Fodele Beach

Крит - Регион Ираклион


Описание

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

В 25 км к западу от аэропорта Ираклиона вас ждет беззаботный рай. Вырезанный в склоне скалы, с видом на море, расположен курорт Fodele Beach & Water Park Resort. Островные бунгало возвышаются рядом с прекрасными садами. 412 номеров отражают многовековой стиль и культуру. Пляж у ваших ног, яркие виды вокруг - вы почувствуете себя как дома, как только приедете. Расслабьтесь на сеансе массажа всего тела или на процедуре по снятию стресса. Отведайте незабываемые блюда, вдохновленные великими кулинарными столицами мира. Полюбуйтесь пейзажами на двух колесах или позвольте времени пролететь незаметно на баскетбольных, теннисных площадках и площадках для стрельбы из лука.

 

Пока вы здесь, почему бы не расслабиться под нашими беседками с коктейлем в руке или не поваляться на наших балийских пляжных лежаках? Вы также можете посещать тренажерный зал, клуб подводного плавания, три плавательных бассейна и заниматься оздоровительными видами спорта в свое удовольствие. И не пропустите наш аквапарк для самых влажных и диких острых ощущений на Крите. Горки, аттракционы, детская анимация, закусочная "Ветряная мельница" и 950 кв. м ослепительных бассейнов - такого большого аквапарка вы не найдете больше нигде в регионе. Остров, отель, рай для семей, пар и маленьких гостей, однако Fodele Beach - это гораздо больше. Это страна чудес с аквапарком "все включено", мир вдали от обыденности.

 
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Fodele Beach расположен в 25 км от аэропорта Ираклиона, в 55 км от города Ретимнон, в городе Фоделе (2 км от деревни Фоделе), на возвышенности, каскадом спускающейся к песчаному пляжу. Автобусная остановка в 100 м от отеля.

 
ПЛЯЖ

Fodele Beach расположен в уникальном месте, на изысканном песчаном пляже Фоделе. Наш частный пляж ежедневно подготавливается, чтобы предложить гостям непревзойденный пляжный опыт и бодрящее погружение.

 
BОDНЫИ ПЛЯЖ

Наш аквапарк, отмеченный наградами, предлагает самые дикие и мокрые аттракционы на острове. Fodele Beach был отмечен Trivago как один из лучших в мире отелей с собственными аквапарками. Несмотря на острые ощущения, семьям не нужно беспокоиться о безопасности, поскольку парк сертифицирован в соответствии со строгими стандартами безопасности.  Обилие удобств означает, что каждому найдется занятие по душе.

 
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ
  • Главный ресторан ''BASILIKOS'' :Сохраняя греческий декор отеля, главный ресторан является основным залом для завтраков, предлагая неограниченный выбор свежих фруктов, горячих и холодных блюд для начала дня. Проводятся специальные тематические вечера с аппетитными блюдами из таких стран, как Испания, Мексика и Восток. Главный ресторан открыт ежедневно для завтраков, обедов и ужинов в формате "шведский стол". Только завтрак, обед и ужин.
  • AMBROSIA: Ресторан Ambrosia, работающий по системе a La Carte, предлагает изысканные блюда в непринужденной, утонченной греческой атмосфере и открыт только по вечерам. Позвольте себе насладиться вкусом международной кухни и прекрасным обслуживанием. Только ужин.
  • ELIA: Этот уникальный ресторан предложит вам великолепные вкусовые ощущения, вдохновленные греческой кухней. Он открыт по вечерам и стремится дать вам лучшее из традиционной греческой кухни в сочетании с гостеприимной атмосферой. Только ужин.
  • ''F'' Ресторан на весь день: Это изысканный ресторан самообслуживания с полным естественным дневным освещением, дополненный обширной террасой с видом на море, сады и бассейн. Только завтрак и обед.
  • FRANKIE BEACH BAR: Пляжный клуб Frankie предлагает широкий выбор напитков и закусок и является идеальным местом для быстрого отдыха для всех гостей, наслаждающихся жарким солнцем и прекрасным видом на море. Только завтрак и обед.
  • ''BREEZE'' MAIN BAR: Открыт с раннего вечера, имеет элегантно оформленный внутренний зал и красивую открытую террасу с видом на главный бассейн и залив Фоделе. Это идеальное место для напитков до или после ужина.
  • STARLIGHT BAR: Наш Starlight Bar, расположенный прямо возле главного бассейна, предлагает широкий выбор напитков и прохладительных напитков с полудня до полуночи. Вы можете сидеть и наслаждаться великолепным видом на Критские архипелаги, потягивая вкусный напиток, приготовленный нашим персоналом. Особое место встречи, от которого у вас просто захватит дух.
  • FRANKIE BEACH BAR: Пляжный клуб Frankie предлагает широкий выбор напитков и закусок и является идеальным местом быстрого отдыха для всех гостей, наслаждающихся жарким солнцем и прекрасным видом на море.
   

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ

 

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

 

Подходит для

Семейный
Бизнес
Для пар
Для молодоженов

Тип

Beachfront Resort Hotels

Количество Номеров

396

Check In

14:00

Check Out

12:00

Удобства

24-часовая стойка администратора
Экспресс регистрация заезда
Экспресс регистрация отъезда
Парковка
Бассейн
Услуги в номер
Сейф
Детская площадка
Интернет-услуги
Услуги пробуждения
Стойка регистрации

Номера

DOUBLE ROOM

Фантастический выбор, когда вы ищете абсолютного спокойствия. Наши совершенно новые двухместные номера "Elegant" или "Africasa" предлагают двуспальную или две односпальные кровати и оформлены в деревенском стиле. В частном патио есть стол и стулья, чтобы вы могли полюбоваться видом, а ванные комнаты в стиле спа обязательно произведут впечатление

SUN ROOM

Яркие, как летний день, эти двухместные номера располагают большой спальней с двуспальной кроватью и стильной ванной комнатой. В каждом новом солнечном номере представлены яркие дополнительные цвета и панорамный вид на Критское море.

SUPERIOR ROOM

Наши улучшенные номера построены рядом с основным зданием отеля и выходят на частный пляж и глубокое синее Критское море.

SIGNATURE COLLECTION

Наши новейшие номера класса люкс, оформленные в стиле "Зебра", "Фламинго" и "Винтаж", идеально подходят для гостей, которые стремятся остановиться в отеле с характерными деталями.

SUNSET ROOM

Эти двухкомнатные полулюксы, повторяющие великолепные закаты Крита, дарят ощущение тепла и расслабленности. Эти совершенно новые номера располагают большой спальней с двуспальной кроватью и красивыми открытыми ванными комнатами, а с частной веранды открывается поразительный вид на горы и море.

SUPERIOR FAMILY ROOM

Элегантный выбор для семей, номера повышенной комфортности имеют две спальни и одну роскошную ванную комнату, чтобы родители могли уединиться. В одной спальне есть отдельная кровать, а в другой - две односпальные кровати, а также все удобства, необходимые семье для приятного отдыха.

FAMILY SUITE

Our comfy family suites have all the deluxe touches you could wish for, including two airy bedrooms, two elegant bathrooms and a private terrace next to a colourful garden. Parents can stretch out in their own double bed, and the kids have two single beds of their own.

MAISONETTES

Feel at home from the first moment you step into our two-storey, fully furnished maisonettes. Made especially for families, they feature one queen size bed plus two twin beds. Each storey has its own bathroom and premium amenities.

SUITES

Our hotel’s room collection includes a few special rooms for exclusive unforgettable moments with your partner or your family.

Галерея

СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Fodele Beach

Crete - Heraklion Region


Description

CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

A care-free heaven waits 25 km west of Heraklion Airport. Carved into the cliffside, overlooking the sea, sits Fodele Beach & Water Park Resort. Island bungalows rise next to beautiful gardens. 412 guestrooms reflect centuries of style and culture. With the beach at your feet, vivid views all around, you’ll feel at home as soon as you arrive. Relax with a full body massage or stress-reducing treatment. Dig into unforgettable dining experiences inspired by the world’s great culinary capitals. See the scenery on two wheels or let time fly by on the basketball, tennis and archery courts.

 

While you're at it, why not chill under our gazebos with a cocktail in hand or kick up your feet on our Balinese beach beds? You can also enjoy the gym, scuba club, three swimming pools and recreational sports at your leisure. And don’t miss our water park for the wettest and wildest thrills in Crete. With slides, rides, kids' animation, a windmill snack bar and 950 sq. m. of dazzling pools, you won't find a hotel water park this big anywhere else in the region. An island, a hotel, a paradise for families, couples and young guests alike, yet Fodele Beach is so much more. It’s an all-in water park wonderland, a world away from the ordinary.

 

LOCATION

Fodele Beach is located 25 km from the airport of Heraklion, 55 km from the city of Rethymnon, in the town of Fodele (2 km from the village of Fodele), on an elevation, cascading down to the sandy beach. Bus stop 100 m from the hotel.

 

BEACH

Fodele Beach lies in a unique location, on the exquisite sandy beach of Fodele. Our private beach is prepared daily to offer guests an unparalleled beach experience and an exhilarating dip.

 

WATERPARK

Our award-winning water park offers the wildest and wettest rides on the island. Fodele Beach has been awarded by Trivago as one of the world’s best hotels with their own water parks. And despite the thrills, families don’t need to worry about safety as the park is certified under strict safety standards.  An abundance of facilities means there’s something for everyone to enjoy.

 

RESTAURANTS AND BARS

  • Main Restaurant ''BASILIKOS'' :Maintaining the Greek decor of the hotel, the Main Restaurant is the main breakfast room, offering unlimited choice of fresh fruit, hot and cold dishes to start the day. There are special theme nights featuring mouth-watering dishes from such places as Spain, Mexico and the Orient. The Main Restaurant is open daily for buffet breakfast, lunch and dinner. Only breakfast, lunch and dinner.
  • AMBROSIA: The a La Carte restaurant, Ambrosia offers fine dinning with a relaxed, sophisticated Greek ambience and is open in the evenings only. Let yourself enjoy the taste of international cuisine and the fine service experience. Only dinner.
  • ELIA: This unique restaurant, will offer you a great taste experience, inspired by Greek cuisine. It is open in the evenings and it aims to give you the best of traditional Greek cuisine which is combined with the hospitable ambience. Only dinner.
  • ''F'' All day Restaurant: This is an exquisite self service restaurant with complete natural daylight, complimented by an extensive terrace overlooking the sea, the gardens and the pool. Only breakfast and lunch.
  • FRANKIE BEACH BAR: Frankie Beach Club offers a selection of drinks and snacks and is an ideal quick break for all those guests enjoying the hot sun and the beautiful sea view. Only breakfast and lunch.
  • ''BREEZE'' MAIN BAR: Open from early afternoon onwards, is equipped with an elegantly decorated indoor lounge and a beautiful outdoor terrace overlooking the main pool and Fodele's Gulf. It is the perfect spot for a pre or after dinner drink.
  • STARLIGHT BAR: Our Starlight Bar, situated right next to the main pool, offers an array of drinks and refreshments from afternoon until midnight. You could sit and enjoy the magnificent view of the Cretan Archipelagos while flavouring a delicious long drink prepared by our staff. A special meeting point that will simply take your breath away.
  • FRANKIE BEACH BAR: Frankie Beach Club offers a selection of drinks and snacks and is an ideal quick break for all those guests enjoying the hot sun and the beautiful sea view.
     
Snami Travel – Crete – Greece

Quintessentially Travel Concierge | Luxury Lifestyle Management | Luxury Hotels & Villa Rentals | Tailor-Made Experiences | Yacht & Private Aviation Charter | Selective Real Estate

 

Call us on (+30) 698 70 97 639 or tell us what you're looking for here.

 

Snami Travel is a fully licensed DMC, incorporated under the laws of the Hellenic Republic & having its offices at Analipsi of Hersonissos, Crete, Greece. Company Registration No 1039E60000111001 & VAT EL800554594.

 

www.snamitravel.com

Copyright © 2021 | All rights reserved


 

Why We like It

Family
Business Travel
Couples

Property Type

Beachfront Resort Hotels

Number of Rooms

396

Check In

14:00

Check Out

12:00

Amenities

24-hour front desk
Express check-in
Express check-out
Parking
Pool
Room service
Safe deposit box
Children play area
Internet services
Wake-up call
Reception/Help Desk

Rooms

DOUBLE ROOM

A fantastic choice when you seek absolute serenity. Our brand new “Elegant” or “Africasa” double rooms offer a queen size or twin bed along with a rustic look. The private patio has a table and chairs so you can admire the view, and the spa-inspired bathrooms are sure to impress.

SUN ROOM

Bright as a summer’s day, these double rooms feature a large bedroom with a queen size bed and a stylish bathroom. Each brand new sun room presents brilliant complementary colours and panoramic views of the Cretan Sea.

SUPERIOR ROOM

Our Superior rooms are built next to our main facilities’ building facing our hotel’s private beach and the deep blue Cretan sea.

SIGNATURE COLLECTION

Our newest deluxe rooms designed in Zebra, Flamingo and Vintage décor are ideal for guests who seek a stay with distinctive details.

SUNSET ROOM

Echoing Crete’s magnificent sunsets, this two-room junior suite provides feelings of warmth and relaxation. These brand new rooms feature a large bedroom with a queen size bed and beautiful open bathrooms while the private veranda offers striking views of the mountain and sea.

SUPERIOR FAMILY ROOM

An elegant choice for families, superior rooms have two bedrooms and one luxurious bathroom to give parents their privacy. One bedroom has a private bed while the other has two single beds, along with all the facilities a family needs to enjoy their stay.

FAMILY SUITE

Our comfy family suites have all the deluxe touches you could wish for, including two airy bedrooms, two elegant bathrooms and a private terrace next to a colourful garden. Parents can stretch out in their own double bed, and the kids have two single beds of their own.

MAISONETTES

Feel at home from the first moment you step into our two-storey, fully furnished maisonettes. Made especially for families, they feature one queen size bed plus two twin beds. Each storey has its own bathroom and premium amenities.

SUITES

Our hotel’s room collection includes a few special rooms for exclusive unforgettable moments with your partner or your family.

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST