Blue Palace, A Luxury Collection Resort & Spa

Крит – Регион Лассити


Описание

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
 

Blue Palace - это место, где царит атмосфера гостеприимства и безопасности, считайте, что это ваш дом вдали от дома. Растянувшись на 143 акра, курорт не имеет главного здания, но окружен бунгало, люксами и виллами, которые расположены вокруг пологого склона, ведущего к впечатляющему пляжу и захватывающему дух заливу. Все номера выходят на просторные веранды, большинство из них имеют частный бассейн, и из всех открывается прекрасный вид на Эгейское море и остров Спиналонга.

 

Воздушные и просторные, они являются воплощением средиземноморского отдыха. Рестораны располагают местами для сидения под открытым небом и находятся на разных уровнях, от самых высоких с прекрасным видом до береговой линии, чтобы создать расслабленную и летнюю атмосферу с изысканными, свежими, знаменитыми блюдами. То, что отличало нас на протяжении многих лет и очаровывало наших гостей, - это наше сердечное гостеприимство и наша приверженность подлинному греческому летнему отдыху. Наше стремление к более истинной, более неподвластной времени Греции не ново. И этим летом, как никогда, мы все нуждаемся в подлинности и искренней заботе!

 

Коллекция Haven Resort Blue Palace предлагает незабываемые впечатления в наших самых эксклюзивных сьютах и виллах, которые переполнены сдержанной роскошью для наших самых уважаемых гостей. Сделанный на заказ роскошный отдых на греческом острове с аутентичным декором, уединением и пространством, сверкающими бассейнами-инфинити, внимательным индивидуальным обслуживанием и впечатляющими видами на море - все это в сочетании с потрясающим пляжным отдыхом на курорте.

 

Расположение

 Синий - это цвет свободы, цвет мечты большинства людей. А здесь это цвет реальности, которая нас окружает. Один из самых длинных пляжей Крита, окруженный оливковыми деревьями частный пляж Blue Palace предлагает великолепное ощущение простора и спокойствия, а частные палубы обеспечивают девственную и успокаивающую обстановку всегда. Здесь находится любимый пляжный клуб Isola Beach Club - идеальное место для обеда и напитков до позднего вечера, а пляжный сервис легко доступен для проведения дня у моря.

 

Пляж

Синий - это цвет свободы, цвет мечты большинства людей. А здесь это цвет реальности, которая нас окружает. Один из самых длинных пляжей Крита, окруженный оливковыми деревьями частный пляж Blue Palace предлагает великолепное ощущение простора и спокойствия, а частные палубы обеспечивают девственную и успокаивающую обстановку всегда. Здесь находится любимый пляжный клуб Isola Beach Club - идеальное место для обеда и напитков до позднего вечера, а пляжный сервис легко доступен для проведения дня у моря.

 

Спа

Если вы хотите провести время с кем-то особенным или уединиться в одиночестве, этот оазис спокойствия, расположенный прямо на пляже с умиротворяющим видом на синее Эгейское море, является идеальной средой для физического и душевного восстановления. От прекрасных ароматов, наполняющих воздух, до звуков воды и природы - каждая деталь создает условия для поистине мирного и спокойного отдыха. Спа-услуги включают индивидуальные процедуры для лица, массаж для пар, антивозрастные процедуры, однодневные ритуалы, а также коллекцию талассотерапии и услуги салона красоты.

 

Детокс - это здоровый аналог любой поблажки. Приоритет омоложения для всех наших гостей, Elounda Spa предлагает выбор оздоровительных процедур: занятия йогой на восходе солнца или массаж на открытом воздухе у моря - идеальная среда для очищения.

 
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ
  • Ресторанное обслуживание: Обслуживание в номерах, круглосуточно Обслуживание в номерах.
  • Olea: Открыто на завтрак и ужин Дресс-код: Неформальная.
  • Asia Deep Blue: Необходимо бронирование Открыт для обеда Дресс-код: Неформальная.
  • Isola: Открыто на обед и ужин
  • Flame: Необходимо бронирование Открыто на ужин Дресс-код: Элегантный повседневный.
  • Blue Door: Необходимо бронирование Открыто на обед и ужин Дресс-код: Неформальная.
  • Isola Beach Club: Открыто на обед.
  • Arsenali Lounge BarОткрыто на обед и ужин Дресс-код: Неформальная.
   

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

   

Подходит для

Семейный
Бизнес
Для пар
Для молодоженов
Потрясающее расположение

Тип

Beachfront Resort Hotels

Количество Номеров

251

Check In

14:00

Check Out

12:00

Номера

Classic Room Guest room

Наши спокойные классические номера сочетают в себе декор местных жителей и натуральные материалы острова с современной элегантностью. Кровати king или twin застелены хрустящим постельным бельем из чистого хлопка сатина плотностью 320 нитей. Рядом находится просторная зона отдыха с диваном и удобными креслами, где есть много места для отдыха в номере. Снаружи, с балкона или террасы, открывается вид на бескрайнюю средиземноморскую синеву - идеальное место для завтрака или круглосуточного ужина в номере.

Superior Bungalow Seaview Guest room

Интерьер наших улучшенных бунгало - это приветливые стены цвета пыльной охры и кремового мрамора, а также успокаивающие голубые тона, навеянные видом на море. Меблированные одной двуспальной кроватью, покрытой хрустящим хлопковым сатиновым постельным бельем плотностью 320 нитей, жилые помещения располагают прилегающей зоной отдыха с диваном и письменным столом, удобным для беспроводного доступа в Интернет

Superior Bungalow Pool Guest room

Наши улучшенные бунгало с бассейном расположены в одно- или двухэтажных зданиях, возвышающихся над нашим частным пляжем. Помимо потрясающей веранды, ведущей к частному бассейну инфинити (в отдельных бунгало), из них открывается панорамный вид на Эгейское море и остров Спиналонга. Полюбуйтесь видом с веранды, с кушетки, из спальни, гостиной, а в некоторых бунгало - из ванной комнаты.

Bungalow Heated Pool Guest room

Наши улучшенные бунгало с подогреваемым бассейном расположены в одно- или двухэтажных зданиях, возвышающихся над нашим частным пляжем. Помимо потрясающей веранды, ведущей к частному инфинити (в некоторых бунгало) бассейну с подогревом, из них открывается панорамный вид на Эгейское море и остров Спиналонга. Полюбуйтесь видом с веранды, с кушетки, из спальни, гостиной, а в некоторых бунгало - из ванной комнаты.

Family One Bedroom Suite

Семейный люкс с одной спальней и открыточным видом на море был создан для тех, кто хочет получить лучшее из всех миров - вкус сдержанной роскоши Blue Palace в сочетании с современными нотками. Семейный люкс с одной спальней - это идеальное место для начала отпуска, предлагающее двойную порцию пространства и стиля. Внутри средиземноморские интерьеры с современной мебелью создают успокаивающую атмосферу с той минуты, как вы входите в номер, и до того момента, когда вы погружаетесь в сон под шум волн. Когда приходит время ложиться спать, одна кровать King или две кровати Twin (по запросу) с постельным бельем из чистого хлопка плотностью 320 каунт обеспечивают крепкий сон, а в зоне отдыха есть раскладная кровать или раскладной диван, идеально подходящий для детей.

Junior Suite Heated Pool Suite

Наши номера Junior Suites Private Heated Pool площадью 54 кв. м предлагают частный бассейн с подогревом и вид на пейзаж, окруженный просторной верандой, оборудованной для дневного отдыха и обедов в номере. Свободный интерьер с одной спальней или открытой планировкой включает гостиную с современной мебелью и 49-дюймовый телевизор с плоским экраном, спутниковыми каналами и платными фильмами. Откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь с прохладительными напитками из мини-бара или сделайте заказ из винной карты курорта. Когда придет время ложиться спать, одна кровать King или две кровати Twin (по запросу) с сатиновым постельным бельем из чистого хлопка плотностью 320 каунт обеспечат крепкий сон. Рядом вас ждет гостеприимная мраморная ванная комната, укомплектованная махровыми халатами, тапочками и эксклюзивными банными принадлежностями. Некоторые люксы могут похвастаться дополнительным 13-дюймовым телевизором с плоским экраном в ванной комнате, а также двойным тщеславием.

Maisonette Suite 1 Bedroom Bi-level Suite

Средиземноморский люкс Maisonette с бассейном отличается двумя уровнями, а также очаровательным видом на одноименное море и прекрасный остров Спиналонга. Откройте для себя изысканный отдых на частной веранде с шезлонгами и лежаками и поплавайте в бесконечном бассейне площадью 22 квадратных метра. Гостиная на нижнем уровне с раскладным диваном, второй небольшой ванной комнатой и выходом на террасу веранды и к бассейну-инфинити, а романтическая спальня с ванной комнатой, гардеробной и кроватью, обращенной к морю, привлекает внимание на верхнем уровне. В спокойной гостиной природные тона дополнены голубыми акцентами, а изысканная мебель включает удобный раскладной диван, журнальный столик и письменный стол. На этом нижнем уровне также имеется небольшая гостевая ванная комната.

Deluxe Suite Suite

Атмосферные спальни представляют наш люкс площадью 68 квадратных метров с бассейном. Эти люксы отличаются аутентичным островным декором с акцентом на натуральные материалы и летние цвета, чтобы подчеркнуть захватывающие панорамные виды. В светлых спальнях вас ждут кровать king или две односпальные кровати с простынями из сатина из чистого хлопка плотностью 320 нитей, а приглушенный свет создает романтическое настроение. Для дополнительного комфорта в каждом номере есть одна или две гардеробные, а в некоторых - гардеробные. В гостиной есть живописное место для отдыха с письменным столом. Другие удобства в номере включают беспроводной доступ в Интернет, мини-бар, предлагающий премиальные бренды, и кондиционер с индивидуальным контролем. Снаружи огромная каменная веранда с ландшафтом острова ведет к бассейну с морской водой. Шезлонги на патио у бассейна люкса приглашают гостей расслабиться под лучами греческого солнца. Расположение номера Deluxe Suite Sea Views позволяет использовать бассейн с бесподобным видом на морской пейзаж.

Island Luxury Suite Suite

Каждый люкс Island Luxury Suite Sea View with Pool носит имя греческого острова и является идиллическим местом, где можно понежиться на критском солнце или пообедать на свежем воздухе. Черпая вдохновение в природной красоте острова и историческом влиянии, интерьер каждого люкса отражает изысканную утонченность местного декора. Свежая, чистая палитра, пронизанная оттенками синего, струящимися тканями и современной мебелью, создает просторное и спокойное место для сна, отдыха и просто пребывания.   Гости Island Luxury Suites имеют эксклюзивный доступ к Haven, частной части нашего пляжа. Элитная команда пляжного сервиса будет обслуживать ваши потребности и иногда удивлять вас бесплатными угощениями.

2 Bedroom Villa Bedroom

Каждая современная вилла с двумя спальнями, расположенная над лазурным Эгейским морем, оформлена с использованием натуральных материалов и традиционных островных произведений искусства. Она спроектирована таким образом, чтобы идеально сочетать жизнь в помещении и на открытом воздухе: прекрасные террасы с мозаикой из гальки, откуда открывается вид на Спиналонгу и море, веранда с обеденной зоной и шезлонги вокруг увеличенного бассейна с подогревом.   Гости вилл с двумя спальнями имеют эксклюзивный доступ к Haven, частной части нашего пляжа, где для них отведена отдельная беседка. Элитная команда пляжного сервиса будет обслуживать ваши потребности и время от времени удивлять вас бесплатными угощениями.

Grand Villa 2 Bedroom Villa

Наша гранд-вилла с отдельными воротами предлагает мир изысканного греческого стиля жизни, который разворачивается вокруг частного внутреннего двора. За входом находится обеденная зона на свежем воздухе, обставленная изящной кованой мебелью, которая идеально подходит для того, чтобы побаловать себя блюдами из пяти ресторанов премиум-класса курорта. Дополняет атмосферу на открытом воздухе зона отдыха с шезлонгами, которая окружает струйный бассейн площадью 31 квадратный метр и предлагает вдохновляющий вид на море. Есть также крытый бассейн площадью 18 квадратных метров с частной сауной, массажной зоной и тренажерами. Гости The Grand Villa имеют эксклюзивный доступ к Haven, частной части нашего пляжа, где для них зарезервирована отдельная беседка. Элитная команда пляжного сервиса будет обслуживать ваши потребности и иногда удивлять вас бесплатными угощениями

Royal Blue Villa 3 Bedroom Villa

Вилла Royal Blue включает в себя три прохладные, наполненные светом спальни. Каждая из них была тщательно декорирована, с использованием оригинальной мебели и элегантных изделий ручной работы, характерных для острова. В главной спальне стоит роскошная кровать с балдахином и увеличенная гардеробная, из которой можно попасть в частную беседку. Веранда беседки, выходящая на восток, оборудована тренажерами и предлагает бесподобные виды на восход солнца. Гости The Royal Blue Villa имеют эксклюзивный доступ к Haven, частной части нашего пляжа, где для них зарезервирована отдельная беседка. Элитная команда пляжного сервиса будет обслуживать ваши потребности и иногда удивлять вас бесплатными угощениями. Вилла также располагает частным подогреваемым бассейном площадью 35 квадратных метров / 376 квадратных футов. Размещение от шести до восьми гостей, площадь 290 квадратных метров / 3 121 квадратный фут.

Галерея

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Blue Palace, A Luxury Collection Resort & Spa

Crete - Elounda


Description

CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

A place that feels welcoming and safe, think of Blue Palace as your home away from home. Stretching across 143 acres, the resort has no main building but it is surrounded by bungalows, suites & villas that are dotted around a gentle slope, leading to its impressive beach and breathtaking bay. All rooms open up to extended verandas, most of them with a private pool and all with beautiful views to the Aegean Sea and Spinalonga island.

 

Airy and spacious, are the epitome of a Mediterranean getaway. Restaurants feature open air seating and are spread around various levels, from higher up with beautiful views all the way down to the coastline, for a relaxed and summery vibe with exquisite, fresh, celebrated food.What has set us apart over the years and has enamored our guests is our heart-warming hospitality and ourcommitment to an authentic Greek summer experience. Our commitment to a truer, more timeless Greece is not new.And this summer more than ever, we all need authenticity and genuine care!

 

The Haven Collection of Blue Palace Resort offers unforgettable experiences at our most exclusive suites & villas, that are overflowing with understated luxury for our most distinguished guests. A bespoke luxurious Greek island vacation with authentic decor, privacy and space, sparkling infinity pools, attentive personalized services, and emblematic sea views, all combined with the resort’s amazing beach experience.

 

LOCATION

The hotel is 78 km from Heraklion Airport. In the prestigious area of Crete, near the village of Plaka, opposite the island of Spinalonga. The elite hamlet of Elounda with the best fish taverns is 3 km away, and Agios Nikolaos (the nightlife centre of the region) is 12 km away.

 

BEACH 

Blue is the color of freedom, the color of most people’s dreams. And here, it is the color of the reality that surrounds us. One of the longest beaches of Crete, the olive tree–fringed private beach of Blue Palace offers a magnificent sense of spaciousness and calm while private decks ensure a pristine and soothing environment always. It is home to the beloved Isola Beach Club -the ideal place for lunch and drinks until late, while beach service is readily available for a day by the sea.

 

SPA

Whether you are seeking to spend quality time with someone special or you wish to escape on your own, this oasis of serenity, directly on the beach with calming views of the blue Aegean Sea, is the ideal environment for one’s physical and mental renewal. From the beautiful aromas that scent the air to the water and nature sounds, every detail sets the stage for a truly peaceful and tranquil experience. Spa services include customized facials, couples massage, anti-ageing treatments, one-day rituals, as well as a thalassotherapy collection and beauty salon services.

 

A detox is the healthy counterpart to every indulgence. Prioritizing rejuvenation for all our guests, the Elounda Spa offers a selection of Wellness Experiences; Sunrise Yoga sessions or outdoor massages by the sea, it is the perfect environment to cleanse.

 

RESTAURANTS AND BARS

  • OLEA: As the resort's principal restaurant, Olea-named after the olive trees that are found in the traditional Cretan pots on the veranda-offers local and international favourites along with spectacular sea views from every table. Open for breakfast and dinner. Dress code: Casual.
  • Asia Deep Blue: Asia Blue, our captivating Asian fusion restaurant, is an enticing dining option, offering inventive dishes that range from Japanese to Thai and beyond. Reservations required. Open for dinner. Dress code: Casual.
  • Isola: Italian simplicity with a Cretan twist, Isola offers a seasonal feast of vibrant summery salads, fresh seafood and contemporary dishes using locally sourced ingredients. Open for lunch and dinner.
  • Flame: Expertly-cooked steaks are prepared from the finest locally-sourced meat with distinct flavours and fragrances, complemented by fresh ingredients from carefully selected local area producers. Reservations required. Open for dinner. Dress code: Smart Casual.
  • Blue Door: Traditional Cretan cuisine truly shines at Blue Door Taverna, a lovingly restored fisherman’s house where the catch of the day is cooked over an open grill. It’s just a stroll along the beach, with an enchanting atmosphere and spectacular views. Reservations required. Open for lunch and dinner, Dress code: Casual.
  • Isola Beach Club: Set amongst olive trees and overlooking the shore, the Isola Beach Bar offers a relaxed bohemian ambiance paired with light and refreshing beachside dishes created from locally-sourced produce. Open for lunch.
  • Arsenali Lounge Bar: With a stunning frame for views of Spinalonga this is a natural spot for convivial gatherings, cocktails or iced coffee. Open for lunch and dinner. Dress code: Casual.
   
 
Snami Travel – Crete – Greece

Quintessentially Travel Concierge | Luxury Lifestyle Management | Luxury Hotels & Villa Rentals | Tailor-Made Experiences | Yacht & Private Aviation Charter | Selective Real Estate

 

Call us on (+30) 698 70 97 639 or tell us what you're looking for here.

 

Snami Travel is a fully licensed DMC, incorporated under the laws of the Hellenic Republic & having its offices at Analipsi of Hersonissos, Crete, Greece. Company Registration No 1039E60000111001 & VAT EL800554594.

 

www.snamitravel.com

Copyright © 2021 | All rights reserved


Why We like It

Business Travel
Honeymooners
Couples
Privacy
Romantic Brake
Family Brake
Stunning Location
SPA Hotel

Property Type

Beachfront Boutique Hotels

Number of Rooms

251

Check In

14:00

Check Out

12:00

Rooms

Classic Room Guest room

Our serene Classic Rooms integrate indigenous décor and natural island materials with contemporary elegance. King or twin beds are wrapped in crisp 320-thread-count pure cotton sateen sheets. Nearby, an ample sitting area with a sofa and comfy armchairs offers plenty of space for in-room relaxation. Outside, a balcony or terrace presents a site view to the infinite Mediterranean blue—the ideal place to enjoy breakfast or 24-hour in-room dining.

Superior Bungalow Seaview Guest room

The interior of our Superior Bungalows is a welcoming wash of peaceful dusty ochre walls and creamy rough marble, accompanied by soothing blues inspired by the sea view. Furnished with one king bed swathed in crisp 320-thread-count pure cotton sateen sheets, the living space boasts an adjacent sitting area with a sofa and writing desk convenient for wireless Internet Access.

Superior Bungalow Pool Guest room

Our Superior Bungalows with Pool are housed in single or two story buildings perched above our private beach. Aside from a stunning veranda that leads to a private infinity (in select bungalows) pool, they offer panoramic views of the Aegean Sea and Spinalonga Island. Appreciate the vista from the veranda daybed, the bedroom, sitting room areas, and—in select bungalows—the bathroom.

Bungalow Heated Pool Guest room

Our Superior Bungalows with heated pool are housed in single or two story buildings perched above our private beach. Aside from a stunning veranda that leads to a private infinity (in select bungalows) heated pool, they offer panoramic views of the Aegean Sea and Spinalonga Island. Appreciate the vista from the veranda daybed, the bedroom, sitting room areas, and—in select bungalows—the bathroom.

Family One Bedroom Suite

Along with postcard-perfect sea views, the Family One Bedroom Suite has been designed for those who want the best of all worlds – a taste of the understated luxury of Blue Palace along with a contemporary touch. The Family One Bedroom Suite is the perfect place to begin your holiday, offering a double dose of space and style. Inside, the Mediterranean interiors with contemporary furnishings, create a soothing ambiance from the minute you walk in, to the moment you drift off to the sound of the waves. When it comes time to turning-in, one King or two Twin beds (upon request) with 320-count, pure cotton sheets ensure a good night’s sleep, while the sitting area features a rollaway bed or a pull-out sofa, ideal for kids.

Junior Suite Heated Pool Suite

Our 54-square meters Junior Suites Private Heated Pool offer a private heated plunge pool and landscape views surrounded by an expansive veranda that is equipped for daytime relaxation and in-room dining. The liberal one-bedroom or open plan interior includes a lounge with contemporary furnishings and a 49-inch flat screen TV with satellite channels and pay-per-view movies. Sit back and relax with refreshments from the mini bar or order from the resort’s master wine list. When it comes time to turn-in, one King or two Twin beds (upon request) with 320-count, pure cotton satin sheets ensure a good night’s sleep. Nearby, an inviting marble bathroom stocked with plush bathrobes, slippers, and exclusive bath amenities awaits. Selected suites boast an additional 13-inch flat screen TV in the bathroom—along with a double vanity.

Maisonette Suite 1 Bedroom Bi-level Suite

The Mediterranean Maisonette Suite with Pool is distinguished by its two levels as well as enchanting views of its namesake sea and the beautiful island of Spinalonga. Discover refined relaxation on the private veranda’s daybed and sunbeds, and swim in the infinity-edge plunge pool that spans 22 square meters. The lower level living room has a pull-out sofa also offers a second small bathroom and opens to a decked veranda and infinity pool, while a romantic bedroom with ensuite bathroom, dressing area and its bed facing the sea draws attention to the upper level. In the serene living room, natural tones are juxtaposed by blue accents, while sophisticated furnishings include a comfortable pull-out sofa, a coffee table, and a writing desk. This lower level also has a small guest bathroom.

Deluxe Suite Suite

Atmospheric bedrooms introduce our 68-square-meter Deluxe Suite with Pool. These suites feature authentic island décor with an emphasis on natural materials and summer colors to accentuate the spectacular panoramic views. In the bright bedrooms, a king or twin beds with 320-thread-count, pure cotton sateen sheets await while dimmable lights set a romantic mood. For additional comfort, each suite has one or two dressing areas, and some offer walk-in closets. The lounge houses a picturesque sitting space with a writing desk. Other in-room amenities include wireless Internet Access, a minibar offering premium brands, and individually-controlled air conditioning. Outside, an oversized stone veranda attuned to the island’s landscape leads to a saltwater infinity pool. Sunbeds on the patio by the suite’s pool encourage guests to unwind underneath the Greek sun. Deluxe Suite Sea Views' positioning allows for pools with unparalleled seascape vistas.

Island Luxury Suite Suite

Bearing the name of a Greek isle, each Island Luxury Suite Sea View with Pool is an idyllic setting for soaking up the Cretan sun or for dining al fresco. Drawing inspiration from the island’s natural beauty and historic influences, every suite’s interior reflects the refined sophistication of indigenous décor. A fresh, clean palette—punctuated by shades of blue, billowy fabrics, and contemporary furnishings—creates a spacious and peaceful place to sleep, relax, and simply be.   Guests of Island Luxury Suites have exclusive access to the Haven, the private section of our beach. An elite beach service crew will attend to your needs and occasionally surprise you with complimentary treats.

2 Bedroom Villa Bedroom

Perched above the azure Aegean Sea, each contemporary Two-Bedroom Villa incorporates natural materials and traditional island artwork. It is designed to ideally combine indoor and outdoor living, with beautiful pebble mosaic terraces overlooking Spinalonga and the sea, a veranda with a dining area, and sun beds around an enlarged heated infinity pool.   Guests of Two Bedroom Villas have exclusive access to the Haven, the private section of our beach where a private gazebo is reserved for them. An elite beach service crew will attend to your needs and occasionally surprise you with complimentary treats.

Grand Villa 2 Bedroom Villa

Complete with a private gate, our Grand Villa offers a world of refined Greek lifestyle as it unfolds around a private courtyard. Beyond the entrance, an al fresco dining area is equipped with gracious wrought-iron furniture, perfect for indulging in dining options from the resort’s five premium restaurants. Adding to the outdoor ambiance is a sitting area with sun beds that surrounds the 31-square-meter jet pool and offers inspiring sea views. There is also an indoor 18-square-meter swimming pool with private sauna, massage area, and gym equipment. Guests of The Grand Villa have exclusive access to the Haven, the private section of our beach where a private gazebo is reserved for them. An elite beach service crew will attend to your needs and occasionally surprise you with complimentary treats.

Royal Blue Villa 3 Bedroom Villa

The Royal Blue Villa’s include three breezy, light-filled bedrooms. Each has been carefully decorated, incorporating original furniture and elegant handicrafts emblematic of the island. The master bedroom presents an alluring four-poster bed and enlarged dressing area, which leads to a private gazebo. Furnished with gym equipment, the gazebo's east facing veranda offers unparalleled sunrise vistas.

Guests of The Royal Blue Villa have exclusive access to the Haven, the private section of our beach where a private gazebo is reserved for them. An elite beach service crew will attend to your needs and occasionally surprise you with complimentary treats.

The villa also features a private heated pool of 35 square meters / 376 square feet. Six to eight guests occupancy and size of 290 square meters / 3,121 square feet.

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST