Agapi Beach Resort

Крит - Регион Ираклион


Описание

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

 

Прекрасное местоположение отеля позволяет гостям отдыхать на пляже и знакомиться с сокровищами Минойской цивилизации. Отель расположен вблизи г. Ираклион, и предлагает гостям прекрасный протяженный песчаный пляж и пышный сад на своей территории, что делает его прекрасным местом для семейного отдыха.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

В 12 км от аэропорта и в 6 км от центра г. Ираклион, в 72 км от центра г. Агиос-Николаос.

 

ПЛЯЖ

Песчаный, широкая береговая полоса. Вход в море пологий. На пляже для гостей отеля зонтики, полотенца и шезлонги – бесплатно. В нескольких метрах от берега проходит природная каменная гряда (волнорез).

 

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

  • Главный ресторан – ресторан критской кухни, работающий в стиле «шведский стол». Открыт для завтраков, обедов и ужинов.
  • Таверна Akrogiali – таверна с греческой кухней. Обеды сервируются в стиле "шведский стол". Здесь только превосходные натуральные продукты, при этом средиземноморская кухня в целом известна своими оздоровительными качествами. Во время ужина вы сможете насладиться самобытными рецептами с острова Крит, предлагаемыми a-la-carte (по меню).
  • Стильный и современный ресторан a-la-carte PiazzaD’Italianа дарит уникальную атмосферу в окружении романтично освещенного сада и бассейна в сочетании с традиционной итальянской кухней.
  • Местная "Критская таверна" - насладитесь обедом или ужином, чтобы почувствовать вкус знаменитых критских рецептов и местных традиций острова.
  • Все вкусы средиземноморской кухни в нашем новом стрит-фуд ресторане "Така-Така": от знаменитого греческого гироса и вкуснейшего кипрского халуми до восхитительных египетских, ливанских, турецких и марокканских блюд - это восхитительная кухня с уличной едой.
  • Tenta — в баре у бассейна предлагается разнообразный выбор импортных и местных алкогольных напитков, коктейлей, разливного пива, а также безалкогольных напитков, закусок, кофе и чая.
  • В баре Garden Theater устраиваются вечерние развлекательные программы и дискотеки. Пляжный бар предлагает отличный выбор напитков на любой вкус.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ

 

Индивидуальные Трансферы могут быть организованы из аэропорта и в аэропорт с премиальным транспортным флотом Snami, который включает в себя все роскошные удобства и стильные водители.

 

Индивидуальные Экскурсии могут быть настроены на основе ваших желаний и ожиданий с отправной точкой вашего отеля.

 

Вертолетные Трансферы и туры могут быть организованы агентами Snami на любой греческий остров и пункт назначения в сопровождении премиального консьержа.

Подходит для

Семейный
Бизнес
Для пар

Тип

Beachfront Resort Hotels

Количество Номеров

320

Check In

12:00

Check Out

02:00

Номера

Bungalows Garden

Недавно отремонтированные бунгало окружены пышными садами, куда выходят их отдельные веранды или балконы. Номера этой категории имеют оформленную мрамором элегантную ванную комнату, оборудованную душевой кабиной. Полы выложены паркетом, обстановка включает в себя односпальные кровати, телевизор с диагональю 40 дюймов и технологией Smart TV, универсальную розетку с USB-портом, а также гостям предлагается воспользоваться бесплатным доступом к сети Wi-Fi. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Площадь: 25 кв. м
  • Отдельный меблированный балкон или веранда
  • Гостиная
  • Душевая кабина
  • Банные халаты и тапочки
  • Принадлежности для ванны и душа наивысшего качества

Bungalows Pool View

Предлагая виды на зону бассейна и великолепный сад, полностью отремонтированные номера этой категории также располагают отдельным двориком и отделанной мрамором ванной комнатой с душевой кабиной. Сдвоенные односпальные кровати, телевизор с диагональю 40 дюймов и технологией Smart TV являются основными предметами интерьера, в который прекрасно вписывается паркетный пол. Для удобства гостей в номере есть универсальная розетка с USB-портом и бесплатный доступ к сети Wi-Fi. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Площадь: 25 кв. м
  • Отдельный меблированный балкон или веранда
  • Гостиная
  • Душевая кабина
  • Банные халаты и тапочки

Bungalows Side Sea View

Расположенные среди пейзажных садов курорта, поощренные видами на песчаный пляж, эти недавно отремонтированные апартаменты, напоминающие рай на земле, идеально подходят для парного или семейного отдыха. Номера этой категории имеют отделанную мрамором элегантную ванную комнату, оборудованную устройством дождевого душа. Телевизор с диагональю 40 дюймов и технологией Smart TV, универсальная розетка с USB-портом, а также бесплатный доступ к сети Wi-Fi создают для гостей дополнительную степень комфорта.  Пол основных помещений бунгало выложен паркетом. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Площадь: 25 кв. м
  • Отдельный меблированный балкон или веранда
  • Гостиная
  • Душевая кабина
  • Банные халаты и тапочки
  • Принадлежности для ванны и душа наивысшего качества

Bungalows Sea Front

Спрятавшись в садах курортного комплекса, эти недавно отремонтированные бунгало, декорированные создающими умиротворенную атмосферу элементами островного стиля, расположены в непосредственной близости к морю. Прекрасный вариант для проведения отдыха парой или всей семьей. Номера этой категории имеют паркетные полы и вмещают отделанную мрамором элегантную ванную комнату, оборудованную кабиной с устройством дождевого душа. Их обстановка включает в себя сдвоенные односпальные кровати, телевизор с экраном диагональю 40 дюймов и технологией Smart TV, универсальную розетку с USB-портом, а также предлагает гостям воспользоваться бесплатным доступом к сети Wi-Fi. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Площадь: 25 кв. м
  • Отдельный меблированный балкон или веранда
  • Гостиная
  • Душевая кабина
  • Банные халаты и тапочки
  • Принадлежности для ванны и душа наивысшего качества

Family Bungalows

Наименование этих апартаментов говорит само за себя. В номере установлены три кровати, а балкон выходит на сторону моря, зону бассейна или сад. Площадь такого номера включает в себя элегантную ванную комнату, отделанную мрамором и оборудованную душевой кабиной. Пол апартаментов выложен паркетом. Телевизор с плоским экраном, универсальная розетка с USB-портом, а также бесплатный доступ к сети Wi-Fi являются удачным дополнением ко всем предложенным удобствам. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Площадь: 32 кв. м
  • Отдельный меблированный балкон или веранда
  • Гостиная
  • Душевая кабина
  • Банные халаты и тапочки
  • Принадлежности для ванны и душа наивысшего качества

Exclusive Bungalows

Позвольте своему телу и душе полностью обновиться в условиях апартаментов, расположенных в непосредственной близости к одному из наших бассейнов. Номера этой категории имеют общую площадь 30 кв. м и вмещают ванную комнату, отделанную мрамором и оборудованную душевой кабиной, их полы выложены кафелем. Удачным дополнением к набору остальных услуг премиум-класса  служит телевизор с плоским экраном и бесплатный доступ к сети Wi-Fi. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Площадь: 30 кв. м
  • Отдельный меблированный балкон или веранда
  • Оборудование для приготовления чая и кофе
  • Гостиная
  • Душевая кабина
  • Банные халаты и тапочки
  • Принадлежности для ванны и душа наивысшего качества

Exclusive Bungalows Pool Front

Виды на зону бассейна курортного комплекса, открывающиеся с балкона этих недавно отремонтированных апартаментов, оставят надолго приятное впечатление. В каждом бунгало представлен набор первоклассных удобств, включающих элегантно оформленную мрамором ванную комнату с душевой кабиной,  а также телевизор с экраном диагональю 40 дюймов и технологией Smart TV, универсальную розетку с USB-портом, и услугу предоставления бесплатного доступа к сети Wi-Fi. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Площадь: 30 кв. м
  • Отдельный меблированный балкон или веранда
  • Оборудование для приготовления чая и кофе
  • Гостиная
  • Душевая кабина
  • Банные халаты и тапочки
  • Принадлежности для ванны и душа наивысшего качества

Two-Bedroom Maisonette

Вы можете побаловать себя роскошными условиями просторных апартаментов площадью 60 кв. м, которые состоят из двух эксклюзивных двухуровневых бунгало с общим входом. Каждое бунгало оборудовано двумя односпальными кроватями и телевизором с плоским экраном и вмещает элегантно оформленную ванную комнату с душевой кабиной. Полы номера отделаны кафелем. В качестве дополнительного удобства гостям предлагается бесплатный доступ к сети Wi-Fi. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Площадь: 60 кв. м
  • Отдельный меблированный балкон
  • Оборудование для приготовления чая и кофе
  • Гостиная
  • Душевая кабина

Deluxe Suites

Позвольте себе по-настоящему отдохнуть в этих стильных номерах класса люкс, которые недавно были полностью отремонтированы и элегантно декорированы в средиземноморском стиле. Современная мебель и элементы роскоши прекрасно сочетаются, создавая приятную расслабляющую атмосферу. Номера этой категории оборудованы двуспальной кроватью большого размера или двумя односпальными кроватями и двумя телевизорами с плоским экраном. Пол паркетный, ванная комната отделана мрамором и имеет душевую кабину, к дополнительным удобствам относится бесплатный доступ к сети Wi-Fi. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

  • Площадь: 35 кв. м
  • Отдельный меблированный балкон или веранда
  • Оборудование для приготовления чая и кофе
  • Гостиная
  • Душевая кабина
  • Банные халаты и тапочки

СКАЧАТЬ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Форма бронирования


ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО ЗАПРОСУ

Agapi Beach Resort

Crete - Heraklion Region


Description

 
CONTACT US TO GET OUR EXCLUSIVE PRICES & OFFERS!
 

We are thrilled to welcome you to another wonderful season at the Premium All-inclusive Agapi Beach Resort!

We have set up rigorous and enhanced cleanliness practices to ensure that you can experience an elevated level of protection, in accordance with World Health Organization measures and the Greek State directive. We have also adopted a number of additional initiatives, for our guests to feel at ease at all times & our employees to have a safe workplace.

 

Our commitment to you is clear: to welcome you in a safe sanctuary &  celebrate the ethos of the Greek summer, together!

 

Agapi Beach Resort’s carefully curated, premium all-inclusive package showcases all of the modern perks you’d expect from a four-star hotel destination – complemented by an inspiring sense of tradition and community that will have you planning your next holiday here ​before your first visit has ended.

 

LOCATION

This hotel is located 12 km from the Heraklion International Airport, 6 km from the center of Heraklion city, and 72 km from the city center of Agios Nikolaos. The bus stop is in front of the hotel. Evening entertainment: Ammoudara (100 m), Heraklion city center (6 km).

 

BEACH

Sandy, wide coastal strip. The entrance to the sea is gentle. The beach is equipped with umbrellas, towels and sun loungers free of charge. A few meters from the shore, there is a natural stone ridge (breakwater).

 

RESTAURANTS AND BARS

  • Main Restaurant: Casually sophisticated and beautifully renovated, our Crete Main Restaurant offers indoor and outdoor seating and serves buffet-style meals with a full complement of beverages.
  • Taverna Akrogiali: Reap the health and wellness benefits of authentic Cretan cuisine at Taverna Akrogiali, our convivial Greek restaurant.
  • Piazza d’Italia: Open for dinner, this contemporary restaurant highlights the unique flavors of Italy in a stylish, romantic al fresco ambiance.
  • Taka-Taka Mediterranean Street Food Restaurant: Taka-Taka, our exciting new street food-style restaurant, specializes in Mediterranean favorites – from Greece’s famed gyros and delicious Cypriot halloumi to superb Egyptian, Lebanese, Turkish and Moroccan dishes. Dine in the open air.
  • Local Taverna: It is our sincere wish that you experience the wonderful gastronomic culture of Crete and we feel that there is no better way to do so than with a visit to a local taverna.
  • 1978 Bar: After a day spent relaxing or exploring your surroundings, you’ll look forward to unwinding at our Crete Main Bar, which offers a selection of cocktails, draft beer, soft drinks, refreshments, coffee, and tea.
  • Pool Bar: Enjoy a drink and a bite without leaving the pool at this inviting bar, which serves cocktails, draft beer, soft drinks, refreshments, coffee, and ice cream.
  • Garden Theater: Open during live performances only, the Garden Theater offers a selection of international and local alcoholic drinks, cocktails, draft beer, soft drinks, and refreshments.
  • Beach Bar: Our laid-back Beach Bar serves a selection of refreshments, international and local alcoholic drinks.

 
Snami Travel – Crete – Greece

Quintessentially Travel Concierge | Luxury Lifestyle Management | Luxury Hotels & Villa Rentals | Tailor-Made Experiences | Yacht & Private Aviation Charter | Selective Real Estate

 

Call us on (+30) 698 70 97 639 or tell us what you're looking for here.

 

Snami Travel is a fully licensed DMC, incorporated under the laws of the Hellenic Republic & having its offices at Analipsi of Hersonissos, Crete, Greece. Company Registration No 1039E60000111001 & VAT EL800554594.

 

www.snamitravel.com

Copyright © 2021 | All rights reserved


 

Why We like It

Family
Honeymooners
Couples

Property Type

Beachfront Boutique Hotels

Number of Rooms

320

Check In

14:00

Check Out

12:00

Rooms

Bungalows Garden

With views over one of the resort’s pool and wonderful gardens, these fully renovated bungalows feature a private outdoor space, twin size beds and an elegant marble bathroom with a walk-in shower, as well as a tiled/partial parquet floor, a Smart TV 40’, USB & universal sockets, and complimentary Wi-Fi access. QUICK FACTS & HIGHLIGHTS:

  • Size: 25 m2
  • Private furnished balcony or veranda
  • Indoor seating area
  • Walk-in Shower
  • Bathrobes & slippers
  • Premium Bathroom Amenities

Bungalows Pool View

With views over one of the resort’s pool and wonderful gardens, these fully renovated bungalows feature a private outdoor space, twin size beds and an elegant marble bathroom with a walk-in shower, as well as a tiled/partial parquet floor, a Smart TV 40’, USB & universal sockets, and complimentary Wi-Fi access. QUICK FACTS & HIGHLIGHTS:

  • Size: 25 m2
  • Private furnished balcony or veranda
  • Indoor seating area
  • Walk-in Shower
  • Bathrobes & slippers
  • Premium Bathroom Amenities

Bungalows Side Sea View

Located amidst the tranquil landscaped gardens of the resort, with side views towards the sandy beach, these recently renovated indoor havens are ideal for couples or families. They include twin size beds and an elegant marble bathroom with a walk-in rain shower, as well as a tiled/partial parquet floor, a Smart TV 40’, USB & universal sockets and complimentary Wi-Fi access. QUICK FACTS & HIGHLIGHTS:

  • Size: 25 m2
  • Private furnished balcony or veranda
  • Indoor seating area
  • Walk-in Shower
  • Bathrobes & slippers
  • Premium Bathroom Amenities

Bungalows Sea Front

Tucked within the resort gardens, these recently renovated island-inspired, peaceful bungalows offer proximity to the seafront. They are ideal for couples or families. They include twin size beds and an elegant marble bathroom with a walk-in rain shower, as well as a tiled/partial parquet floor, a Smart TV 40’, USB & universal sockets and complimentary Wi-Fi access. QUICK FACTS & HIGHLIGHTS:

  • Size: 25 m2
  • Private furnished balcony or veranda
  • Indoor seating area
  • Walk-in Shower
  • Bathrobes & slippers
  • Premium Bathroom Amenities

Family Bungalows

Theserenovated bungalows are ideal for families, with three twin beds and a balcony overlooking the sea or the resort pool or gardens. They also include an elegant marble bathroom with a walk-in shower, as well as a tiled/partial parquet floor, a Smart TV 40’, USB & universal sockets and complimentary Wi-Fi access. QUICK FACTS & HIGHLIGHTS:

  • Size: 32 m2
  • Private furnished balcony or veranda
  • Indoor seating area
  • Walk-in Shower
  • Bathrobes & slippers
  • Premium Bathroom Amenities

Exclusive Bungalows

Refresh your body and spirit in these 30-square-meter recently renovated accommodations, which provide direct access to one of our pools, as well as a host of other premium amenities. Each bungalow includes an elegant marble bathroom with a walk-in shower, as well as a tiled floor, a Smart TV 40’, USB & universal sockets and complimentary Wi-Fi access. QUICK FACTS & HIGHLIGHTS:

  • Size: 30 m2
  • Private furnished balcony or veranda
  • Coffee & Tea Making facilities
  • Indoor seating area
  • Walk-in Rain Shower
  • Bathrobes & slippers
  • Premium Bathroom Amenities

Exclusive Bungalows Pool Front

With views over one of the resort’s pools, is a memorable highlight of these newly renovated accommodation.  Each bungalow features a full host of enticing amenities, an elegant marble bathroom with a walk-in rain shower, as well as a tiled floor, a Smart TV 40’, USB & universal sockets and complimentary Wi-Fi access. QUICK FACTS & HIGHLIGHTS:

  • Size: 30 m2
  • Private furnished balcony or veranda
  • Coffee & Tea Making facilities
  • Indoor seating area
  • Walk-in Rain Shower
  • Bathrobes & slippers
  • Premium Bathroom Amenities

Two-Bedroom Maisonette

Spoil yourself with a stay in these newly renovated, expansive 60-square-meter accommodations, which consist of two exclusive bungalows maisonette-style with a common entrance. Each bungalow offers two twin size beds, an elegant marble bathroom with a walk-in shower, a tiled floor, a Smart TV 40’, USB & universal sockets and complimentary Wi-Fi access. QUICK FACTS & HIGHLIGHTS:

  • Size: 60 m2
  • Private furnished balcony
  • Coffee & Tea Making facilities
  • Indoor seating area
  • Walk-in Shower
  • Premium Bathroom Amenities
  • Bathrobes & Slippers

Deluxe Suites

Stretch out in these stylish suites, offer elegant Mediterranean design; modern furniture and luxury touches combine to create an atmosphere that is as relaxing as it is enchanting. Their eternally Greek blue and white interior opens up to beautiful verandas and lush gardens. A great option for families! Suites include one King or two twin size beds, as well as an elegant marble bathroom with a walk-in shower, a parquet floor, two flat-screen TVs and complimentary Wi-Fi access. QUICK FACTS & HIGHLIGHTS:

  • Size: 35 m2
  • Private furnished balcony
  • Coffee & Tea Making facilities
  • Indoor seating area
  • Walk-in Shower
  • Bathrobes & Slippers
  • Premium Bathroom Amenities

DOWNLOAD FACT SHEET

Booking Request Details


TOTAL COST UPON REQUEST