, большая терраса с отдельной входной дверью, прямой выход на пляж, частный сад и два частных бассейна с подогревом (3 м x 6 м с подогревом по запросу за дополнительную плату в летние месяцы - включен в стоимость в зимние месяцы) с гидромассажем и противотоком (за дополнительную плату), со всей необходимой садовой мебелью. Люкс оборудован тремя роскошными спальнями с кроватями king size 180x210 см (71″ x 83″), большой гостиной и частным открытым патио с душем под открытым небом.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Knossos Beach Bungalows Suites Resort & Spa

Crete - Heraklion Region


Description

CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

There’s only one purpose: to create the kind of holiday for you that will stay imprinted in the mind as the fondest memory, and will make you long to return to the wonderful world of Knossos Beach Hotel for another taste of the best life: A unique well-being experience of the highest standards that brings you to one of Crete’s most beautiful seaside spots, offering luxurious surroundings, personalized services, stunning seafront views, a private sandy beach, swimming pools, a la cart restaurants, Spa & wellness facilities and the one-of-a-kind warmness traditional Greek hospitality an art of the heart that spans millennia.

Knossos Beach combines the unique aesthetics and traditional hospitality of the Greek isles with the discreet luxury and comforts of a high-end resort.

 

Overlooking the turquoise beach of Kokkini Hani, the beautiful bungalows and sun kissed suites of Knossos Beach in Heraklion Crete are perfectly harmonized with the luscious Mediterranean landscape, surrounded by green gardens and private pools. Located right next to its own private and well-organized sandy beach with shallow waters, at the center of the island, the five-star hotel is built like a picturesque Aegean settlement with whitewashed bungalows and suites, balconies and terraces with panoramic views of the sea and the sunset. Knossos Beach offers a wide variety of delights and pleasures that will enrich your stay, from exquisite Mediterranean flavors to rejuvenating wellness treatments, and the one of a kind experience of Cretan hospitality that leaves you with the fondest memories and a longing to return.

 

LOCATION

Knossos Beach is located 10 km from the airport of Heraklion, 15 km from Hersonissos, 500 m from the center of the tourist village of Kokkini Hani.

 

BEACH

Sandy in the form of 2 coves. The entrance to the sea is sandy, in some places stones. On the beach for hotel guests, umbrellas and sun beds are free of charge.

 
RESTAURANTS AND BARS
  • YEFSIS BUFFET RESTAURANT: Delicious dishes with a stunning sea view to top. ″Yefsis″ is the main buffet restaurant of Knossos Beach where you can start your day with a Cretan cuisine or American breakfast on buffet style, and continue enjoying your time with the minute made specialties for your dinner. Gourmet lovers and connoisseurs will relish the delicious appetizers from the Greek and international cuisine. All our meals are cooked exclusively with Cretan virgin olive oil.
  • SI LA: Two Nations, Two Great Cultures, Two Different Cuisines, Two words for a restaurant that combines the tastes of Asia and Greece with a unique creative mood. A delightful gastronomic surprise in a special place with a unique view and ambience: Si La takes you on a trip to the world of the sophisticated taste of creative Greek-Cretan-Asian fusion cuisine, where Asian delicious temptations meet Greek traditional recipes, created by the award-winning Chef, Christophoros Peskias.
  • SWELL: The richness of Cretan flavors inspires the composition of a delicious menu of Greek creative cuisine, under the supervision of award-winning Chef, Christophoros Peskias. The purity of the products, the high aesthetics of the restaurant, the hospitable service and the unique view of the Cretan Sea make Swell an unforgettable experience.
  • PRIVATE DINING: Select the venue of your choice to enjoy your lunch or dinner and we will create the right atmosphere for a memorable private dinner in Heraklion. Romantic dinner for two Dine under the stars next to the moonlit sea at your private beach pavilion or in the beautiful sandy beach, enjoy a romantic dinner for two in an enchanting.
  • BEACH LIFE: Dine under the stars next to the moonlit sea at your private beach pavilion or in the beautiful sandy beach, enjoy a romantic dinner for two in an enchanting.
   
 
Snami Travel – Crete – Greece

Quintessentially Travel Concierge | Luxury Lifestyle Management | Luxury Hotels & Villa Rentals | Tailor-Made Experiences | Yacht & Private Aviation Charter | Selective Real Estate

 

Call us on (+30) 698 70 97 639 or tell us what you're looking for here.

 

Snami Travel is a fully licensed DMC, incorporated under the laws of the Hellenic Republic & having its offices at Analipsi of Hersonissos, Crete, Greece. Company Registration No 1039E60000111001 & VAT EL800554594.

 

www.snamitravel.com

Copyright © 2022 | All rights reserved


 

Why We like It

Family
Business Travel
Honeymooners
Privacy

Property Type

Beachfront Boutique Hotels

Number of Rooms

131

Check In

12:00

Check Out

02:00

Amenities

24-hour front desk
Doctor on call
Express check-in
Express check-out
Massage services
Parking
Pool
Room service
Safe deposit box
Chairs & umbrellas by the pool
Chairs & umbrellas by the beach
Beach
Business services
Reception/Help Desk

Rooms

CLASSIC ROOM
SIZE 17-21 sq.m CAPACITY 2 Adults

Sleep like a baby on the soft feathered pillows of the comfortable king-sized bed and take in the sea breeze from the balcony, surrounded by beauty, light and joy. All classic rooms located in the main building of the hotel offer an elegant setting of discreet luxury, with modern facilities and amenities, featuring a bedroom, a bathroom equipped with a bathtub or a shower and a private balcony.

BUNGALOW RESORT VIEW
SIZE 25-29 sq.m CAPACITY 2 Adults 1 Child

Take a look into the garden, smell the fragrant aroma emanating from its rich green shrubberies while lounging and relaxing on the welcoming settee of your private terrace and create a perfect moment that you will always remember. Overlooking the gardens of the hotel, the Garden/Inland View Bungalows of Knossos Beach are lavishly designed featuring one bedroom, a bathroom with a bathtub or a shower and a private terrace with a settee.

BUNGALOW WATER FRONT
SIZE 25-29 sq.m CAPACITY 2 Adults 1 Child

Big, blue and beautiful: The marvel of the Aegean Sea unravels in front of your eyes while taking the view from the private terrace of your luxurious waterfront bungalow. Located on the seafront, the Waterfront Bungalows of Knossos Beach hotel welcome guests into one spacious bedroom with a king size bed and marble floors, a bathroom with a bathtub or a shower and a terrace with a private settee overlooking the long private sandy beach and the sea.

SUPERIOR BUNGALOW WATER FRONT
SIZE 25-29 sq.m CAPACITY 2 Adults 1 Child

It’s a lazy, luxurious afternoon, enjoying the sun, the sea breeze and the stunning view of the Aegean from the perfect comfort of your sun lounge. Fit for kings and queens, built on the seafront following the traditional and timeless style of Greek isle architecture with all of today’s comforts and technology,  the Superior Bungalows of Knossos Beach are surrounded by 20 sq m terraces, and feature a large bedroom with a king size bed 180x210cm (72″ x 83″) and a bathroom with a bathtub or a shower, telephone, natural lighting and air flow, deluxe toiletries, a make-up mirror and hairdryer.

SIGNATURE ROOM
SIZE 27 sq.m CAPACITY 2 Adults

Located across the street and only 20 meters from the main property of Knossos Beach these are Spacious rooms of approx. 27 m2  with one king size bed, private bath and or shower, balcony, mini fridge, kettle, hairdryer and wifi and individually controlled a/c.

COMFORT ROOM
SIZE 45 sq.m CAPACITY 4 Adults

Located across the street and only 20 meters from the main property of Knossos Beach these Spacious rooms of approximately 45 m2 consisting of a bedroom furnished with one king size bed and a living room with 2 single beds. Private bath and or shower, balcony, mini fridge, kettle, hairdryer, wifi and individually controlled a/c is offered in the bedroom and a fan in the living room.

2 BEDROOM COMFORT ROOM
SIZE 60 sq.m CAPACITY 4 Adults

Located accross the street and only 20 meters from the main property of Knossos Beach these Spacious rooms of approximately 60 m2 consisting of one bedroom furnished with one king size bed, another bedroom furnished with two single beds and a living room with 2 sofas that can also sleep two persons. Private bath and or shower, balcony, mini fridge, kettle, hairdryer, wifi and individually controlled a/c are offered in the bedrooms and a fan in the living room.

SUITE RESORT VIEW WITH BEACH CABANA
SIZE 35 – 40 sq.m CAPACITY 2 Adults 1 Child

A private palace to accommodate your dreams and desires, pumper you and spoil you. Stately retreats built just twenty meters away from the beach, the Junior Inland view Suites of Knossos Beach hotel offer luxurious accommodation with a large bedroom equipped with a king size bed 180x210cm (71″ x 83″), along with a spacious living room (select suites include a sliding door to separate it from the bedroom). Select suites feature a private patio with open-sky shower and a spacious, fully furnished terrace with a separate entrance door for an extra touch of privacy for the guests. Reserving interconnecting suites with interconnecting doors results into comfortable villas of 65-85 sq.m.

SUITE SEA VIEW WITH BEACH CABANA
SIZE 35- 40 sq.m CAPACITY 2 Adults 1 Child

Your own palace by the sea, a world of comfort, luxury and style that entices you into an opulent kind of lifestyle. Stately private retreats built just twenty meters away from the beach, the Junior Inland view Suites of Knossos Beach hotel offer luxurious accommodation with a large bedroom equipped with a king size bed 180x210cm (71″ x 83″), along with a spacious living room (select suites include a sliding door to separate it from the bedroom). Select suites feature a private patio with open-sky shower and a spacious, fully furnished terrace with a separate entrance door for an extra touch of privacy for the guests. Reserving interconnecting suites with interconnecting doors results into comfortable villas of 65-85 sq.m.

ISLAND SUITE WATER FRONT
SIZE 38 sq.m CAPACITY 2 Adults 1 Child

Wake up to the sparkling sounds of ripples on the water, fall asleep to the lullaby of the waves in the Cycladic ambience of the Island Junior Waterfront Suits. Build along the beach the leanly designed suites feature a master bedroom with a king size bed 180cm X 210cm, 71″ x 83″, and an open-plan living room with a practical folding sofa.

ISLAND SUITE WATER FRONT WITH PRIVATE HEATED POOL & BEACH ACCESS
SIZE 35 - 40 sq.m CAPACITY 2 Adults 1 Child

Welcome to your private paradise on earth: A luxurious space of high aesthetics, opulent yet discreetly integrated in the landscape, between the turquoise waters of the sea and the tranquil luxury of its own private swimming pool and garden. An oasis of relaxation, luxury and privacy, the Sea View Spa Suite with Private Pool is situated just 20 meters away from the beach, offering a spectacular, panoramic view of the sea and features a large terrace with separate entrance door, a private garden and a private swimming pool (3m x 6m heated upon request with extra charge during summer months – included during winter months) with a whirlpool and counter-current swimming (with extra charge), with all the garden furniture you need. The suite is equipped with a palatial bedroom with a king size bed 180x210cm (71″ x 83″), a large living room and private outdoor patio with open-sky shower. The luxurious marble bathroom features: hydro-massage shower cabin, twin vanities, toilet room with washbasin & shower, wall-to-wall window over the bathtub for natural day light, natural marble floor, electric roller, heated towel rack, telephone, natural air flow, luxury toiletries, bathrobes & slippers, make-up mirror and hairdryer.

SPA SUITE SEA VIEW WITH PRIVATE HEATED POOL
SIZE 136 sq.m CAPACITY 2 Adults 1 Child

A seductive exploration of the senses that promises renewal and rejuvenation of spirit and body, in your own suite. The beautiful Waterfront Spa Suite with Private Pool invites you to take in a breathtakingly panoramic view of the sea while languishing in its eclectically decorated interior or its sprawling private terrace with a separate entrance door. The suite is equipped with its own private swimming pool with a whirlpool / counter-current swimming (with extra charge) and wireless adjustable control.

SPA SUITE WATER FRONT WITH PRIVATE HEATED POOL
SIZE 100 sq.m CAPACITY 2 Adults 1 Child

A seductive exploration of the senses that promises renewal and rejuvenation of spirit and body, in your own suite. The beautiful Waterfront Spa Suite with Private Pool invites you to take in a breathtakingly panoramic view of the sea while languishing in its eclectically decorated interior or its sprawling private terrace with a separate entrance door. The suite is equipped with its own private swimming pool with a whirlpool / counter-current swimming (with extra charge) and wireless adjustable control.

2-BD SUITE RESORT VIEW
SIZE 80 sq.m CAPACITY 4 Adults 2 Children

A comfortable, spacious family dream home with a tranquil garden view located just a few meters away from the sandy beach: It’s a wonderful world to live in. The Two Bedroom Resort View Suites offer luxurious accommodation with two large bedrooms equipped with a king size bed 180x210cm (71″ x 83″), along with a spacious living room (select suites include a sliding door to separate it from the bedroom). Select suites feature a private patio with open-sky shower and a spacious, fully furnished terrace with a separate entrance door for an extra touch of privacy for the guests. Reserving interconnecting suites with interconnecting doors results into comfortable villas of 65-85 sq.m.

2-BD SUITE SEA VIEW
SIZE 80 sq.m CAPACITY 4 Adults 2 Children

Hear the quiet murmuring of the waves on the shore, see the blue horizon where the sea meets the sky, explore the empire of the senses. It’s all yours, here in the Two Bedroom Sea View Suites of Knossos Beach. A perfect getaway for you and your loved ones located just a few meters away from the sandy beach the Two Bedroom Resort View suites offer luxurious accommodation with two large bedrooms equipped with a king size bed 180x210cm (71″ x 83″), along with a spacious living room (select suites include a sliding door to separate it from the bedroom). Select suites feature a private patio with open-sky shower and a spacious, fully furnished terrace with a separate entrance door for an extra touch of privacy for the guests. Reserving interconnecting suites with interconnecting doors results into comfortable villas of 65-85 sq.m.

2-BD SUITE WATER FRONT
SIZE 80 sq.m CAPACITY 4 Adults 2 Children

A place where dreams come true and wishes are fulfilled. It’s just you and the sea beneath the sunshine, lounging in your own waterfront palace of Cycladic ambience. Build along the beach the leanly designed Two Bedroom Waterfront Suits suites offer luxurious accommodation with two large bedrooms equipped with king size beds 180x210cm (71″ x 83″), along with a spacious living room (select suites include a sliding door to separate it from the bedroom). Select suites feature a private patio with open-sky shower and a spacious, fully furnished terrace with a separate entrance door for an extra touch of privacy for the guests. Reserving interconnecting suites with interconnecting doors results into comfortable villas of 65-85 sq.m.

2-BD SPA SUITE SEA VIEW WITH PRIVATE HEATED POOL & 2 BEACH CABANAS
SIZE 180 sq.m CAPACITY 4 Adults 2 Children

A sensual journey of rejuvenation that uplifts spirit and body, in the comfort and privacy of your own suite. The beautiful 2 Bedroom Sea View Spa Suite with Private Pool & 2 Beach Cabanas invites you to take in a panoramic view of the sea while languishing in its eclectically decorated interior or its sprawling private terrace with a separate entrance door. The suite is equipped with two large bedrooms equipped with a king-size bed 180x210cm (71″ x 83″), along with a spacious living room (select suites include a sliding door to separate it from the bedroom) and its own private heated swimming pool with a whirlpool / counter-current swimming (with extra charge) and wireless adjustable control.

2-BD SPA SUITE WATER FRONT WITH 2 PRIVATE HEATED POOLS
SIZE 80 sq.m CAPACITY 4 Adults 2 Children

A new way of life, sunlit, full of joy and a sense of renewal sensual journey of rejuvenation that uplifts spirit and body, in the comfort and privacy of your own suite. Build along the beach, the beautiful Two Bedroom Spa Water Front Suite with Two Private Pools invites you to take in a panoramic view of the sea while languishing in its eclectically decorated interior, its sprawling private terrace with a separate entrance door or either of its private heated pools. The suite is equipped with two large bedrooms with king size beds 180x210cm (71″ x 83″), along with a spacious living room (select suites include a sliding door to separate it from the bedroom) and two private heated swimming pools with a whirlpool / counter-current swimming (with extra charge) and wireless adjustable control.

2-BD SUITE WATER FRONT WITH 2 PRIVATE HEATED POOLS & BEACH ACCESS
SIZE 80 sq.m CAPACITY 4 Adults 2 Children

A Cycladic mansion of high aesthetics, luxurious yet discreetly integrated in the landscape, between the turquoise waters of the sea and the tranquil luxury of its own private swimming pools and garden, is the ideal getaway for you and your loved ones. An oasis of relaxation, opulence and privacy, the Two Bedroom Water Front Suite with Two Private Pools, built along the beach, offers a spectacular, panoramic view of the sea and features a large terrace with separate entrance door, direct beach access, a private garden and two private heated swimming pools (3m x 6m heated upon request with extra charge during summer months – included during winter months) with a whirlpool and counter-current swimming (with extra charge), with all the garden furniture you need. The suite is equipped with two palatial bedrooms with king size beds 180x210cm (71″ x 83″), a large living room and private outdoor patio with open-sky shower.

3-BD SUITE WATER FRONT WITH PRIVATE HEATED POOLS & BEACH ACCESS
SIZE 120 sq.m CAPACITY 6 ADULTS 3 CHILDREN

Majestic in its Cycladean simplicity, a private mansion of high aesthetics, harmoniously integrated in the Mediterranean landscape, between the turquoise waters of the sea and the tranquil luxury of its own private swimming pools and garden, the Three Bedroom Water Front Suite with Two Private Pools, built along the beach, offers a spectacular, panoramic view of the sea and features a large terrace with separate entrance door, direct beach access, a private garden and two private heated swimming pools (3m x 6m heated upon request with extra charge during summer months – included during winter months) with a whirlpool and counter-current swimming (with extra charge), with all the garden furniture you need. The suite is equipped with three palatial bedrooms with king size beds 180x210cm (71″ x 83″), a large living room and private outdoor patio with open-sky shower.

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST