Candia Park Village

Крит – Регион Лассити


Описание

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

Добро пожаловать в Candia Park Village, член bluegr Hotels & Resorts. Здесь мы выбираем радость как самую простую форму благодарности.  Построенный так, чтобы напоминать настоящую критскую деревню с ее живописными кварталами, традиционным кафенио и центральной площадью Клок, Candia Park Village, один из лучших семейных отелей на Крите, представляет своим гостям подлинность критских традиций. Находясь в окружении критской природы, на уединенном склоне с великолепным видом на залив Мирабелло, наш отель является идеальным местом для спокойного и беззаботного отдыха для всей семьи.

 

Войдя в отель, вы сразу почувствуете его живую энергию. Дети свободно бродят вокруг и заводят новых друзей, участвуя в творческих мероприятиях отеля. Родители сидят и наслаждаются целым днем у бассейна без единой заботы. Все апартаменты и люксы оснащены семейными и детскими удобствами, обеспечивая наилучшие впечатления как для детей, так и для родителей. Все наши услуги вдохновлены подлинным чувством критской филоксении, начиная с нашей критской кухни и людей с искренним сердцем и заканчивая нашим ярким образом жизни.

 

Для греков и критян идея деревни возвращает нас к нашим корням. Это место, где мы чувствуем себя как дома, куда мы можем вернуться, когда нам нужно отдохнуть. Каждая греческая деревня воплощает в себе простоту, радость, защиту и чувство общности. Когда мы находимся в нашей деревне, у нас есть роскошь быть полностью самим собой.

 

В деревне Кандия Парк мы воплощаем это чувство деревни. Мы принимаем наше наследие и передаем его нашим гостям, путешествующим по миру. Мы устанавливаем прочные связи и искренне заботимся о других. Это и есть наша суть. Жители деревни Кандия Парк искренни, готовы к сотрудничеству, трудолюбивы и гостеприимны. От нашей философии местного найма до нашей концепции устойчивого питания, мы поддерживаем нашу местную среду и уважаем окружающую природу.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ 

Отель находится в 65 км от аэропорта города Ираклион. В престижном районе Крита на первой береговой линии. До элитной деревушки Элунда, с лучшими рыбными тавернами – 5 км, до Агиоса Николаоса (центра ночной жизни района) – 3,5 км.

 

ПЛЯЖ

Отель располагает двумя пляжами. Песчаный пляж оборудован всем необходимым для комфортного отдыха, при входе в море мелкая галька, находится в тени деревьев. Каменная платформа расположена у номеров Sea Front Suites.

 

ДЕТСКИЕ УДОБСТВА

Имея большой опыт в семейных путешествиях, деревня Candia Park с гордостью предлагает все эти семейные удобства и детские мероприятия, которые, несомненно, очаруют детей всех возрастов!

 

Путешествуйте налегке: Собирать вещи для летнего семейного отпуска может быть непросто. В поселке Candia Park мы предлагаем вам широкий выбор высококлассного детского оборудования*, чтобы избавить вас от лишних хлопот. Просто предварительно закажите оборудование, которое вам понадобится во время вашего пребывания, заполнив нашу форму онлайн-запроса на детское оборудование здесь.

*(Наличие некоторого оборудования ограничено. Все запросы должны быть сделаны непосредственно в отеле до прибытия)".

Детское меню: Заботы о детском питании во время отдыха решены! В Candia Park village у маленьких гостей есть собственное меню, составленное с учетом их вкусов и потребностей в питании. Дети будут наслаждаться специально разработанными станциями питания, предлагающими лучшие блюда греческой и международной кухни, включая мясные, рыбные, вегетарианские и веганские варианты, и чувствовать себя взрослыми, помогая обслуживать себя.

Детские мероприятия: Каникулы - это все о создании воспоминаний! Благодаря широкому спектру мероприятий для малышей, детей и подростков, от развивающих игр и театральных мастер-классов до водных видов спорта и экскурсий, Candia Park гарантирует, что малыши будут проводить качественное время самостоятельно и вместе со своими семьями, улавливая суть счастливых и содержательных каникул.

 

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

  • Ресторан Agapi – расположен на деревенской площади, рядом с бассейном. Предлагает местную и интернациональную кухню в стиле «шведский стол». Еженедельно здесь проводятся тематические шоу, в том числе критский вечер.
  • Таверна To Filli - критская кухня и морепродукты. Таверна предлагает также различные закуски в течении дня: сандвичи, пиццу.
  • Кафенион – традиционная греческая кофейня, где гости могут насладиться видом на залив Мирабелло в сочетании с чашечкой греческого кофе, местным вином или раки и небольшими закусками.
  • Бар Eros - основной бар отельного комплекса, предлагает прекрасный выбор напитков в течении дня и вечером.
  • Бар у бассейна - открыт в течении дня и предлагает освежающие напитки, соки и пиво.
   

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ

 

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

 

Подходит для

Семейный
Бизнес
Только для взрослых
Для пар
Для молодоженов
Потрясающее расположение

Тип

Beachfront Resort Hotels

Количество Номеров

222

Check In

14:00

Check Out

12:00

Номера

ONE BEDROOM FAMILY APARTMENT VILLAGE-VIEW
РАЗМЕР 40 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 4 ГОСТЕЙ

Расположенные на тихих аллеях главных улиц курортного поселка, двухкомнатные семейные апартаменты с видом на деревню занимают уютную жилую площадь в 40 кв. м. Красиво оформленные и обставленные со всеми современными удобствами, эти семейные апартаменты на Крите состоят из спальни с двумя односпальными кроватями, гостиной с обеденным столом и двумя раскладными кроватями, полностью оборудованной мини-кухни, ванной комнаты с душевой кабиной и просторного балкона с живописным видом на деревню и сады парка Кандия.

ONE BEDROOM FAMILY APARTMENT WITH GARDEN
РАЗМЕР 40 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 4 ГОСТЕЙ

Любители природы будут в восторге от двухкомнатных семейных апартаментов на Крите с видом на сад, занимающих уютную жилую площадь 40 кв. м с прямым выходом в прекрасные общие сады деревни Candia Park. Красиво оформленные и очаровательно меблированные, апартаменты состоят из спальни с двумя односпальными кроватями, гостиной с обеденным столом и двумя раскладными кроватями, полностью оборудованной мини-кухни, ванной комнаты с душевой кабиной и террасы со столом и стульями.

ONE BEDROOM FAMILY APARTMENT SIDE SEA-VIEW
РАЗМЕР 40 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 4 ГОСТЕЙ

Расположенные в тихих и спокойных улочках поселка Кандия Парк, семейные апартаменты с одной спальней и боковым видом на море занимают прекрасно обставленную жилую площадь 40 кв. м. Состоящие из спальни с двумя односпальными кроватями, гостиной с обеденным столом и двумя раскладными кроватями, полностью оборудованной мини-кухни, ванной комнаты с душем и просторного балкона с частичным видом на залив Мирабелло и Средиземное море, двухкомнатные семейные апартаменты с видом на море на Крите предлагают все необходимое для идеального греческого летнего отдыха!

SUPERIOR FAMILY APARTMENT VILLAGE-VIEW
РАЗМЕР 60 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 6 ГОСТЕЙ

Откройте для себя улучшенные семейные апартаменты village-view, занимающие просторную жилую площадь 60 кв. м в самом сердце спокойного района деревни Кандия Парк. Красиво оформленные и меблированные по самым высоким стандартам, улучшенные семейные апартаменты на Крите могут принять до 6 гостей и состоят из спальни с двумя односпальными кроватями, гостиной с обеденным столом и четырьмя раскладными кроватями, полностью оборудованной мини-кухни, ванной комнаты с двойным входом и душевой кабиной и просторного балкона с живописным видом на деревню Кандия Парк и сады.

SUPERIOR FAMILY APARTMENT SIDE SEA-VIEW
РАЗМЕР 60 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 6 ГОСТЕЙ РАЗМЕР 40 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 4 ГОСТЕЙ

Почувствуйте настоящий комфорт в улучшенных семейных апартаментах с видом на море на Крите, где на 60 кв. м жилой площади созданы все условия для домашнего уюта и первоклассных удобств, необходимых для идеального семейного отдыха. Семейные апартаменты повышенной комфортности, вмещающие до 6 гостей, состоят из спальни с двумя односпальными кроватями, гостиной с обеденным столом и четырьмя раскладными кроватями, полностью оборудованной мини-кухни, ванной комнаты с двойным входом и душевой кабиной, а также просторного балкона с частичным видом на сверкающий голубой залив Мирабелло и Средиземное море.

ONE BEDROOM SUITE SEAVIEW
РАЗМЕР 40 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 4 ГОСТЕЙ

Красивые двухкомнатные люксы с видом на море расположены в тихом месте прямо напротив деревенской часовой башни, откуда открывается потрясающий панорамный вид на море. Эти люксы с видом на море на Крите занимают площадь 40 кв. м и состоят из спальни с двумя односпальными кроватями, гостиной с обеденным столом и двумя раскладными кроватями, полностью оборудованной мини-кухни, ванной комнаты с душевой кабиной и просторной террасы с бесподобным видом на залив Мирабелло и Средиземное море.

ONE BEDROOM SUITE SEAFRONT
РАЗМЕР 40 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 4 ГОСТЕЙ

Элегантно расположенные на берегу моря семейные люксы с одной спальней занимают просторную жилую площадь 40 кв. м. Элегантно оформленные со всеми современными удобствами, эти семейные люксы на Крите состоят из спальни с двумя односпальными кроватями, гостиной с обеденным столом и двумя раскладными кроватями, полностью оборудованной мини-кухни, ванной комнаты с ванной и просторной террасы с видом на залив Мирабелло и Средиземное море в первом ряду.

SERENITY SEAFRONT SUITE
РАЗМЕР 40 КВ. М. ВМЕЩАЕТ 4 ГОСТЕЙ

Современные люксы Serenity с панорамным видом на море, с балконами, выходящими на спокойное море внизу, идеально расположены на берегу моря, что позволяет гостям максимально использовать свой семейный отдых на острове. Открытая планировка гостиной и полностью оборудованной мини-кухни сочетает в себе современную эстетику открытого кирпича с земляными тонами в сдержанной элегантности, обеспечивая первоклассные удобства для удовлетворения всех пожеланий современных путешествующих семей. С двуспальной кроватью в полностью уединенной спальне и двумя диванами-кроватями в гостиной, люкс с комфортом размещает четырех гостей, а также включает полностью меблированную открытую террасу.

СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Candia Park Village

Crete - Agios Nikolaos


Description

CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

Welcome to Candia Park Village, member of bluegr Hotels & Resorts. Here, we choose joy as the simplest form of gratitude.  Built to resemble an authentic Cretan village from its picturesque neighborhoods, its traditional Kafenio and its central square Clock, Candia Park village, one of the finest family hotels in Crete, introduces to its guests the authenticity of Cretan tradition. Cocooned in Cretan nature, on a secluded slope with magnificent views at Mirabello Bay, our hotel is the perfect escape to a laid-back, carefree vacation for the whole family.

Entering the hotel, you immediately feel its vibrant energy. Children roam around freely and make new friends, partaking in the hotel’s creative activities. Parents sit back and enjoy a full day by the pool without a single worry in mind. All apartments and suites come with family and kids amenities, providing the best experience to both children and parents alike. All our services are inspired by the authentic Cretan philoxenia feeling from our Cretan based food and whole-hearted people to our vibrant lifestyle.

 

For Greeks and Cretans, the idea of a village takes us back to our roots. It is a place that feels like home, where we can go back to, whenever we need time off. Every Greek village embodies simplicity, joy, protection and the sense of community. When we are at our village, we have the luxury to be completely ourselves.

At Candia Park village, we encapsulate this village feeling. We embrace our heritage and pass it on to our globetrotter guests. We get to build a strong bond and genuinely care about others. That is our essence. The people of Candia Park village are sincere, co-operative, hard-working and hospitable. From our local hiring philosophy, to our sustainable food concept, we support our local environment and respect the surrounding nature.

 

A summer vacation at our Cretan village, is an oasis of fun and recreation.

 

LOCATION

The hotel is 65 km from Heraklion Airport. In the prestigious area of Crete on the first coastline. To the elite village of Elounda, with the best fish taverns - 5 km, to Agios Nikolaos (nightlife center) - 3.5 km.

 

BEACH

The hotel has two beaches. The sandy beach is equipped with everything necessary for a comfortable stay. At the entrance to the sea, small pebbles are located in the shade of trees. The stone platform is located near the Sea Front Suites.

 
KIDS FACILITIES

With a long experience in family travel, Candia Park village is proud to offer all these family facilities and kids activities that are sure to enchant all ages!

 

Travel Light: Packing for your summer family holiday might be challenging. At Candia Park village we offer you a wide range of high-end baby equipment* to take the the stress away. Simply pre- arrange the equipment you will need during your stay by completing our online baby equipment request form, here.

*(Some equipment is limited in availability. All requests should be made directly to the hotel prior to arrival)”

Kids Menu: Consider concerns on kids nutrition while on holidays solved! At Candia Park village, little guests have their own menus, adjusted to their tastes and nutrition needs. Kids will enjoy their specially designed food stations featuring the best of Greek and International cuisine including meat, fish, vegetarian and vegan options, while feeling grown-up by helping to serve themselves.

Kids Activities: Holidays is all about creating memories! With a wide range of activities for babies, kids and teenagers, from educational games and theatre workshops to watersports and excursions, Candia Park assures that little ones are spending quality time on their own and with their families, capturing the essence of happy and meaningful holidays.

 

RESTAURANTS AND BARS

  • Agapi-Main Restaurant: From breakfast to dinner, enjoy Cretan, Greek and international flavors at the Agapi Main Restaurant, where a series of thematic nights are also hosted throughout the week. Breakfast /open buffet.
  • To Fili Taverna: Experience authentic Cretan dining experience in view of the beautiful Mirabello Bay, with a menu featuring fresh fish and seafood specialties alongside local Cretan delicacies.
  • Kafenion: Visit Kafeneion and experience authentic Greek hospitality and Cretan culture. Enjoy a strong Greek coffee or raki alongside a range of local meze dishes showcasing the true flavors of the island.
  • Eros Main Bar: Relax in the shade at the Eros Main Bar, the perfect place for exotic cocktails, hot or cold drinks and light snacks.
  • Plori Pool Bar: Escape the sun at the Plori Pool Bar and order up a refreshing fruity cocktail, freshly squeezed juice, delicious iced coffee or range of light snacks.
  • Blue Hip-Hop: Log in and and surf at the blue HipSpot, featuring a range of computer equipment and high speed internet access exclusively for guest use and also serving a range of refreshing hot and cold drinks.
 
 

Snami Travel – Crete – Greece

Quintessentially Travel Concierge | Luxury Lifestyle Management | Luxury Hotels & Villa Rentals | Tailor-Made Experiences | Yacht & Private Aviation Charter | Selective Real Estate

 

Call us on (+30) 698 70 97 639 or tell us what you're looking for here.

 

Snami Travel is a fully licensed DMC, incorporated under the laws of the Hellenic Republic & having its offices at Analipsi of Hersonissos, Crete, Greece. Company Registration No 1039E60000111001 & VAT EL800554594.

 

www.snamitravel.com

Copyright © 2021 | All rights reserved


Why We like It

Family
Honeymooners
Couples
Stunning Location

Property Type

Beachfront Resort Hotels

Number of Rooms

222

Check In

14:00

Check Out

12:00

Rooms

ONE BEDROOM FAMILY APARTMENT VILLAGE-VIEW
SIZE 40 SQ. M.SLEEPS 4 GUESTS

Located on the peaceful main streets alleys of the resort village, the one bedroom family apartments with village-view cover a cozy, 40 sqm of living space. Beautifully designed, and furnished with all modern comforts, these family apartments in Crete consist of one twin bedroom, living room with dining table and two folding beds, a fully-equipped kitchenette, bathroom with walk-in shower and a spacious balcony with picturesque views of Candia Park village and gardens.

ONE BEDROOM FAMILY APARTMENT WITH GARDEN
SIZE 40 SQ. M.SLEEPS 4 GUESTS

Nature lovers will adore the one bedroom family apartments in Crete with garden view, covering a cozy, 40 sqm of living space with direct access to the beautiful shared gardens of Candia Park village. Beautifully appointed and charmingly furnished, the apartments consist of one twin bedroom, living room with dining table and two folding beds, a fully-equipped kitchenette, bathroom with walk-in shower and terrace with table and chairs.

ONE BEDROOM FAMILY APARTMENT SIDE SEA-VIEW
SIZE 40 SQ. M.SLEEPS 4 GUESTS

Located in the peaceful, quiet streets alleys of Candia Park village, the one bedroom family apartments with side sea-view cover a beautifully furnished 40 sqm of living space. Consisting of one twin bedroom, living room with dining table and two folding beds, a fully-equipped kitchenette, bathroom with shower and a spacious balcony with partial views of the Mirabello Bay & Mediterranean Sea beyond, the one bedroom family apartments with side sea-view in Crete offer everything needed for the perfect Greek summer vacation!

SUPERIOR FAMILY APARTMENT VILLAGE-VIEW
SIZE 60 SQ. M.SLEEPS 6 GUESTS

Discover the superior family apartments village-view, covering a spacious 60 sqm of living space in the heart of the tranquil neighbourhood of Candia Park village. Beautifully decorated and furnished to the highest standards, the superior family apartments in Crete can host up to 6 guests, and consist of one twin bedroom, living room with dining table and four folding beds, a fully-equipped kitchenette, double-entrance bathroom with walk-in shower and a spacious balcony with picturesque views of Candia Park village and gardens.

SUPERIOR FAMILY APARTMENT SIDE SEA-VIEW
SIZE 60 SQ. M.SLEEPS 6 GUESTS

Experience true comfort in a superior family apartment side sea-view in Crete, where 60 sqm of living space offer all the home comforts and premium amenities required for a perfect family holiday. Hosting up to 6 guests, the superior family apartments consist of one twin bedroom, living room with dining table and four folding beds, a fully-equipped kitchenette, double-entrance bathroom with walk-in shower and a spacious balcony with partial views of the sparkling blue Mirabello Bay & Mediterranean Sea beyond.

ONE BEDROOM SUITE SEAVIEW
SIZE 40 SQ. M.SLEEPS 4 GUESTS

The beautiful one bedroom suites sea-view are peacefully located just in front of the village clock tower, and offering stunning, panoramic sea views. Covering a spacious 40 sqm of living space, these sea-view suites in Crete consist of one twin bedroom, living room with dining table and two folding beds, a fully-equipped kitchenette, bathroom with walk-in shower and a spacious terrace with unparalleled views of the Mirabello Bay & Mediterranean Sea beyond.

ONE BEDROOM SUITE SEAFRONT
SIZE 40 SQ. M.SLEEPS 4 GUESTS

Perched elegantly on the seafront, the one bedroom family suites seafront cover a spacious 40 sqm of living space. Elegantly designed with all modern comforts, these family seafront suites in Crete consist of one twin bedroom, living room with dining table and two folding beds, a fully-equipped kitchenette, bathroom with bathtub and a spacious terrace with front row views of the Mirabello Bay & Mediterranean Sea beyond.

SERENITY SEAFRONT SUITE
SIZE 40 SQ. M.SLEEPS 4 GUESTS

Featuring balconies that overlook the calming sea below, contemporary Serenity Suites with panoramic seaviews are perfectly positioned on the seafront to allow guests to make the most of their family island vacation. The open-plan design of the living room and fully-equipped kitchenette blends the modern aesthetic of exposed brick with earthy tones in understated elegance, providing top-notch amenities to fulfill all the wishes of today’s traveling families. With a queen-sized bed in the fully secluded bedroom and two sofa beds in the lounge, the suite accommodates four guests comfortably, and also includes a fully furnished outdoor terrace.

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST